'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

Тоже выскажусь, для начала, на Дроме не зарегистрирован, общаться там не получится все равно,
а поглядеть и без этого можно.
В этой теме проголосовал за 2,7
Юзаю сейчас авто бензиновые ( не Прадо )  и грузовик Дюну с 5L (диз) это
последний простой диз мотор.
К дизелю отношусь нормально, но не к современным Common Rail,
он хорош,  тяговит и мощнее немного, НО хорош до того момента, пока едет!
А на дорогостоящий ремонт я не хочу попадать.
2,7 - да туповат, но ездить можно, с ним все ясно и понятно, объяснять ни кому ни чего ни ннада.
В обслуживании и ремонте на порядок бюджетнее и зимой проще.
первый у меня дизельный авто, но я доволен ка слон, а после вчерашней установки Дим Чипа счастью нет предела!
про дороговизну обслуживания не понял  ???, а в эксплуатации дизель дешевле будет.
про зиму может вы и правы, но в этот раз зимы у нас не было -46 постояло и отпустило до -40, все эти несколько недель машина ездила без проблем, только в -46 замерзла система которая фары поворачивает в повороте....забыл как она называется, но на бензинке она тоже б замерзла!
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

-46 это круто!
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

-46 это круто!
тыж  вроде тоже сибиряк и тебя это пугать не должно  icon_friends
круто это -63
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

КРУЗАЧЕК НАШ 150
когда то ты сам выбирал между стандартом и комфортом, Тогда видно не визжало, а сейчас визжит.
Вот твоя фраза и отпеньваться не надо. Долго метался между стандартом и комфортом,http://
Сам хоть ездил на 2.7
Конечно нет. не визжит он вовсе.. а мурлыкает.
Они так все тойотовские бензинки работают.
Вам честно сказать не чего против. да и словарный запас скорее всего закончился.
Правда, выбирал когда-то, но выбор на дизель пал совершенно по обьективным причинам. Поездить на 2.7 удалось и честно не впечатлило. С динамикой все плохо и это надо признать. Не могу понять зачем владельцы везде пишут, что ее хватает??? ведь это реально не так! Динамика на уровне любой легковушки с двигателем 1.5 литра, не больше, надеюсь отрицать не будите. Все больше вступать в спор не буду. Всем удачи)

Ездил несколько дней назад еще раз  на дизеле тест драйв, вообще не впечатлило, а больше стало отвращение и полностью поставило точки на ты. Не мое сидишь как на одбойном молотке, все трясется.
Так что каждый остается при себе
Да единственный минус ОД 2.7, комплектация.Но вложив соточку встало на круги свои.
 
Записан

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L

Тоже самое. Когда меняли КДСС, проехал на ХАЕ и на дизеле. Ощущения один в один. Для себя только бензин.
Записан
С уважением Андрей.

САНЛ

  • Гость

Сегодня приехал из Пскова, у товарища 2,7 11 года Араб, пригнали на обмен на Пата, 3 литра дизель, так продать не смог, ценник был 1465, готов был 25 скинуть сразу по телефону. Обмен прошел успешно, Пат практически новый, прет он конечно зачетно, Прадо дизель и 2,7 по сравнению с их движкой опа полная и работает потише. Товарищ этим и руководствовался, сказал, что у Прадо 2,7 и дизель отстой. Ну а я опять вспомнил своего 2,7 когда ехал из Пскова.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

САНЛ,
Пат?????? это ПАТФАНДЕР??????
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

САНЛ

  • Гость

Вася Рогов, ага
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Х.з., ничего пестатого в Патфайндере не вижу. Жесткий, пластик в салоне убогий. За несколько лет машина покрывается вся ржой, как судно, которое вытащили из моря на берег. Приятель брал новым, видел когда был куплен новым и недавно увидел сейчас - сказать окуел, значит не сказать ничего.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Х.з., ничего пестатого в Патфайндере не вижу. Жесткий, пластик в салоне убогий. За несколько лет машина покрывается вся ржой, как судно, которое вытащили из моря на берег. Приятель брал новым, видел когда был куплен новым и недавно увидел сейчас - сказать окуел, значит не сказать ничего.
Всё бы ничего, но у него нет нормального полного привода, как у прадо. Там обычный паркетный "полный привод" с муфтой.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе