'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Силовой обвес на 120 от ЛПП  (Прочитано 58633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Силовой обвес на 120 от ЛПП
« Ответ #510 : 09 12 2013, 13:57:31 »

Влад, я не встречал, кто мог бы очень ровно отпилить. Все пилят болгаркой. На край мини резаком. Я думал о том, что правильно было бы струну сделать и на трансформатор. Потом калёной струной по всей дилне идеально ровно отрезать. А углы уже машинкой по пластику. Такая с моторчкиком и резаком.

А передний бампер какой уплотнитель? Смотрится аккуратно.
Записан

ВладРост

  • Владислав
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: Ключи-1 Камчатский край
  • Пора в полет сказал пилот...
    • prado 120 turbo disel 3.0
Re: Силовой обвес на 120 от ЛПП
« Ответ #511 : 09 12 2013, 14:10:50 »

Да там декоративная какая то вставка на переднем стоит. Посмотри на стр. 41 фото где багажник. Они мне ее и на ветровики для красоты приделали. Эта окантовка в магазинах метражом наверно продается.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Силовой обвес на 120 от ЛПП
« Ответ #512 : 09 12 2013, 14:15:32 »

Я понял. Наверное не нужно искать широкую. Надо такую же узкую, как у тебя, наверное.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Силовой обвес на 120 от ЛПП
« Ответ #513 : 09 12 2013, 14:16:43 »

Я так надеялся, что не надо будет колхозить, а тут, что не элемент, то доводить нужно. Нафиг такой колхоз. Надо был оставить АРБ и кайман.
Записан

ВладРост

  • Владислав
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: Ключи-1 Камчатский край
  • Пора в полет сказал пилот...
    • prado 120 turbo disel 3.0
Re: Силовой обвес на 120 от ЛПП
« Ответ #514 : 09 12 2013, 14:21:15 »

АРБ 70кг весит и торчит сильно. Я из за этого и не захотел его ставить.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Силовой обвес на 120 от ЛПП
« Ответ #515 : 09 12 2013, 14:23:19 »

Да собственно, и я из за этого выбрал лпп. Это ещё у фотки самый лучший ракурс. Наиболее выгодный.
Чуть выше или в бок по лучу и полезет эта безумная выпираемость.
Записан

ВладРост

  • Владислав
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: Ключи-1 Камчатский край
  • Пора в полет сказал пилот...
    • prado 120 turbo disel 3.0
Re: Силовой обвес на 120 от ЛПП
« Ответ #516 : 09 12 2013, 14:27:03 »

От лпп они смотрятся эстетичнее, но над ними еще нужно много работать.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Силовой обвес на 120 от ЛПП
« Ответ #517 : 09 12 2013, 14:41:52 »

Ключевое условие))))
Записан

ВладРост

  • Владислав
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: Ключи-1 Камчатский край
  • Пора в полет сказал пилот...
    • prado 120 turbo disel 3.0
Re: Силовой обвес на 120 от ЛПП
« Ответ #518 : 09 12 2013, 14:44:25 »

Ключевое условие))))

Согласен.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Силовой обвес на 120 от ЛПП
« Ответ #519 : 09 12 2013, 20:03:01 »

Влад, написал Владу)) насчёт жёсткости наших пружин

Ответ Влада по пружинам:

Доброго здравия. Пружинки есть на все хотелки. Но судя по ощущению жёсткости, видно закисла регулировка на аморте, которая  регулируется из салона.Когда пропадает регулировка,амортизатор переходит в работу в жёстком режиме. По характеристикам пружины работают мягче оригинала на первых 2-5 см хода колеса под арку, по барабану какого исполнения для катаний. Посмотри работу штока ,когда из салона будут переключать режимы аморта,сам увидишь,шток должен поворачиваться по оси. Жёсткость дают только неисправленные амики .С уважением. Влад
Записан