Цитата из умной книги:
Если конденсат не размораживать и не сливать, его уровень может существенно повыситься. Это приведёт к образованию ледяной непроходимой пробки. Уже через несколько дней вы не сможете завести автомобиль. Чтобы избежать этого, достаточно каждый день хотя бы немного прогревать машину. Также не стоит оставлять машину прогреваться на холостых оборотах, так как выхлопная система будет оставаться холодной, что способствует оседанию водяных паров.
Тупо точка росы, кому интересно погуглите.
ПС
Ни кто не сталкивался с воздуханам ВАЗ 2106 ? Где есть зимний и летний вариант+гофра с коллектора.
На маслозаливной пробке тоже образуется конденсат.
Щуп замерзает.
Бензобак в мороз лучше держать полным, дабы не дать места конденсату.
Многие с этим тоже не сталкивались.
Вы прямо Андерсон какой-то.
Влага образуется в выхлопной системы при прогревании, это факт, но чтобы там накопилось ведро воды нужно наверное не меньше месяца машину хранить на холоде, заводить на пять десять минут и опять глушить и так по несколько раз в день при этом на машине никуда ездя и то наверное не наберется.
Про бензобак такие же сказки. По Вашему поставь пустую канистру осенью, а к весне там полно воды, что ли?
У вас в салоне не появляется влага ведрами? По Вашей теории должна.
PS "Не читайте советский гугл за обедом" (проф Преображенский)
Для тех кто в танке :
Это в Новосибирске.
https://www.youtube.com/v/Umqpimg3lo4
Для тех кто не в танке, я в курсе, что многие скурили учебник физики.
Что Вы тут на снимали я не знаю, да по х. Скажу только одно влага в выхлопной трубе НИКОГДА не появится НИ ПРИ КАКОМ МОРОЗЕ после остановки прогретого двигателя в приехавшей машине. Влага появляется запуска автомобиля по мере при прогревания выхлопной системы.
Влага (влажность) появляется при переходе из холода в тепло и никогда не появляется из тепла в холод.