Выше почитай.
Да бред это, на исправном авто никогда не перемерзнет выхлоп. Так бы зимой половина авто не могла бы запуститься от этого.
У вас и холода не те как у нас .
Пусть будет бредом , у нас в Новосибирске я занимаюсь зимой автоотогревом ,мелкий зимний бизнес (с хорошим доходом ).
Из 10 авто как минимум 3 машины с замершей выхлопной системой .
Все они стояли на прогревах больше суток и не ездили .
В лидерах Ниссаны двух литровые моторы особенно икстрейлы , потом хонды, из тойот аурис ярис (витц), платц (хэтч), короллы 120 , прадо 95 (2 TR) .
Из дизелей ни одного с выхлопухой в основном дохлые акумы .
Кроме корейцев ,те после -25 дизеля не заводятся пока не подогреешь пушкой и не прыснешь быстрым стартом .
Я вообще не очень понимаю - нахрена прогревать бензиновый мотор по несколько раз в день, если никуда не собираешься ехать. Он и так заводится без всяких проблем, лишь бы аккумулятор был живой. Исключение - отечественный автопром.
До 30ти это в Сибири как бы не мороз а морозно, большинство и не суетятся с прогревом и глушак не замерзает, я лично не сталкивался при такой темпер, а вот когда от 35 и выше это е...ун, вот тут сига настроенная по темпер. начинает регулярно срабатывать, если не греть то в -35 - -40 стартер сделает пару-тройку вялых оборотов и все на этом.
Нам хватило 2ое суток, прогревов, что бы конденсат замерз, а наличие ката в глушаке ни какой роли здесь не играет.