'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

"Смешались кони, люди..."
При нехватке крутящего момента было бы логично включение блокировки после включения пониженного ряда, а не наоборот. Если нет- растолкуйте, плиз, для тех кто на лыжах.
Понижайка без блокровки нужна иногда, например для торможения двигателем на спусках с крутыми поворотами на сухой твердой дороге. Пример:перевал Кату-Ярык. Ничего страшного в использовании блокировки нет, но она там просто не нужна.


Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

Выше почитай.
Да бред это, на исправном авто никогда не перемерзнет выхлоп. Так бы зимой половина авто не могла бы запуститься от этого.  :)
У вас и холода не те как у нас .
Пусть будет бредом , у нас в Новосибирске я занимаюсь зимой автоотогревом ,мелкий зимний бизнес (с хорошим доходом ).
Из 10 авто как минимум 3 машины с замершей выхлопной системой .
Все они стояли на прогревах больше суток и не ездили .
В лидерах Ниссаны двух литровые моторы особенно икстрейлы , потом хонды, из тойот аурис  ярис (витц), платц (хэтч), короллы 120 , прадо 95 (2 TR) .
Из дизелей ни одного с выхлопухой в основном дохлые акумы .
Кроме корейцев ,те после -25 дизеля не заводятся пока не подогреешь пушкой и не прыснешь быстрым стартом .

Я вообще не очень понимаю - нахрена прогревать бензиновый мотор по несколько раз в день, если никуда не собираешься ехать. Он и так заводится без всяких проблем, лишь бы аккумулятор был живой. Исключение - отечественный автопром.
До 30ти это в Сибири как бы не мороз а морозно, большинство и не суетятся с прогревом и глушак не замерзает, я лично не сталкивался при такой темпер, а вот когда от 35 и выше это е...ун, вот тут сига настроенная по темпер. начинает регулярно срабатывать, если не греть то в -35 - -40 стартер сделает пару-тройку вялых оборотов и все на этом.
Нам  хватило 2ое суток, прогревов, что бы конденсат замерз, а наличие ката в глушаке ни какой роли здесь не играет.
Записан
Не кормите его он сытый

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

 arrows, Александр, это как раз у меня вопросов и не вызывает.
Дебаты разгорелись из-за предположения, что на 2,7 нет отдельной кнопки включения пониженной по причине малой мощности. Т.е. включив межосевую блокировку, мы получим больший крутящий момент двигателя ;D
Ну или я читаю справа на лево.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, Александр, это как раз у меня вопросов и не вызывает.
Дебаты разгорелись из-за предположения, что на 2,7 нет отдельной кнопки включения пониженной по причине малой мощности. Т.е. включив межосевую блокировку, мы получим больший крутящий момент двигателя ;D
Ну или я читаю справа на лево.
Понятно.
Включив межосевую, мы при движении в гору получим  лучшее сцепление с поверхностью.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

"Смешались кони, люди..."
При нехватке крутящего момента было бы логично включение блокировки после включения пониженного ряда, а не наоборот. Если нет- растолкуйте, плиз, для тех кто на лыжах.
Понижайка без блокровки нужна иногда, например для торможения двигателем на спусках с крутыми поворотами на сухой твердой дороге. Пример:перевал Кату-Ярык. Ничего страшного в использовании блокировки нет, но она там просто не нужна.




А не проще мотором тормозить и скоростями просто на 3 или 2 скорость автомат переключил и он будет сам притормаживать .
На крайняк DAC можно включить или на 2.7 его нету ?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

arrows, Александр, это как раз у меня вопросов и не вызывает.
Дебаты разгорелись из-за предположения, что на 2,7 нет отдельной кнопки включения пониженной по причине малой мощности. Т.е. включив межосевую блокировку, мы получим больший крутящий момент двигателя ;D
Ну или я читаю справа на лево.
Понятно.
Включив межосевую, мы при движении в гору получим  лучшее сцепление с поверхностью.
А антибукс и антиюз ( VSC ) зачем тогда ,или ее тоже нету у вас ?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А не проще мотором тормозить и скоростями просто на 3 или 2 скорость автомат переключил и он будет сам притормаживать .
На крайняк DAC можно включить или на 2.7 его нету ?
На таком крутом спуске толку от L практически нет, только понижайка помогает не грето тормоза. А DAC нет в 2,7.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

А не проще мотором тормозить и скоростями просто на 3 или 2 скорость автомат переключил и он будет сам притормаживать .
На крайняк DAC можно включить или на 2.7 его нету ?
На таком крутом спуске толку от L практически нет, только понижайка помогает не грето тормоза. А DAC нет в 2,7.
Не знал .
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А антибукс и антиюз ( VSC ) зачем тогда ,или ее тоже нету у вас ?
TRC и VSC есть.  Но они никогда не заменят жесткой блокировки. Тем более при включении блокировки  VSC отключается.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

А не проще мотором тормозить и скоростями просто на 3 или 2 скорость автомат переключил и он будет сам притормаживать .
На крайняк DAC можно включить или на 2.7 его нету ?
На таком крутом спуске толку от L практически нет, только понижайка помогает не грето тормоза. А DAC нет в 2,7.
На крайняк Вам можно от грузовика горный тормоз воткнуть там делов на час с пивом .
Записан