'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1025711 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3760 : 05 11 2013, 17:08:02 »

Мужики, кончайте спор, он ни о чем. Ну не переубедите вы того, кто всерьез выбрал для себя шипы или фрикционки. Все приведенные доводы (что шипы могут понадобится один раз и ради этого покупаются, и за это можно терпеть их шум и поведение на асфальте, и наоборот, что фрикционки уступают шипам на льду, зато комфортнее, и в городе себя ведут лучше, и т.д. и т.п.) всем давно известны.
Просто попробуйте шипы и фрикционки и выберите для себя на чем остановиться. Я очень долго со снисхлждением относился к фрикционкам и всех убеждал какое это г@мно. Пока не подарили мне при покупке Хундая Сонаты в салоне фрикционные зимние колеса. И я на них с удовольствием и без проблем откатал два года, в том числе по межгороду и гололеду, хотя это была довольно бюджетная модель. Но я не буду теперь говорить, что шипы - г@мно, у них много плюсов, есть и свои минусы. Также как и у фрикционок - есть и плюсы и минусы. Просто попробуйте и выберите. Только обязательно попробуйте на практике, не останавливайтесь на теории. Более того, могу утверждать, что одна и та же модель шин будет по-разному себя вести на разных моделях машин и в разном радиусе. Если вам одна модель не понравится, например, на РАВ-4, возможно вы будете  в восторге от того, как она же ведет себя на Прадо....
А по мне, так у шипов только один плюс - лед, и то в определенном диаппазоне температур. В остальных параметрах либо такие же как липучки, либо даже хуже. Не только мое ИМХО, но и из сравнительных тестов.
У меня ИМХО аналогичное, но есть и другие ИМХО. Уважайте чужие ИМХО!
PS: всё - ИМХО.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3761 : 05 11 2013, 19:35:41 »

А мне мои без шипов всё больше нравятся.Я не надеюсь на помощь шипов,так как знаю что их нет.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3762 : 05 11 2013, 20:43:48 »

А мне мои без шипов всё больше нравятся.Я не надеюсь на помощь шипов,так как знаю что их нет.
Как и собственно особо великой помощи от НЫНЕШНИХ мелких шипов :). Ну что такое несколько мелких металлических пупырышек (какие формы им не придавай и какие красивые названия им не давай) в зоне контакта :( на несколько тонн массы.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

hum1mer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Москва
    • Prado 150 rest 3.0TD Elegance
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3763 : 05 11 2013, 20:44:07 »

главный вопрос где вы больше времени катаетесь зимой  ;) исходя из этого и определяется выбор шипы или липучка. Вот что на эту тему говорят специалисты тестеры из журнала «Авторевю», тут очень ясно все сказано
__"С шипами или без?
В этом году мы развели шипованные и нешипованные шины по разным зачетным группам, но это все равно не освобождает нас от ответа на вопрос, который по-прежнему волнует многих водителей: так какие же шины выбрать, с шипами или без? А поскольку и те и другие шины мы испытывали в абсолютно одинаковых условиях, в одно и то же время, это сделает наш ответ лишь более весомым — и мы в очередной раз повторим: коль скоро шипы у нас по-прежнему разрешены, то лучший выбор — именно шипованные шины. В первую очередь потому, что они гораздо безопаснее на льду. Тормозной путь, время разгона, скорость движения в повороте… По этим показателям они заметно превосходят шины без шипов. Даже самые лучшие.
Да и на асфальте, вопреки расхожему мнению, шипованные покрышки работают не хуже фрикционных. Конечно, многое зависит от конкретной модели, но «в среднем по больнице» шипованные шины обеспечивают на асфальте тот же, а порой даже лучший уровень сцепления. Ведь протектор шипованных шин делают из более жестких сортов резины — для более надежной фиксации шипов. И на асфальте такая резина работает лучше, чем мягкая смесь нешипованных шин — по крайней мере тех, что предназначены для суровых зимних условий. А выступающие на 1,2 мм шипы если и уменьшают пятно контакта резины с дорогой, то совсем незначительно: в большинстве современных шин под корпусом шипа сейчас используется подложка из мягкой резины, что позволяет шипу утапливаться при езде по твердому асфальту. Правда, из-за этого снижается эффективность шипованных шин в суровый мороз: если холоднее минус двадцати градусов, то на льду, который становится почти таким же твердым, как асфальт, шипы сильно утапливаются и работают не столь эффективно. Да и более твердая резина начинает «дубеть» раньше, чем в случае с мягкими фрикционными шинами. Так что при крайне низких температурах шины без шипов зачастую обеспечивают даже лучшее сцепление со льдом.
Нужно не забывать и о том, что существует два основных типа нешипованных зимних шин. Те, что изрезаны множеством мелких прорезей-ламелей, с угловатой плечевой зоной, предназначены для суровых зимних условий. Вторые, с закругленными «плечами», с более жесткой резиной протектора обладают более скромными сцепными свойствами на льду и на снегу, зато позволяют быстро и безопасно ездить по асфальту при околонулевых температурах. Косвенным образом в этом поможет разобраться индекс скорости. Как правило, в маркировке современных шин для мягких зим присутствует либо буква «Н» (до 210 км/ч), либо «V» (до 240 км/ч). Шины для суровых зим — менее «скоростные» и довольствуются индексами «T» (190 км/ч), «R» (170 км/ч) или даже «Q» (160 км/ч). rtfm  newrus
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3764 : 05 11 2013, 22:06:44 »

