'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1025824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4030 : 09 12 2013, 14:05:06 »

В Скандинавских странах разрешено использование шипованной резины,но в строго определённое время.
Ограничений уже больше - начинаюся запреты в городах либо на отдельных улицах, либо полу-запреты ввиде покупки лицензии на сутки-неделю-...сезон. Так-же местным властям в чьем ведении находятся местные дороги, запрещать на них использование шипов - дорожные знаки соответствующие добавили.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4031 : 09 12 2013, 14:11:04 »

В Скандинавских странах разрешено использование шипованной резины,но в строго определённое время.
Ограничений уже больше - начинаюся запреты в городах либо на отдельных улицах, либо полу-запреты ввиде покупки лицензии на сутки-неделю-...сезон. Так-же местным властям в чьем ведении находятся местные дороги, запрещать на них использование шипов - дорожные знаки соответствующие добавили.




Сколько ездил не видел такого.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4032 : 09 12 2013, 14:28:57 »

ИМХО, не понимаю, как липучка может лед держать? главное чем?
А как с шипами "понимаете" :)? Типа несколько металлических пупырышек ( в нынешние времена уже в совершенно бувальном смысле и несколько, и пупырышек) в зоне контакта покрышки "держат" машину под три тонны :) цепляясь за кашу и тающий лед :).


Тогда по другому...на обледеневшем покрытии будет ли одинаковым тормозной путь у шипов и у липучки (на одинаковых машинах)?
По снегу, асфальту согласен, липучка лучше, не в разы но лучше.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4033 : 09 12 2013, 14:35:46 »

В Скандинавских странах разрешено использование шипованной резины,но в строго определённое время.
Ограничений уже больше - начинаюся запреты в городах либо на отдельных улицах, либо полу-запреты ввиде покупки лицензии на сутки-неделю-...сезон. Так-же местным властям в чьем ведении находятся местные дороги, запрещать на них использование шипов - дорожные знаки соответствующие добавили.




Сколько ездил не видел такого.
Такого это какого? В городах - читал новости прошлой замой начали вводить. Вот, например:
Цитировать
Власти Хельсинки рассматривают возможности введения ограничений на использование шипованных шин в городе, сообщает радиостанция Yule.
По данным Yule, этой весной будут проведены исследования того, какой ущерб наносит здоровью жителей асфальтовая крошка, образующаяся весной из-за контакта покрытия с шипами. В намерения властей входит увеличение популярности так называемых всесезонных покрышек.
Yule отмечает, что сейчас необходимо проанализировать, какие последствия будет иметь ограничение использование шипов для уровня безопасности на дорогах, после чего водителям, возможно, придется платить дополнительные взносы, если они хотят ездить на шипованной резине.
Ограничения на использование шипованных шин уже существуют в других европейских городах, таких как, как примеру, Стокгольм и Осло.
Цитировать
В Швеции период использования шипованной резины ограничен, более того, растет число дорог, где проезд таким автомобилям запрещен вовсе. В этом году стокгольмский муниципалитет повсюду напоминал автомобилистам о том, что пора снять шипованные шины к 15 апреля, красочной рекламой с изображением тигра и слоганом: «Время втягивать когти».
В столице одной из первых улиц, где шипованная резина попала под запрет, стала Hornsgatan. Там установлен дорожный знак, введенный в Швеции в 2010 году: перечеркнутая шина с шипами.

А на дорогах - уже и сам знаки видел - просто надо по шведским районным и муниципальным поездить :) - там, где местные власти дороги чистить решили, а не ремонтировать.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4034 : 09 12 2013, 14:39:53 »

В Скандинавских странах разрешено использование шипованной резины,но в строго определённое время.
Ограничений уже больше - начинаюся запреты в городах либо на отдельных улицах, либо полу-запреты ввиде покупки лицензии на сутки-неделю-...сезон. Так-же местным властям в чьем ведении находятся местные дороги, запрещать на них использование шипов - дорожные знаки соответствующие добавили.




