'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1025814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Camrad

  • Herr Oberst
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: 116
  • Город: Казань
    • LC Prado 150 D 2.8
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4010 : 09 12 2013, 08:58:24 »

Шипы канеш мелковаты с учетом нашей хроничесткой нечистки дорог в период снегопадов.. Похоже до твердого покрытия (льда) не достают.. :(
Записан
LC150 2020 D2,8
Блажен кто верует, а силён кто ведает!

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4011 : 09 12 2013, 08:59:59 »

А мне DV-1 не понравилась вчера на на скорости 80 км/ч машину понесло >:(, выручила электроника.

Впервые слышу такой отзыв ,кто ездит очень хвалят эту резину. Ну ведь от водителя тоже много зависит, можно на любой резине "уехать"

Ну, что тут скажешь ???. Давайте песТни пропоем...., ЗИМА, не понял даже...)))

DV-1 есть свои плюсы и поклонники, даже на яндексмаркете при высоких оценках все пишут что шины не для льда. Стрелец проясни как, когда понесло? ИМХО не исключаю, что небольшой поворот и именно на нем гололед был, не будешь же перестраховываться и везде 40 ездить.  Вчера днем -0,5 к вечеру - 7, в итоге сначало подтаяло потом подстыло, по трассе ехал 2 машины просто слетели в кювет, 1 перевертыш. Я по трассе часто езжу и не один, имхо не готов пока к липучке, для себя решил, стрелец еще раз подтвердил, латитуд шипы закажу. На последних двух машинах мишлены стояли, только положительное могу сказать. имхо конечно

Вы правы бы плавный поворот и тут ее потащило и сработала электроника. А на мишлене откатал 2 года на кроссовере ситроен Ц-кроссер и лед и переметы проходил без пробем.
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4012 : 09 12 2013, 09:02:13 »

А мне DV-1 не понравилась вчера на на скорости 80 км/ч машину понесло >:(, выручила электроника.
Впервые слышу такой отзыв ,кто ездит очень хвалят эту резину. Ну ведь от водителя тоже много зависит, можно на любой резине "уехать"

За рулем не первый год. Так же у нее плохая сомоочистка на снегу, он ее сразу забивает.
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

Rom62

  • Сам себе Генералисимус
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Рязань
  • Пройдет и по нашей улице инкассатор!
    • TLC-150 2,7л, СХ5 2,0л 4WD
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4013 : 09 12 2013, 09:22:58 »

А мне DV-1 не понравилась вчера на на скорости 80 км/ч машину понесло >:(, выручила электроника.
Впервые слышу такой отзыв ,кто ездит очень хвалят эту резину. Ну ведь от водителя тоже много зависит, можно на любой резине "уехать"

За рулем не первый год. Так же у нее плохая сомоочистка на снегу, он ее сразу забивает.
Вот поэтому и нужны на зимней резине шипы!
Записан
семь раз отпей, один раз отъешь

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4014 : 09 12 2013, 09:32:39 »

Одинаковые покрышки ведут себя на дороге по разному, все зависит от машины, подвески, массы автомобиля, размера покрышек страны производителя и даже от водителя  :).   Езжу на ДМВ1 второй год. Шеф на работе купил 200й, прокатился на моей и тоже купил. Держит все - лед , снег и кашу  :)  Раньше доверял только шипам.
Записан

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4015 : 09 12 2013, 10:06:36 »

Одинаковые покрышки ведут себя на дороге по разному, все зависит от машины, подвески, массы автомобиля, размера покрышек и даже.от водителя  :).   Езжу на ДМВ1 второй год. Шеф на работе купил 200й, прокатился на моей и тоже купил. Держит все - лед , снег и кашу  :)  Раньше доверял только шипам.

80 км/ч для прадо на любой шине не скорость, тем более на зимней хваленой вами DV-1.
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4016 : 09 12 2013, 10:26:36 »

Одинаковые покрышки ведут себя на дороге по разному, все зависит от машины, подвески, массы автомобиля, размера покрышек страны производителя и даже от водителя  :).   Езжу на ДМВ1 второй год. Шеф на работе купил 200й, прокатился на моей и тоже купил. Держит все - лед , снег и кашу  :)  Раньше доверял только шипам.

Никого не убеждаю не отговариваю,
ИМХО, не понимаю, как липучка может лед держать? главное чем? или я чего то не понимаю.
Выше цитировал уже, логически вроде трудно опровергнуть:
.....зацепиться за лед можно только одним способом – разрушив его. Металлические твердые и острые шипы могут это сделать, а мягкая нежная резина – нет....

