не знаю,где вас гонщиков найти которые 140-150 по трассе едут.
обычно приходится ездить с x5 и lx570 и 200 в таком режиме...ауди просто мало на дорогах а ренджи не все так же едут бодро.
за несколько лет всего с одним 4.0 150 в таком режиме ехали по симферопольке, судя по звуку, это был именно бенз 4.0, продолжающий ускоряться после 160км в час.
на 2.7 так не езжу..пару раз разгонялся до 165...обычный режим до 120км в час, потом пищит зуммер да и ускорения особо нет (режим езды 140 не для 2.7, ускорение уже отсутствует полностью и измеряется десятком секунд до 160), а валкость сохранятся..кдсс не хватает, о активных перестроениях на высокой скорости думать не стоит, этим 3.0 привлекательнее (наличием кдсс) в остальном для меня плюсов нет, а если сравнивать с ценой араба в полной комплектухе, так уж и точно.Но это для меня, дизелей в жизни никогда не было, девиз: только бенз и желательно v8)))))) но и 2.7 ничо так оказался..скажу я вам.
динамика до сотни есть на среденем уровне в 13 сек. что позволяет держаться в потоке всегда и везде. быть быстрее потока зависит от умения водителя, потому что авто имеет тут ограничение в ускорении... у 3.0 та же история(я ездил на нем на ТД у ОД)
а на мощном авто как 4.0 сможет ездить любой водитель, быстро ездить всегда проще)))а вы попробуйте ездить по правилам,зачастую это требует больших усилий)
Хорошее высказывание))
А то расчехлили микрометры и меряются ... ))
Еще бы не плохо услышать тех, кто может что то сказать о этих моторах,
в плане ремонтопригодности, обслуживании, что бы тема была до конца раскрыта,
думаю кто столкнется с выбором, он здесь многое для себя почерпнуть сможет.
2.7 2010 год араб пробег 45000 км .из проблем было свист ремня на холодную-итог замена ремня.
ТО по регламенту 10тыс км. бенз аи-92. режим эксплуатации трасса, трасса+прицеп до 700км.
очень радует наличие 7ми мест и полноценного климата с кондером для 2ого ряда сидений, холодильник не уперся ни разу-работает как бардачок.
что касается двигателя.на станции тех.обслуживания показали 2tr,правда на 120м прадо с пробегом 270тыр.км ...ездит и не парит мозги.
ремонтопригодность мотора высока, обслуживание в разы проще аналогов,например:топливный фильтр под капотом-замена 5 мин, а не в баке. единственное свечи менять не так удобно как на v6 или v8 ,они под впускным коллектором. в связи с меньшими габаритами самого двигателя, добраться до любого ролика,узла, генератора очень просто и всё наглядно видно и доступно.
на 2.7 стоит вакуумный усилитель тормозов, электроусилитель (3.0 4.0 итп) более приколен, наличием atrc trc.