Сколько ездил не видел такого.
Такого это какого? В городах - читал новости прошлой замой начали вводить. Вот, например:
Цитировать
Власти Хельсинки рассматривают возможности введения ограничений на использование шипованных шин в городе, сообщает радиостанция Yule.
По данным Yule, этой весной будут проведены исследования того, какой ущерб наносит здоровью жителей асфальтовая крошка, образующаяся весной из-за контакта покрытия с шипами. В намерения властей входит увеличение популярности так называемых всесезонных покрышек.
Yule отмечает, что сейчас необходимо проанализировать, какие последствия будет иметь ограничение использование шипов для уровня безопасности на дорогах, после чего водителям, возможно, придется платить дополнительные взносы, если они хотят ездить на шипованной резине.
Ограничения на использование шипованных шин уже существуют в других европейских городах, таких как, как примеру, Стокгольм и Осло.
Цитировать
В Швеции период использования шипованной резины ограничен, более того, растет число дорог, где проезд таким автомобилям запрещен вовсе. В этом году стокгольмский муниципалитет повсюду напоминал автомобилистам о том, что пора снять шипованные шины к 15 апреля, красочной рекламой с изображением тигра и слоганом: «Время втягивать когти».
В столице одной из первых улиц, где шипованная резина попала под запрет, стала Hornsgatan. Там установлен дорожный знак, введенный в Швеции в 2010 году: перечеркнутая шина с шипами.

А на дорогах - уже и сам знаки видел - просто надо по шведским районным и муниципальным поездить :).



Как про другую планету читаю))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4035 : 09 12 2013, 14:46:07 »

ИМХО, не понимаю, как липучка может лед держать? главное чем?
А как с шипами "понимаете" :)? Типа несколько металлических пупырышек ( в нынешние времена уже в совершенно бувальном смысле и несколько, и пупырышек) в зоне контакта покрышки "держат" машину под три тонны :) цепляясь за кашу и тающий лед :).


Тогда по другому...на обледеневшем покрытии будет ли одинаковым тормозной путь у шипов и у липучки (на одинаковых машинах)?
По снегу, асфальту согласен, липучка лучше, не в разы но лучше.
Будет. На ОДИНАКОВО хорошей резине - будет. Всякие изобильные журнальные сравнения некой липучки на одной машине с некой шипованной на совсем другой машине в доругм журнале на каком-то абстрактном люду, просто некорректны - ну работа у них такая - нужно ВСЕХ похвалить. А на холодном льду у липучки еще и лучше будет. Есть только одно покрытие - ГОЛЫЙ МОКРЫЙ лед ( а не некий абстрактный лед вообще ) и одно условие - МАНЕВРИРОВАНИЕ (а не торможение), где те пупырышки в которые ВЫРОДИЛИСЬ нынешние шипы, поддерживают возможности шины( но НЕ являются определяющими ). Уже писал, когда резиновые смеси были много более простыми, то установка БОЛЬШОГО количества, БОЛЬШИХ шипов РЕАЛЬНО приводила в поразительному увеличению "зимнести" шины. Но время идет!


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4036 : 09 12 2013, 14:53:32 »

ИМХО, не понимаю, как липучка может лед держать? главное чем?
А как с шипами "понимаете" :)? Типа несколько металлических пупырышек ( в нынешние времена уже в совершенно бувальном смысле и несколько, и пупырышек) в зоне контакта покрышки "держат" машину под три тонны :) цепляясь за кашу и тающий лед :).


