Просто есть люди которые дизель просто не приемлют!!! Если это тока не рейсовый Икарус.
Что не понятного!
Не важно, подрывается он быстрей или нет, он на солярке и этим трактором все сказано.
Озвучивание таких "аргументов", это 100% перевод обсуждения из технической области в область психтатрии. С этим лучше на специализированные форумы, ну или на этом форуме в непрофильные разделы. Создайте там тему, типа "Боюсь всего, что на солярке, кроме Икарусов. Какой диагатель выбрать?" и обсуждайте. А здесь-то зачем?
напрасно раздаете диагнозы, тоже складывается странный вывод)
в продвинутой америке именно предрассудки уже давно являются причиной отказа от покупки дизеля (на долю дизелей приходится дай бог 25% авто), помимо каких-то технических аспектов и критериев.(как полож так и отриц... вонь, цена обслуги, конструктивная сложность, шум, кпд, тяговитость, расход)
Дизель раньше был тяжелым и грязным топливом, найти заправку было большой проблемой, и ее можно было вовсе не найти, остаться без топлива, выслушивая насмешки других автолюбителей, цена на диз.топливо там выше , чем на бенз (впрочем как и у нас), цена диз.авто в среднем на 2-3 тыс.долл. дороже аналогичного бензинового.
не каждый поймет выгоду и целесообразность такой покупки, даже учитывая более очевидный продвинутый кпд дизельного мотора в сравнении с бензом, меньший расход топлива. Вот и не понимают это 300млн жителей старого света...или вы их тоже к психиатру отправите всех?)))
всему своё время наверное, только уже рынок начинает наполнятся гибридами(бензиновыми), перескочив через эру дизелей.
что касается РФ, сложившийся у многих отрицательный стереотип отношения к дизелю такой же, абсолютно нормальный и имеет под собой логичную аргументацию.
мне например даже задумываться не хочется о качестве топлива и последствиях как это бывает с 3.0, а 2.7 сьедает даже ослиную мочу с непойми какой заправки, а про бензивые высокообьемники от тойоты даже и говоорить не хочу, все знают что они всеядны, поэтому они так популярны за Уралом, на севере рф, в Сибири итп. Не всегда же приходится ездить на Прадо в Москве и заправляться хорошим топливом на Лукойле или роснефти с газпромом, как это советуют в ветке "150 дизель" и не знать проблем, ой как не всегда.
Да. 2.7 не такой тяговитый на низах, как дизель, у которого крутящий момент доступен с холостых почти, но его оборотистость позволяет ему держать конкурентную борьбу с 3.0 в условиях города и трассы до 120 км в час. дальше дизель получше , но опять таки не так что прям "супер колоссальная" разница.
зато 2.7 точно не подведет своей примитивностью и простотой и довезет из тА в тБ на любом разбавленном топливе в любом регионе при любой температуре. без вебаст, сопутствующими танцами с присадками, выбором заправки и лотереи с топливом.