К слову о правосудии и неотвратимости наказания.... Интересная статейка
Несколько общих принципов устройства судебной системы современной России
Жил-был в городе Самаре юноша по имени Михаил Назаров. Дважды был судим за грабеж, оба раза не сел по невменяемости. По профессии он был сутенер, чего не отрицает даже его мама.
Как-то юноше понадобилось 500 тысяч рублей, и для этого он похитил двух 16-летних девушек: Лизу Васину и Алену Косареву. Сделал он это, видимо, не один, а с помощью своей подружки. Девочки повели себя неправильно, пришлось их убить и закопать на берегу Волги. Выкупа Назаров не получил, но зато продал телефон одной из убитых. В городе поднялся большой шум, телефон запеленговали и через него вышли на убийцу.
Примечательна, однако, причина, по которой сутенер Назаров нуждался в деньгах. Он уже похитил одну девушку, пытал ее электрошокером с целью принудить к занятию проституцией, был арестован и выпущен на свободу, но с него за прекращение дела просили 500 тысяч рублей — видимо, и на свободу-то выпустили, чтобы собрал.
Вот он и собирал.
Некий юрист Калашников решил похитить руководителя Фондсервисбанка, банкира Воловника. Ну того самого, который нанял на работу нашу несостоявшуюся Мату Хари — Анну Чапман, а вообще-то банк занимается обслуживанием космической отрасли.
Человек, которому Калашников поручил похищение, оказался агентом полиции, и вместо Воловника и его охранника… Калашникову с мешками на голове привезли двух ментов. Ментов пристегнули к стульям, и, когда пьяный для храбрости Калашников вооружился секатором, чтобы их пытать, — Калашникова повязали.
Примечательна, однако, причина, по которой юрист решил похитить банкира: юристу было известно, что у банкира лежит наличными 800 млн рублей, часть которых юрист обещал исполнителям. Вот интересно: если бы в Нью-Йорке нашелся банкир, у которого на всякий случай лежит 25 млн долларов кэша, вопросы были бы только к киднепперу или и к банкиру тоже?
В Питере посмертно судят мальчика Никиту Леонтьева. Согласно фабуле обвинения, 22 января 2012 года он украл сумочку из рук дамы прямо на глазах троих стражей порядка: начальника 75-го отделения Олега Прохоренкова и его подчиненных Иванова и Малых.
Стражи порядка Никиту Леонтьева поймали, да переусердствовали и забили до смерти. Так как в это время министру Нургалиеву надо было доесть своего конкурента, бывшего зама, а тогда начальника питерской полиции Михаила Суходольского, — случай оказался как нельзя кстати. Суходольского сняли, и даже ментов отдали под суд.
Примечательно, однако, следующее. Как следует из расследования «Фонтантки», сотрудники полиции в тот вечер вовсе не следили за порядком, а, напротив, бурно отмечали день рождения Иванова и были пьяны в стельку. А дама, которая якобы пострадала, — местная бомжиха и алкоголичка, их агент.
То есть, скорее всего, не было никакой кражи, никакой сумочки и никакой дамы. Трое в стельку пьяных сотрудников стояли на улице, и им чем-то не глянулись проходившие мимо подростки. Они поймали одного и зверски убили. А потом, когда протрезвели, бросились искать повод и нашли вот этот: попросили агента-алкологичку написать заявление. Но не повезло: попали аккурат в эпицентр административной борьбы, и их рассказ о том, что они пальцем не притронулись к этому наркоману, который сначала украл сумочку, а потом взял сам и умер, — не проканал.
Но честь мундира решили не позорить, и зверски убитого мальчика посмертно судят. Если бы Чикатило был ментом в современной России, все его жертвы, наверное, посмертно бы получили по нескольку лет лишения свободы.
Охранники из VIP-кортежа банкира Александра Ерхова избили водителя, прямо в центре Москвы, и попали на видео. Сам банкир Ерхов тоже попал на видео: видно, как он стоит и дает указания. Быки-охранники получили аж по 12 суток ареста, а сам банкир Ерхов, разумеется, не получил ничего. Два с половиной года назад другой банкир, Матвей Урин,
точно так же приказал своим быкам избить помешавшего ему водителя, гражданина Нидерландов Фаассена Йоррита Иоллита, который оказался знакомым дочери Путина. После этого обидчики получили по нескольку лет, а ЦБ вдруг прозрел и обнаружил, что все банки Урина — прачечные для обналички.
Примечательно, что Ерхов — такой же банкир, как и Урин. В Уралприватбанке, который он купил, случился оглушительный скандал с остановкой операций и возвращением банка под контроль прежних владельцев, а Липецкий областной банк летом этого года ЦБ лишил лицензии. Однако банки Ерхова, в отличие от банков Урина, никого не интересуют. И то: ведь били простого российского гражданина. А гражданина — можно. Это знакомого дочери президента — нельзя.
Если вы забыли, как это все называется, я вам напомню. Это называется: Россия поднялась с колен.
Юлия Латынина