Тогда по другому...на обледеневшем покрытии будет ли одинаковым тормозной путь у шипов и у липучки (на одинаковых машинах)?
По снегу, асфальту согласен, липучка лучше, не в разы но лучше.
Да, у шипованной резины есть свои преимущества, а именно: – шипы на заснеженных дорогах с малой интенсивностью движения обеспечивают лучшее сцепление с покрытием дороги; – на них легче преодолевать брустверы из снега и колотого льда; – на шипах (касается в первую очередь авто с моноприводом на ось) легче тронуться с места в гору. Но при этом же они имеют еще и массу недостатков: – тормозной путь на шипах при прочих равных условиях всегда длиннее, чем у такого же авто на нешипованной резине (это обусловлено особенностями пятна контакта шины с дорогой, но на этом подробно останавливаться не будем); – более быстрый износ шины в целом; – шипы разрушают дорожное покрытие и создают колейность, стирают разметку и выбивают вредную для органов дыхания асфальтовую пыль; – шипованная резина шумит существенно сильнее своих нешипованных аналогов; – на одном и том же автомобиле расход топлива на шипах будет на 7–15 процентов больше, чем на нешипованной резине; – шипованное колесо требует 2-3 балансировки за сезон (хотя на практике этого практически никто не делает); – авто на шипованных колесах требует большего количества рефлекторных микроподруливаний, что не может не отражаться на усталости водителя. Зимняя резина без шипов дает водителю контроль над дорогой ровно двумя способами: мягкостью самой резины (в ней каучука, как правило, больше) и ламелями. Это такие тонкие длинные прорези в протекторе, которые осушают и очищают пятно контакта шины с дорогой. Они как бы цепляются за дорогу, вбирая в себя воду со снегом и далее выкидывая ее под действием центробежных ускорений. В принципе отдельно не стоит перечислять достоинства нешипованной резины, так как из перечисленных выше недостатков шипованных шин видны достоинства первых. Так что все, как и везде: если где-то что-то прибыло, то где-то соответственно что-то убыло. А вообще, каждый сам для себя должен решать, на какой именно резине ему ездить, сообразно индивидуальным условиям эксплуатации. Если город и центральные трассы, то однозначно не шипы. Если заснеженные и обледенелые дороги плюс бездорожье, то шипы.
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4037 : 09 12 2013, 14:55:31 »

ИМХО, не понимаю, как липучка может лед держать? главное чем?
А как с шипами "понимаете" :)? Типа несколько металлических пупырышек ( в нынешние времена уже в совершенно бувальном смысле и несколько, и пупырышек) в зоне контакта покрышки "держат" машину под три тонны :) цепляясь за кашу и тающий лед :).


Тогда по другому...на обледеневшем покрытии будет ли одинаковым тормозной путь у шипов и у липучки (на одинаковых машинах)?
По снегу, асфальту согласен, липучка лучше, не в разы но лучше.
Будет. На ОДИНАКОВО хорошей резине - будет. Всякие изобильные журнальные сравнения некой липучки на одной машине с некой шипованной на совсем другой машине в доругм журнале на каком-то абстрактном люду, просто некорректны - ну работа у них такая - нужно ВСЕХ похвалить. А на холодном льду у липучки еще и лучше будет. Есть только одно покрытие - ГОЛЫЙ МОКРЫЙ лед ( а не некий абстрактный лед вообще ) и одно условие - МАНЕВРИРОВАНИЕ (а не торможение), где те пупырышки в которые ВЫРОДИЛИСЬ нынешние шипы, поддерживают возможности шины( но НЕ являются определяющими ). Уже писал, когда резиновые смеси были много более простыми, то установка БОЛЬШОГО количества, БОЛЬШИХ шипов РЕАЛЬНО приводила в поразительному увеличению "зимнести" шины. Но время идет!


Витьевато написали)) Как я понял на мокром льду в затяжной поворот зайду и выеду на нынешних шипах.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4038 : 09 12 2013, 15:07:53 »

Витьевато написали)) Как я понял на мокром льду в затяжной поворот зайду и выеду на нынешних шипах.
За Вас ничего обещать не могу - выйдете в ПРЕЖДЕ ВСЕГО, так, как "войдете". Но если НЕ СИЛЬНО облажаетесь в повороте, то в таких условиях от шипов можно получить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ помощь. Но надо помнить, что в таком-же повороте на промерзшей эстакаде Вы получите вместо дополнительной помощи дополнительные проблемы. Ну типа есть выбор :(.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ
Re: Резина на зиму.
« Ответ #4039 : 09 12 2013, 15:35:19 »

Витьевато написали)) Как я понял на мокром льду в затяжной поворот зайду и выеду на нынешних шипах.
За Вас ничего обещать не могу - выйдете в ПРЕЖДЕ ВСЕГО, так, как "войдете". Но если НЕ СИЛЬНО облажаетесь в повороте, то в таких условиях от шипов можно получить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ помощь. Но надо помнить, что в таком-же повороте на промерзшей эстакаде Вы получите вместо дополнительной помощи дополнительные проблемы. Ну типа есть выбор :(.

Вот в том и дело что в городе она нормальная, а вот на заснеженной дороге и укатанному снегу ни какая (как летняя).
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