И, наверное, самая главная мысль, что большинство владельцев не используют такие машины как прадо по назначению, а покупают просто для статуса. Поэтому ругают неразрезной мост, высокопрофильные колёса и т д и "архаичность" конструкции. Ещё бы дефендер купили и ругали за то же самое. В большинстве случаев лучше было бы купить хороший паркетник.
Назначение любой машины - ездить.
Вопрос как и где.
Надо ездить так, чтобы:
не возникал вопрос зимой - проеду я по колее или буду ползти на пузе? надо ли прочистить дорогу или так проеду? не застряну ли в снегу? не разобью ли защиту об наст ? Жалко пузом и порогами (например, Гольфа) тереться при езде по нашему частному сектору в Твери.
тоже самое осенью-весной - как там лужи? проеду ли или надо объезжать? не сяду ли на пузо?
не возникал вопрос по размеру и грузоподъемности - влезет ли? выдержит ли ?
И так далее ....
Я когда дом строил у меня была только длинная НИВА - все на ней из Москвы возил (времена, когда в Москве все было дешевле в 1,5 раза) - плитку (пол, стены, лестница), батареи чугунные, встроенную технику, смеси французские, и много еще чего. (2000-2002-2003 г.г.) Был бы тогда Прадик - еще проще было бы.
Сейчас есть 2 машины - микроавтобус и Прадик. Очень удобно.