Киа и Хундай - это дворняжки по сравнению с Тойотой
...поэтому ты еще лет пятнадцать будешь выбирать, какой крутой крузак тебе купить на всю оставшуюся жизнь. А чем дальше - тем они ломучее, эти "мировые автомобильные бренды" . А корейцы уже давненько догнали и в некоторых вещах переплюнули япошек - тебе этого не понять, у тебя слишком узок коридор мировоззрения в этом плане!
У меня машина хоть и 2012г. но пробег весьма не большой, слегка перевалил за 40 тыс.км и менять её сломя голову не вижу.
Авто для себя уже выбрал, и как таковой выбор не стоит, как денег будет в нужном количестве, пойду в салон и закажу.
А то что в мире всё меняется, это ты верно заметил, но я остаюсь консерватором, и в выборе бренда тоже. К примеру немцы очень хорошо рулятся, очень хорошо держат трассу, они безопасны. Но инновации требуют жертв и технически сложные авто напичканные электроникой - априори не могут быть супер надёжным и не ломаться/глючить. Они хорошие машины делают, но далеко за МКАД я бы на них не поехал бы, хотя люблю их.
Японцы же привлекли внимание своей неприхотливостью и надёжностью, ломаются не так часто как немцы, и в дальних путешествиях это большой плюс.Мне одинаково нравятся Хонда и Тойота, но на данный момент у Хонда ничего нет стоящего для РФ , и поэтому остановился на Тойоте. К тому же в семье уже давно тойоты, и то что они надёжны вижу перед глазами уже более 20 ти лет, ну и глупо отрицать очевидное.
Ездить на одной машине более пяти лет мне отковенно скушно, по этому их меняю на новые. Но этот кризис вынуждает поездить по дольше.
А крузак почему смотрю с прицелом на много вперёд, да потому что таких моторов потом не будет, как может и рамы и нормального АКПП, и пр.
А топливо у нас будет ослиной мочой ещё очень долго, чего себя обманывать то.
А компании Киа желаю успеха, но их продукцию не куплю никогда, ну не тянет и всё тут. А с интелектом у меня всё нормально, и даже на уровне отвёртки Киа никогда не достанет Тойоту , сколько бы они не капли над внешностью привлекая европейских дизайнеров и прочее. На сегодня они берут тем, что используют древние АКПП взятые у японцев (просто надоели роботы и дсг от других) и моторы, первые были митсубиси а сейчас какая нибудь модернизация, ничего выдающегося. Пока они стоили дёшево, это и была их цена, Киа Хундай, а сейчас оборзели. Как только не завлекали, 5 лет гарантия (на других рынках до 7 ми лет) Какого то прорыва этой корейской компании я пока не вижу, но правда многим нравится и Каско дешевле, как тут некоторые заметили.