'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204283 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

Ребята, да что тут спорить...как будто бы 3.0 дизель, если уж о том говорить, свыше 110 едет...при обгоне фарами жигули будут так же светить, болид Ф-1 нашли :)
Проедьте на Q7 3 литровом и как говорится почувствуйте разницу, считаю, что оба авто эти "не едут" на трассе.
Это уазик с высоким центром тяжести и мостом, а вы все едет,не едет...
Вот- ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!! Прям гонщики все такие)))) Просто ужас какой то))) Дизель - ну просто пуля!!!! С дубовым дремучим автоматом.... Вот я лично брал Прадо только по причине неломучести... Остальное - вторично.... ИМХО...
5 ст АКПП дизеля не сравнить с анахроничной 4 ст 2.7
Ну так Вы продолжайте тогда сравнивать "анахроничную" 5 ст АКПП дизеля с 6-7 ступенчатыми автоматами других производителей... Я, так вообще принципиально не езжу на автоматах.... А на механике машина ведет себя иначе. Поэтому считаю, сравнивать разные машины - это не корректно. ;D ;D ;D А едет - не едет... Это вопрос философский. По мне - как  дизель, так 4 литра - НЕ ЕДЕТ!!!!!!!!!!!  Вы еще скажите, что машину брали за ее ходовые качества (имею в виду комфорт и управляемость). А всякие бредни про обгоны фур - бред сивой кобылы... На сей оптимистичной ноте из дискуссии отваливаю по причине бесполезной траты времени на переубеждение и "меренья пиписьками".... 
мы сравниваем авто только в пределах темы: 2.7 или дизель, а уж это ты предлагаешь сравнивать с другими производителями, когда кончаются аргументы-начинаются передергивания и искажения, что присуще для собственников 2.7
Так значит у вас 2,7 ? 8D
или возрастные гармоны?
 icon_acute7
Да кто имеет Прадо, я не поверю, что он не мониторил и тот и тот.
И как они оба едут и тянут- все знают.
Просто есть люди которые дизель просто не приемлют!!! Если это тока не рейсовый Икарус.
Что не понятного!
Не важно, подрывается он быстрей или нет, он на солярке и этим трактором все сказано.
А альтернативы у них в тех же 150х больше нет, или 2,7 или 4,0 ( с большим налогом, с ценой в прайсе и пр.)
Вот и берут 2,7
а некая часть соглашается на дизель.
Но суть темы хочется раскрыть не в этом.
В обновленном дизельном моторе хочется
услышать больше отзывов от Прадоводов, которые не просто ездили а именно сталкивались
с ремонтом сего девайса.
Про 2,7 как бы все понятно
А вот дизель еще пока темная лошадка.
Записан
Не кормите его он сытый

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

АндерсонМ, во первых не хами (я про возрастные гармоны), а что касается "темной лошадки" так это "старо как" мир, 1кд более 10 лет как в производстве, и на 90 и 120 и на 150 кузове устанавливается, срок поболее чем у 2TR который с 2006г в серии, так что кури букварь, ГУГЛ тебе в помощь или Дром (отзывы владельцев)
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель

какая темная лошадка.
Я на данном моторе уж почитай 3 года проездил, и до этого авто 3 года (МИЦУ тоже дизель) (в нашем не самом теплом месте нашей страны).
Сервис у нас не самый развитый, и выбор станций по обслуживанию -не очень. Конкретно сам двигатель (дизель) проблем не принес, у меня одно замечание - это тарахтение на холостом ходу, но это для меня не важно. А в остальном просто эксплуатация и уважение в ТОЙОТЕ за достойный аппарат.
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

АндерсонМ, во первых не хами (я про возрастные гармоны), а что касается "темной лошадки" так это "старо как" мир, 1кд более 10 лет как в производстве, и на 90 и 120 и на 150 кузове устанавливается, срок поболее чем у 2TR который с 2006г в серии, так что кури букварь, ГУГЛ тебе в помощь или Дром (отзывы владельцев)
Может ты так понял, что хамлю)) ни сколь не хотел.
Для этого есть репутации они хоть и "кривые" но не у всех.
У тебя я думаю тоже не кривая))
Я без букваря ни один десяток авто сменил а то что 2,7 хоть и новый но он сильными изменениями
не был подвержен, как таже топливная дизельного, который и до этого был не без упречный. 
( Сужу по тем, которые мы пригоняли в свое время с Востока знакомым и для перепродажи)
По этому мне дромовский букварь не чего нового не подскажет.
Записан
Не кормите его он сытый

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Да какое ТАРАХТЕНИЯ , не всегда и услышишь что за ДВС у Прадо в соседнем ряду.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

4-й водитель, а мне нравиться как дизель работает на ХХ, чувствуется брутальность какая то, сила, мощь, не то что бензинка гламурная
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D


Вот и берут 2,7
а некая часть соглашается на дизель.

Судя по голосовалке в теме это большая часть, а судя по официальным продажам Тойота это 70% российского рынка
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Просто читаю, не перехожу в полемику.
Но складывается такое впечатление, что на последних строчках  по теме  разговаривают владельцы дизельных авто до хрипоты между собой.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Просто читаю, не перехожу в полемику.
Но складывается такое впечатление, что на последних строчках по теме  разговаривают владельцы дизельных авто до хрипоты между собой.

здесь обсуждаются авто, а не их владельцы, или кому то повторять многократно надо?  >:D
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Просто есть люди которые дизель просто не приемлют!!! Если это тока не рейсовый Икарус.
Что не понятного!
Не важно, подрывается он быстрей или нет, он на солярке и этим трактором все сказано.
Озвучивание таких "аргументов", это 100% перевод обсуждения из технической области в область психтатрии. С этим лучше на специализированные форумы, ну или на этом форуме в непрофильные разделы. Создайте там тему, типа "Боюсь всего, что на солярке, кроме Икарусов. Какой диагатель выбрать?" и обсуждайте. А здесь-то зачем?

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»