'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

У моего знакомого тоже был пат. так он на уазика поменялся и перекрестился. Сыплется и ржой покрылся.
вес пат.
И тот с питера который на прадика поменялся тоже всего скорей также сделал. И сейчас радуется,что лоха из Пскова нашел.
Записан

САНЛ

  • Гость

У моего знакомого тоже был пат. так он на уазика поменялся и перекрестился. Сыплется и ржой покрылся.
вес пат.
И тот с питера который на прадика поменялся тоже всего скорей также сделал. И сейчас радуется,что лоха из Пскова нашел.
он не радуется он барыга, кстати у него еще один 2,7 серенький продается, в шоколаде весь, говорит задолбался с этим овощем, но там ценник 1,7, говорит может этого продаст. Паф мне тоже не нравится, сказки про то что заржавел это всего лишь сказки, но это дело каждого, я писал, что выбор не в пользу по другой причине, про полный привод, может тут голосовалку запустить кто использует Прадо по назначению, думаю 1% наберется, на 2,7 в серьезное бездорожье вообще ехать нет смысла, не вытянет.
Записан

САНЛ

  • Гость

Смирнов28, ты не зная человека в выражениях то поосторожнее, могу познакомить, вырази свое отношение в таких выражениях в глаза, "мужчина"
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

САНЛ
1% наберется))
А кто будет загонять авто за 2 млн. в серьезное бездорожье, что бы его драть и царапать?
Для серьезного бездорожья можно поюзать какой нибудь УАЗ за 50-100 тыс.

Записан
Не кормите его он сытый

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

САНЛ
1% наберется))
А кто будет загонять авто за 2 млн. в серьезное бездорожье, что бы его драть и царапать?
Для серьезного бездорожья можно поюзать какой нибудь УАЗ за 50-100 тыс.
для серьёзного конечно машину готовить надо будет. Ну просто бездорожье вполне осиливает машина, если резина не шоссейная.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

САНЛ

  • Гость

САНЛ
1% наберется))
А кто будет загонять авто за 2 млн. в серьезное бездорожье, что бы его драть и царапать?
Для серьезного бездорожья можно поюзать какой нибудь УАЗ за 50-100 тыс.
для серьёзного конечно машину готовить надо будет. Ну просто бездорожье вполне осиливает машина, если резина не шоссейная.
просто бездорожье это далеко не оно, о том и речь, что в итоге самое большое бездорожье преодолеваемое основной массой владельцев на Прадо, можно преодолевать и на обычном кроссовере. Тогда не понятно, для чего с пеной у рта доказывать про внедорожные качества, там где на Прадо передвигаются 98% процентов можно и на Лансере передвигаться. Видел тут парня, за грибами на Прадике прокатился, видать веток было много, на машину страшно смотреть, еще и цвет черненький, после такого только полировка, пару таких глубоких полировок и с учетом толщины лкп на Прадо, короче не очень дешевые грибочки.
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

САНЛ
1% наберется))
А кто будет загонять авто за 2 млн. в серьезное бездорожье, что бы его драть и царапать?
Для серьезного бездорожья можно поюзать какой нибудь УАЗ за 50-100 тыс.
для серьёзного конечно машину готовить надо будет. Ну просто бездорожье вполне осиливает машина, если резина не шоссейная.
просто бездорожье это далеко не оно, о том и речь, что в итоге самое большое бездорожье преодолеваемое основной массой владельцев на Прадо, можно преодолевать и на обычном кроссовере. Тогда не понятно, для чего с пеной у рта доказывать про внедорожные качества, там где на Прадо передвигаются 98% процентов можно и на Лансере передвигаться.
Можно и на Ланцере))
Электронные часы Montana тоже время показывают, но почему то глаз косится на Patek Philippe icon_crazy2
Записан
Не кормите его он сытый

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

САНЛ
1% наберется))
А кто будет загонять авто за 2 млн. в серьезное бездорожье, что бы его драть и царапать?
Для серьезного бездорожья можно поюзать какой нибудь УАЗ за 50-100 тыс.
для серьёзного конечно машину готовить надо будет. Ну просто бездорожье вполне осиливает машина, если резина не шоссейная.
просто бездорожье это далеко не оно, о том и речь, что в итоге самое большое бездорожье преодолеваемое основной массой владельцев на Прадо, можно преодолевать и на обычном кроссовере. Тогда не понятно, для чего с пеной у рта доказывать про внедорожные качества, там где на Прадо передвигаются 98% процентов можно и на Лансере передвигаться. Видел тут парня, за грибами на Прадике прокатился, видать веток было много, на машину страшно смотреть, еще и цвет черненький, после такого только полировка, пару таких глубоких полировок и с учетом толщины лкп на Прадо, короче не очень дешевые грибочки.
.
Обычному кроссоверу, и даже ниве, не удалось проехать прошлой зимой ко мне на дачу, а мне удалось. И ещё один аспект: там, где прадо будет ехать и ехать по раскисшей грязи вперёд, кроссовер долго не выдержит. Муфта "полного привода" перегревается и привет. Я не говорю даже о хлипенькой подвеске и всём остальном. Да и кроссоверу внедорожная резина не очень подходит. Почти как на легковушку её надеть. А на шоссейной в грязи делать нечего.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

У моего знакомого тоже был пат. так он на уазика поменялся и перекрестился. Сыплется и ржой покрылся.
вес пат.
И тот с питера который на прадика поменялся тоже всего скорей также сделал. И сейчас радуется,что лоха из Пскова нашел.
он не радуется он барыга, кстати у него еще один 2,7 серенький продается, в шоколаде весь, говорит задолбался с этим овощем, но там ценник 1,7, говорит может этого продаст. Паф мне тоже не нравится, сказки про то что заржавел это всего лишь сказки, но это дело каждого, я писал, что выбор не в пользу по другой причине, про полный привод, может тут голосовалку запустить кто использует Прадо по назначению, думаю 1% наберется, на 2,7 в серьезное бездорожье вообще ехать нет смысла, не вытянет.

Про ржу на Патфайндере - это не сказки, это реальный факт, запечатленный моими собственными глазами, а ни где-то прочитанный в интернете, особенно быстро гниет дверь багажника и задние крылья и двери в районе арок. Кстати машина в тех местах не билась ни разу.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

И, наверное, самая главная мысль, что большинство владельцев не используют такие машины как прадо по назначению, а покупают просто для статуса. Поэтому ругают неразрезной мост, высокопрофильные колёса и т д и "архаичность" конструкции. Ещё бы дефендер купили и ругали за то же самое. В большинстве случаев лучше было бы купить хороший паркетник.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе