'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

не знаю,где вас гонщиков найти которые 140-150 по трассе едут.
обычно приходится ездить с x5 и lx570 и 200 в таком режиме...ауди просто мало на дорогах а ренджи не все так же едут бодро.
за несколько лет всего с одним 4.0 150 в таком режиме ехали по симферопольке, судя по звуку, это был именно бенз 4.0, продолжающий ускоряться после 160км в час.
на 2.7 так не езжу..пару раз разгонялся до 165...обычный режим до 120км в час, потом пищит зуммер да и ускорения особо нет (режим езды 140 не для 2.7, ускорение уже отсутствует полностью и измеряется десятком секунд до 160), а валкость сохранятся..кдсс не хватает, о активных перестроениях на высокой скорости думать не стоит, этим 3.0 привлекательнее (наличием кдсс) в остальном для меня плюсов нет, а если сравнивать с ценой араба в полной комплектухе, так уж и точно.Но это для меня, дизелей в жизни никогда не было, девиз: только бенз и желательно  v8)))))) но и 2.7 ничо так оказался..скажу я вам.
динамика до сотни есть на среденем уровне в 13 сек. что позволяет держаться в потоке всегда и везде. быть быстрее потока зависит от умения водителя, потому что авто имеет тут ограничение в ускорении... у 3.0 та же история(я ездил на нем на ТД у ОД)
а на мощном авто как 4.0 сможет ездить любой водитель, быстро ездить всегда проще)))а вы попробуйте ездить по правилам,зачастую это требует больших усилий)
Хорошее высказывание))
А то расчехлили микрометры и меряются ... ))
Еще бы не плохо услышать тех, кто может что то сказать о этих моторах,
в плане ремонтопригодности, обслуживании,  что бы тема была до конца раскрыта,
думаю кто столкнется с выбором, он здесь многое для себя почерпнуть сможет.
2.7 2010 год араб пробег 45000 км .из проблем было свист ремня на холодную-итог замена ремня.
ТО по регламенту 10тыс км. бенз аи-92. режим эксплуатации трасса, трасса+прицеп  до 700км.
очень радует наличие 7ми мест и полноценного климата с кондером для 2ого ряда сидений, холодильник не уперся ни разу-работает как бардачок.
что касается двигателя.на станции тех.обслуживания показали 2tr,правда на 120м прадо с пробегом 270тыр.км ...ездит и не парит мозги.
ремонтопригодность мотора высока, обслуживание в разы проще аналогов,например:топливный фильтр под капотом-замена 5 мин, а не в баке. единственное свечи менять не так удобно как на v6 или v8 ,они под впускным коллектором. в связи с меньшими габаритами самого двигателя, добраться до любого ролика,узла, генератора очень просто и всё наглядно видно и доступно.
на 2.7 стоит вакуумный усилитель тормозов, электроусилитель  (3.0 4.0 итп) более приколен, наличием atrc trc.

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200

Надо эту тему закрывать,всем уже ясно что 2,7 это тихоход,а дизель это сила.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Ребята, да что тут спорить...как будто бы 3.0 дизель, если уж о том говорить, свыше 110 едет...при обгоне фарами жигули будут так же светить, болид Ф-1 нашли :)
Проедьте на Q7 3 литровом и как говорится почувствуйте разницу, считаю, что оба авто эти "не едут" на трассе.
Это уазик с высоким центром тяжести и мостом, а вы все едет,не едет...
Вот- ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!! Прям гонщики все такие)))) Просто ужас какой то))) Дизель - ну просто пуля!!!! С дубовым дремучим автоматом.... Вот я лично брал Прадо только по причине неломучести... Остальное - вторично.... ИМХО...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Ребята, да что тут спорить...как будто бы 3.0 дизель, если уж о том говорить, свыше 110 едет...при обгоне фарами жигули будут так же светить, болид Ф-1 нашли :)
Проедьте на Q7 3 литровом и как говорится почувствуйте разницу, считаю, что оба авто эти "не едут" на трассе.
Это уазик с высоким центром тяжести и мостом, а вы все едет,не едет...
Вот- ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!! Прям гонщики все такие)))) Просто ужас какой то))) Дизель - ну просто пуля!!!! С дубовым дремучим автоматом.... Вот я лично брал Прадо только по причине неломучести... Остальное - вторично.... ИМХО...
как и большинство на этом форуме. Это теперь все стали искать + и - в своих уже купленных машинах и хвалить свой выбор.

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium

Ребята, да что тут спорить...как будто бы 3.0 дизель, если уж о том говорить, свыше 110 едет...при обгоне фарами жигули будут так же светить, болид Ф-1 нашли :)
Проедьте на Q7 3 литровом и как говорится почувствуйте разницу, считаю, что оба авто эти "не едут" на трассе.
Это уазик с высоким центром тяжести и мостом, а вы все едет,не едет...
Вот- ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!! Прям гонщики все такие)))) Просто ужас какой то))) Дизель - ну просто пуля!!!! С дубовым дремучим автоматом.... Вот я лично брал Прадо только по причине неломучести... Остальное - вторично.... ИМХО...
как и большинство на этом форуме. Это теперь все стали искать + и - в своих уже купленных машинах и хвалить свой выбор.

