Одинаковые покрышки ведут себя на дороге по разному, все зависит от машины, подвески, массы автомобиля, размера покрышек страны производителя и даже от водителя . Езжу на ДМВ1 второй год. Шеф на работе купил 200й, прокатился на моей и тоже купил. Держит все - лед , снег и кашу Раньше доверял только шипам.
Никого не убеждаю не отговариваю,
ИМХО, не понимаю, как липучка может лед держать? главное чем? или я чего то не понимаю.
Выше цитировал уже, логически вроде трудно опровергнуть:
.....зацепиться за лед можно только одним способом – разрушив его. Металлические твердые и острые шипы могут это сделать, а мягкая нежная резина – нет....
У липучки только плюсы и один, имхо гигантский минус - гораздо больший тормозной путь на обледенелом покрытии нежели на шипах, а в остальном липучка бесспорно лучше шипов.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=24565.msg3447794#msg3447794Опять же цитата, была выше:
.....
Еще одна аналогия: по статистике водолаз пользуется ножом в 1 погружение на 1000. И именно по этой причине он берет нож с собой в остальные 999 погружений. Логично? Вот и делайте выводы. Однажды где-то в Интернете я прочитал следующую фразу:
«шипованные шины покупаются ради тех двух дней в году, в которых есть те две секунды, после которых жизнь может поделиться на «до» и «после»…
Лет 10 назад на липучке, попал в мелкое дтп, ехал по второстепенной, чистая более менее, перед выездом на главную был участок с гололедом, я об этом не знал, когда по чистой ехал, скорость сбросываю перед главной, по расстоянию и мышечной памяти понимаю что заторможу спокойно, торможу, а она не тормозит, абс стучит, выкатился метра на три всего, в колесо паджерику въехал. Еще был случай по трассе чуть не развернуло на затяжном повороте с гололедом, выше писал, в общем, после этого стал доверять только шипам.