У липучки только плюсы и один, имхо гигантский минус  - гораздо больший тормозной путь на обледенелом покрытии нежели на шипах, а в остальном липучка бесспорно лучше шипов.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=24565.msg3447794#msg3447794

Опять же цитата, была выше:
.....
Еще одна аналогия: по статистике водолаз пользуется ножом в 1 погружение на 1000. И именно по этой причине он берет нож с собой в остальные 999 погружений. Логично? Вот и делайте выводы. Однажды где-то в Интернете я прочитал следующую фразу:
«шипованные шины покупаются ради тех двух дней в году, в которых есть те две секунды, после которых жизнь может поделиться на «до» и «после»…


Лет 10 назад на липучке, попал в мелкое дтп, ехал по второстепенной, чистая более менее, перед выездом на главную был участок с гололедом, я об этом не знал, когда по чистой ехал, скорость сбросываю перед главной, по расстоянию и мышечной памяти понимаю что заторможу спокойно, торможу, а она не тормозит, абс стучит, выкатился метра на три всего, в колесо паджерику въехал. Еще был случай по трассе чуть не развернуло на затяжном повороте с гололедом, выше писал, в общем, после этого стал доверять только шипам.
Записан

Rom62

  • Сам себе Генералисимус
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Рязань
  • Пройдет и по нашей улице инкассатор!
    • TLC-150 2,7л, СХ5 2,0л 4WD
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4017 : 09 12 2013, 10:38:07 »


Никого не убеждаю не отговариваю,
ИМХО, не понимаю, как липучка может лед держать? главное чем? или я чего то не понимаю.
Выше цитировал уже, логически вроде трудно опровергнуть:
.....зацепиться за лед можно только одним способом – разрушив его. Металлические твердые и острые шипы могут это сделать, а мягкая нежная резина – нет....

У липучки только плюсы и один, имхо гигантский минус  - гораздо больший тормозной путь на обледенелом покрытии нежели на шипах, а в остальном липучка бесспорно лучше шипов.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=24565.msg3447794#msg3447794

Опять же цитата, была выше:
.....
Еще одна аналогия: по статистике водолаз пользуется ножом в 1 погружение на 1000. И именно по этой причине он берет нож с собой в остальные 999 погружений. Логично? Вот и делайте выводы. Однажды где-то в Интернете я прочитал следующую фразу:
«шипованные шины покупаются ради тех двух дней в году, в которых есть те две секунды, после которых жизнь может поделиться на «до» и «после»…


Лет 10 назад на липучке, попал в мелкое дтп, ехал по второстепенной, чистая более менее, перед выездом на главную был участок с гололедом, я об этом не знал, когда по чистой ехал, скорость сбросываю перед главной, по расстоянию и мышечной памяти понимаю что заторможу спокойно, торможу, а она не тормозит, абс стучит, выкатился метра на три всего, в колесо паджерику въехал. Еще был случай по трассе чуть не развернуло на затяжном повороте с гололедом, выше писал, в общем, после этого стал доверять только шипам.
Даже добавить нечего... +
Записан
семь раз отпей, один раз отъешь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4018 : 09 12 2013, 10:47:47 »

Одинаковые покрышки ведут себя на дороге по разному, все зависит от машины, подвески, массы автомобиля, размера покрышек страны производителя и даже от водителя  :).   Езжу на ДМВ1 второй год. Шеф на работе купил 200й, прокатился на моей и тоже купил. Держит все - лед , снег и кашу  :)  Раньше доверял только шипам.

Никого не убеждаю не отговариваю,
ИМХО, не понимаю, как липучка может лед держать? главное чем? или я чего то не понимаю.
Выше цитировал уже, логически вроде трудно опровергнуть:
.....зацепиться за лед можно только одним способом – разрушив его. Металлические твердые и острые шипы могут это сделать, а мягкая нежная резина – нет....

У липучки только плюсы и один, имхо гигантский минус  - гораздо больший тормозной путь на обледенелом покрытии нежели на шипах, а в остальном липучка бесспорно лучше шипов.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=24565.msg3447794#msg3447794

Опять же цитата, была выше:
.....
Еще одна аналогия: по статистике водолаз пользуется ножом в 1 погружение на 1000. И именно по этой причине он берет нож с собой в остальные 999 погружений. Логично? Вот и делайте выводы. Однажды где-то в Интернете я прочитал следующую фразу:
«шипованные шины покупаются ради тех двух дней в году, в которых есть те две секунды, после которых жизнь может поделиться на «до» и «после»…


Лет 10 назад на липучке, попал в мелкое дтп, ехал по второстепенной, чистая более менее, перед выездом на главную был участок с гололедом, я об этом не знал, когда по чистой ехал, скорость сбросываю перед главной, по расстоянию и мышечной памяти понимаю что заторможу спокойно, торможу, а она не тормозит, абс стучит, выкатился метра на три всего, в колесо паджерику въехал. Еще был случай по трассе чуть не развернуло на затяжном повороте с гололедом, выше писал, в общем, после этого стал доверять только шипам.

Шипы на льду не спасение.Если затормозил и слышишь,что трещит АБС,надо приотпустить тормоз и снова легко нажать,тормозной путь будет намного меньше.Проделывал это много раз.Но когда человек в панике жмёт на тормоз ,находясь на льду,машину просто сносит.Каждый выбирает то,что ему нравится.Я с большим удовольствием смотрел раньше спидвэй,эти гонщики входили на мотоциклах в поворот почти лёжа и их не сносило.Но...там другие шипы,просто шурупы целые и их великое множество.А автомобильные шипы-это просто самоуспокоение,надо дружить с головой и не забывать,что наступила зима,а не лето.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4019 : 09 12 2013, 11:04:20 »

Записан