Ну, дизель ,конечно, не пуля, но он едет не динамично, но 100% уверенно. В отличии...
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Ребята, да что тут спорить...как будто бы 3.0 дизель, если уж о том говорить, свыше 110 едет...при обгоне фарами жигули будут так же светить, болид Ф-1 нашли :)
Проедьте на Q7 3 литровом и как говорится почувствуйте разницу, считаю, что оба авто эти "не едут" на трассе.
Это уазик с высоким центром тяжести и мостом, а вы все едет,не едет...
Вот- ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!! Прям гонщики все такие)))) Просто ужас какой то))) Дизель - ну просто пуля!!!! С дубовым дремучим автоматом.... Вот я лично брал Прадо только по причине неломучести... Остальное - вторично.... ИМХО...
5 ст АКПП дизеля не сравнить с анахроничной 4 ст 2.7
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Ребята, да что тут спорить...как будто бы 3.0 дизель, если уж о том говорить, свыше 110 едет...при обгоне фарами жигули будут так же светить, болид Ф-1 нашли :)
Проедьте на Q7 3 литровом и как говорится почувствуйте разницу, считаю, что оба авто эти "не едут" на трассе.
Это уазик с высоким центром тяжести и мостом, а вы все едет,не едет...
Вот- ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!! Прям гонщики все такие)))) Просто ужас какой то))) Дизель - ну просто пуля!!!! С дубовым дремучим автоматом.... Вот я лично брал Прадо только по причине неломучести... Остальное - вторично.... ИМХО...
5 ст АКПП дизеля не сравнить с анахроничной 4 ст 2.7
Ну так Вы продолжайте тогда сравнивать "анахроничную" 5 ст АКПП дизеля с 6-7 ступенчатыми автоматами других производителей... Я, так вообще принципиально не езжу на автоматах.... А на механике машина ведет себя иначе. Поэтому считаю, сравнивать разные машины - это не корректно. А едет - не едет... Это вопрос философский. По мне - как  дизель, так 4 литра - НЕ ЕДЕТ!!!!!!!!!!!  Вы еще скажите, что машину брали за ее ходовые качества (имею в виду комфорт и управляемость). А всякие бредни про обгоны фур - бред сивой кобылы... На сей оптимистичной ноте из дискуссии отваливаю по причине бесполезной траты времени на переубеждение и "меренья пиписьками".... 
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Ребята, да что тут спорить...как будто бы 3.0 дизель, если уж о том говорить, свыше 110 едет...при обгоне фарами жигули будут так же светить, болид Ф-1 нашли :)
Проедьте на Q7 3 литровом и как говорится почувствуйте разницу, считаю, что оба авто эти "не едут" на трассе.
Это уазик с высоким центром тяжести и мостом, а вы все едет,не едет...
Вот- ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!! Прям гонщики все такие)))) Просто ужас какой то))) Дизель - ну просто пуля!!!! С дубовым дремучим автоматом.... Вот я лично брал Прадо только по причине неломучести... Остальное - вторично.... ИМХО...
5 ст АКПП дизеля не сравнить с анахроничной 4 ст 2.7

 ^-^ ^-^ ^-^
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Ребята, да что тут спорить...как будто бы 3.0 дизель, если уж о том говорить, свыше 110 едет...при обгоне фарами жигули будут так же светить, болид Ф-1 нашли :)
Проедьте на Q7 3 литровом и как говорится почувствуйте разницу, считаю, что оба авто эти "не едут" на трассе.
Это уазик с высоким центром тяжести и мостом, а вы все едет,не едет...
Вот- ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!! Прям гонщики все такие)))) Просто ужас какой то))) Дизель - ну просто пуля!!!! С дубовым дремучим автоматом.... Вот я лично брал Прадо только по причине неломучести... Остальное - вторично.... ИМХО...
5 ст АКПП дизеля не сравнить с анахроничной 4 ст 2.7
Ну так Вы продолжайте тогда сравнивать "анахроничную" 5 ст АКПП дизеля с 6-7 ступенчатыми автоматами других производителей... Я, так вообще принципиально не езжу на автоматах.... А на механике машина ведет себя иначе. Поэтому считаю, сравнивать разные машины - это не корректно. ;D ;D ;D А едет - не едет... Это вопрос философский. По мне - как  дизель, так 4 литра - НЕ ЕДЕТ!!!!!!!!!!!  Вы еще скажите, что машину брали за ее ходовые качества (имею в виду комфорт и управляемость). А всякие бредни про обгоны фур - бред сивой кобылы... На сей оптимистичной ноте из дискуссии отваливаю по причине бесполезной траты времени на переубеждение и "меренья пиписьками".... 
мы сравниваем авто только в пределах темы: 2.7 или дизель, а уж это ты предлагаешь сравнивать с другими производителями, когда кончаются аргументы-начинаются передергивания и искажения, что присуще для собственников 2.7
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж

Однозначно дизель!!!
Записан
С уважением, Олег!