'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1024634 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Gluhoman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5970 : 16 11 2015, 15:35:33 »

Уточнил по прайсу Мажор в Сокольниках по датчикам – комплект датчиков давления в шинах с установкой – 27 234,30 руб. Видимо я их не понял – решил, что это за датчик. Но их еще прошивать надо ездить в ОД. В общем – бестолковая и дорогая функция.
А локация - указана в профиле  :)
Записан

Gluhoman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5971 : 16 11 2015, 15:39:58 »

Тоже менял колеса сам. И домкратил именно под раму. Но у меня подкатник с большим ходом (около 0,5 метра, если не ошибаюсь). Проблем нет. Под рычаг домкратить не стал – побоялся сломать что-нибудь :)
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5972 : 16 11 2015, 15:43:32 »

Вот я и переобулся. Колеса менял сам. С передними намучился по полной, т.к. использовал  подкатной домкрат с небольшим подъемным уровнем, а ход у передней подвески просто огромный... поднимаешь, поднимаешь, а колесо на земле.
Впечатление от первых сотен км очень хорошие. Зимы у нас еще нет, как таковой, но по загородному обледеневшему асфальту машина идет изумительно!  ok
К стати, давление установил 2,2, вместо обычных 2,0-2,1, а колеса выглядят как приспущенные.
А ты куда домкрат ставил, под раму? Нужно под передний рычаг, ближе к колесу, под шаровую, и никакая подвеска не помеха, 5 см и колесо оторвется от земли.
Делал по книжке. Сзади под чулок моста, а спереди под раму. Когда домкрат подставлял, то понимал, что под шаровую было-бы логичнее, но побоялся сломать чего-нибудь(там штырь какой-то торчит).

P.S. Посмотрел сейчас. Да, можно под рычаг; это я просто вечером менял колеса и не разглядел! ;D
Записан

Gluhoman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5973 : 16 11 2015, 15:58:32 »

Для Андрей 69

Если с головой не дружить, то в дереве можно оказаться и на шипах. Зимняя резина – условие в наших широтах (Москва, Тверь, Н. Новгород) необходимое, но, увы, не достаточное. Нужны еще внимательность и осторожность.
У меня был опыт эксплуатации тяжелого джипа на шипованной резине (NH 7). Мне не понравилось. Шумно, скользко, машина тяжелая – шипы ее не держат. Но при этом в голове мысль – «я на шипах, мне все можно». В общем – разбортовал и продал шипованную резину. Второй сезон на Mishlen L X-Ice 2 (липучка без шипов) – очень ей доволен :)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5974 : 16 11 2015, 16:03:21 »

Делал по книжке. Сзади под чулок моста, а спереди под раму. Когда домкрат подставлял, то понимал, что под шаровую было-бы логичнее, но побоялся сломать чего-нибудь(там штырь какой-то торчит).

P.S. Посмотрел сейчас. Да, можно под рычаг; это я просто вечером менял колеса и не разглядел! ;D
Вот менял на днях. примерно понятно, все штатным делал.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

tuv2003

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5975 : 16 11 2015, 19:29:50 »

Первые впечатления от DUNLOP GRANDTREK ICE02 265/60/18. Держат (на тех маленьких участках со снегом, которые попались) хорошо, на льду попробывал, тож ничего.
Шумит...в меру, сложно сравнивать, т.к. не ездил на Прадо на зимней без шипов. Но шум вполне допустимый, ощущения того, что рядом взлетает самолёт, как писал один из одноклубников, не возникает. доп.шумку не ставил, кому интересно. Езжу дальше. Брал в шинатут, от производителя акция - бесплатный шиномонтаж и сезонное хранение шин (1 сезон).
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5976 : 16 11 2015, 19:55:54 »

Для Андрей 69

Если с головой не дружить, то в дереве можно оказаться и на шипах. Зимняя резина – условие в наших широтах (Москва, Тверь, Н. Новгород) необходимое, но, увы, не достаточное. Нужны еще внимательность и осторожность.
У меня был опыт эксплуатации тяжелого джипа на шипованной резине (NH 7). Мне не понравилось. Шумно, скользко, машина тяжелая – шипы ее не держат. Но при этом в голове мысль – «я на шипах, мне все можно». В общем – разбортовал и продал шипованную резину. Второй сезон на Mishlen L X-Ice 2 (липучка без шипов) – очень ей доволен :)

Бесспорно. Любая зимняя резина нормально держит дорогу до 120 км/ч.
Ездил на RX-300 на "липучке". Не понравилось.
На шипах как-то увереннее что ли.
Моё мнение: автомобиль массой более 2 тонн - только шипы, и не так важна управляемость, как возможность остановить такой кусок железа на льду.
Записан

tuv2003

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5977 : 16 11 2015, 20:01:29 »

Вот я тоже, в основном, думаю про "остановить кусок железа". А головой всегда пользоваться полезно.
Записан

Gluhoman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5978 : 17 11 2015, 13:36:18 »

Для Андрей 69

Мне представляется, что соотношение как раз обратное – чем легче машина, тем эффективнее шипы. Легкую машину они держат (сила трения достаточная), тяжелую – нет (слишком велика кин. энергия). Иначе все грузовики 20 тонники, а в особенности – автобусы, были бы на шипах. А они, подиж ты, наоборот, круглый год – на липучке :)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Резина на зиму.
« Ответ #5979 : 17 11 2015, 13:44:24 »

Мне представляется, что соотношение как раз обратное – чем легче машина, тем эффективнее шипы. Легкую машину они держат (сила трения достаточная), тяжелую – нет (слишком велика кин. энергия). Иначе все грузовики 20 тонники, а в особенности – автобусы, были бы на шипах. А они, подиж ты, наоборот, круглый год – на липучке :)
Немного подправлю - автобусы и грузовики круглый на одной и той же резине...
Записан