'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На крайняк Вам можно от грузовика горный тормоз воткнуть там делов на час с пивом .
Зачем, понижайка справляется так же как и на других версиях прадо.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

 По поводу конденсата из выхлопной трубы, а ни кто не связывает это явление с качеством бензина? В былые времена это можно было наблюдать почти на каждом светофоре на впереди стоящих авто. Сейчас это встречается край редко.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

По поводу конденсата из выхлопной трубы, а ни кто не связывает это явление с качеством бензина? В былые времена это можно было наблюдать почти на каждом светофоре на впереди стоящих авто. Сейчас это встречается край редко.
Может из-за того,что были карбюраторные?Сейчас инжекторы поголовно.
Записан

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

В инжекторном двигателе вода отделяется от бензина?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

В инжекторном двигателе вода отделяется от бензина?
Поточнее смесь дозируется.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Цитата из умной книги:

Если конденсат не размораживать и не сливать, его уровень может существенно повыситься. Это приведёт к образованию ледяной непроходимой пробки. Уже через несколько дней вы не сможете завести автомобиль. Чтобы избежать этого, достаточно каждый день хотя бы немного прогревать машину. Также не стоит оставлять машину прогреваться на холостых оборотах, так как выхлопная система будет оставаться холодной, что способствует оседанию водяных паров.

Тупо точка росы, кому интересно погуглите.

ПС
Ни кто не сталкивался с воздуханам ВАЗ 2106 ? Где есть зимний и летний вариант+гофра с коллектора.
На маслозаливной пробке тоже образуется конденсат.
Щуп замерзает.
Бензобак в мороз лучше держать полным, дабы не дать места конденсату.
Многие с этим тоже не сталкивались.
Вы прямо Андерсон какой-то.
Влага образуется в выхлопной системы при прогревании, это факт, но чтобы там накопилось ведро воды нужно наверное не меньше месяца машину хранить на холоде, заводить на пять десять минут и опять глушить и так по несколько раз в день при этом на машине никуда ездя и то наверное не наберется.
Про бензобак такие же сказки. По Вашему поставь пустую канистру осенью, а к весне там полно воды, что ли?
У вас в салоне не появляется влага ведрами? По Вашей теории должна.  ;D
PS "Не читайте советский гугл за обедом" (проф Преображенский)

Для тех кто в танке :

Это в Новосибирске. 

<a href="https://www.youtube.com/v/Umqpimg3lo4" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Umqpimg3lo4</a>

Для тех кто не в танке, я в курсе, что многие скурили учебник физики.
Что Вы тут на снимали я не знаю, да по х. Скажу только одно влага в выхлопной трубе НИКОГДА не появится НИ ПРИ КАКОМ МОРОЗЕ после остановки прогретого двигателя в приехавшей машине. Влага появляется запуска автомобиля по мере при прогревания выхлопной системы.
Влага (влажность) появляется при переходе из холода в тепло и никогда не появляется из тепла в холод.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Для тех кто не в танке, я в курсе, что многие скурили учебник физики.
Что Вы тут на снимали я не знаю, да по х. Скажу только одно влага в выхлопной трубе НИКОГДА не появится НИ ПРИ КАКОМ МОРОЗЕ после остановки прогретого двигателя в приехавшей машине. Влага появляется запуска автомобиля по мере при прогревания выхлопной системы.
Влага (влажность) появляется при переходе из холода в тепло и никогда не появляется из тепла в холод.
Понаписал то  icon_crazy2 8D
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Для тех кто не в танке, я в курсе, что многие скурили учебник физики.
Что Вы тут на снимали я не знаю, да по х. Скажу только одно влага в выхлопной трубе НИКОГДА не появится НИ ПРИ КАКОМ МОРОЗЕ после остановки прогретого двигателя в приехавшей машине. Влага появляется запуска автомобиля по мере при прогревания выхлопной системы.
Влага (влажность) появляется при переходе из холода в тепло и никогда не появляется из тепла в холод.
Это спорное высказывание.Скорее-как раз наоборот.
Записан

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП


Поточнее смесь дозируется.
При любой дозировке, если в бензине присутствует вода, она должна вылететь в трубу.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Тут не столко вода в бензине, сколько взаимодействие холодных стенок глушителя с более теплыми выхлопными газами влияет на образование конденсата.
Записан
Иная простота хуже воровства