А мне мои без шипов всё больше нравятся.Я не надеюсь на помощь шипов,так как знаю что их нет.
Как и собственно особо великой помощи от НЫНЕШНИХ мелких шипов :). Ну что такое несколько мелких металлических пупырышек (какие формы им не придавай и какие красивые названия им не давай) в зоне контакта :( на несколько тонн массы.


Точно так.Смотрю что шипованные шины также шлифуют,только звук от них намного громче.Особенно те кто на механике-не контролируют начало движения.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

hum1mer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Москва
    • Prado 150 rest 3.0TD Elegance
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3765 : 08 11 2013, 00:03:51 »

очень интересный тест Teknikens Varld: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2013)

Шведы тестируют шины от семи производителей в трех категориях, при этом обращая внимание на то, как повлияли на расстановку сил новые правила ошиповки в странах Скандинавии.

Особенно интересны результаты, у Шведов почему-то с Nokian Hakkapeliitta 8 не сложилось.
Почитать можно к примеру тут ________http://news.colesa.ru/news/20918.html  sdfdsf
Записан

олеганище

  • лучше быть немного диким чем совсем ручным))
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +150/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 808
  • Город: москва восток
  • Город:
    • 100 и 200)))
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3766 : 08 11 2013, 00:50:32 »

Приветствую уважаемые одноклубники!! А с такой резиной кто нибудь сталкивался? А то скоро полетят белые мухи надо что то на зиму прикупить в размере 265 60 18
Записан

solmir

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Братск
  • TLC 120 4.0 2004 204 т.км.,TLC150 4,0 2012 190т.км
    • TLC150 4,0 люкс 2012г.
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3767 : 08 11 2013, 07:22:38 »

А мне мои без шипов всё больше нравятся.Я не надеюсь на помощь шипов,так как знаю что их нет.
+100 автору,согласен, первый раз в жизни купил и езжу на ошипованной резине, поверьте опыт большой,больше миллиона км. за жизнь накрутил, но когда выскакиваю на участки гололеда, то жду чуда,а его нет....другими словами чувство локтя с машинкой пропадает в такие моменты... и приходится больше котролировать поведение на дороге, как то не айс, не могу привыкнуть что ли, в итоге скоростной режим ниже не шипованных шин.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3768 : 08 11 2013, 09:32:59 »

У меня есть свое мнение. Защищать его не буду - бесполезно. Но скажу вот что. Вчера на хоккее обратил внимание, что у машины, которая лед шлифует-заливает колесики то на шипах! Что же они липучку не ставят? Шипы то лед портят!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Резина на зиму.
« Ответ #3769 : 08 11 2013, 10:10:38 »

У меня есть свое мнение. Защищать его не буду - бесполезно. Но скажу вот что. Вчера на хоккее обратил внимание, что у машины, которая лед шлифует-заливает колесики то на шипах! Что же они липучку не ставят? Шипы то лед портят!


Лёд можно перезалить,а вот с асфальтом дела посложнее.Я был вынужден купить нешипованную,так как в Европе они запрещены,дороги чистые,повороты не крутые,поэтому шипы не так нужны.
Я говорю,что удивлён поведению нешипованных шин,держат дорогу не хуже шипованных.Сейчас у нас чистый гололёд.Вчера был снег с дождём,потом дождь.Сегодня ночью всё замёрзло,дороги никто не чистил.Специально отвёз жену на работу,чтобы проверить работу этих шин на гололёде.Очень доволен,вот хочу успеть ещё покатать их на снегу,так как скоро улетаю в Марокко.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.