'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

многие выбирают дизель не из за того что экономия топлива или налога, для этого тему и создал....чтобы ответили экспуотационники

конкретно к прадику это почти не относится. дизель на прадик выбирают от безысходности.
ни один на свете бы не купил с этим мотором авто, будь альтернатива в виде, скажем, бесшумного дизеля V6 с 200-250 л.с.

да даже если бы Тойота продавала Прадо с бензиновым V6 249 л.с., я уверен, что бОльшая часть трактористов сделали бы выбор в его пользу.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

ни один на свете бы не купил с этим мотором авто....
Смеяться или плакать?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

а давай из контекста не выдергивать всё же, некрасиво это)
Записан

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium

а давай из контекста не выдергивать всё же, некрасиво это)

А я как то тоже не понял этого "посыла".
Где удивляться и соглашаться ?
Ну то есть, только сложная, бьющая по голове жизнь, заставила "трактористов" таковыми стать ? Влачащие жалкое , полунищенское существование, руками пропахшими солярой и с лицами в дизельной копоти, вынуждены пересчитывать жалкие 10 пенсов, чтобы заправить свои "трактора" ? Общий смысл эмоций я правильно передал ?
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

многие выбирают дизель не из за того что экономия топлива или налога, для этого тему и создал....чтобы ответили экспуотационники

конкретно к прадику это почти не относится. дизель на прадик выбирают от безысходности.
ни один на свете бы не купил с этим мотором авто, будь альтернатива в виде, скажем, бесшумного дизеля V6 с 200-250 л.с.

да даже если бы Тойота продавала Прадо с бензиновым V6 249 л.с., я уверен, что бОльшая часть трактористов сделали бы выбор в его пользу.
Не могу не согласится!
Диз. двигатель в 150х современный и затраханный зелеными (экологами)
перенес множество изменений с топл. системой, не в лучшую сторону.
Как уже писал выше, ни чего плохого в дизелях не вижу, (сам юзаю 5L) но только с простой топливной системой и не турбовый. Но прогресс тем не менее не стоит на месте.
Для меня лично диз. 150ый Прадо - это авто для первого владельца (новый авто)
вторым владельцем (покупателем) с из рядным пробегом на этом моторе, я бы ни стал.
На 2,7 - вторым или третем владельцем можно быть, т.к. он со временем, всеже меньше будет просить денег на обслуживание.
ИМХО


Записан
Не кормите его он сытый

САНЛ

  • Гость

АндерсонМ, к сожалению второго владельца на 2,7 не так просто найти, обычно первый владелец второй раз редко сново становится его владельцем.
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16617
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

многие выбирают дизель не из за того что экономия топлива или налога, для этого тему и создал....чтобы ответили экспуотационники

конкретно к прадику это почти не относится. дизель на прадик выбирают от безысходности.
ни один на свете бы не купил с этим мотором авто, будь альтернатива в виде, скажем, бесшумного дизеля V6 с 200-250 л.с.

да даже если бы Тойота продавала Прадо с бензиновым V6 249 л.с., я уверен, что бОльшая часть трактористов сделали бы выбор в его пользу.
Не могу не согласится!
Диз. двигатель в 150х современный и затраханный зелеными (экологами)
перенес множество изменений с топл. системой, не в лучшую сторону.
Как уже писал выше, ни чего плохого в дизелях не вижу, (сам юзаю 5L) но только с простой топливной системой и не турбовый. Но прогресс тем не менее не стоит на месте.
Для меня лично диз. 150ый Прадо - это авто для первого владельца (новый авто)
вторым владельцем (покупателем) с из рядным пробегом на этом моторе, я бы ни стал.
На 2,7 - вторым или третем владельцем можно быть, т.к. он со временем, всеже меньше будет просить денег на обслуживание.
ИМХО
Абсолютно согласен  с АндерсонМ , очень правильное и профессиональное мнение !!!! Мы еще не сталкивались с дизелями с сажевем фильтром , ЗИТ кажется на таком ездиет  , хотя по закону только такие и должны продаваться  , вот тогда оценим все прелести отечественного диз топлива и проблем с двигателями.....
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

а давай из контекста не выдергивать всё же, некрасиво это)

А я как то тоже не понял этого "посыла".
Где удивляться и соглашаться ?
Ну то есть, только сложная, бьющая по голове жизнь, заставила "трактористов" таковыми стать ? Влачащие жалкое , полунищенское существование, руками пропахшими солярой и с лицами в дизельной копоти, вынуждены пересчитывать жалкие 10 пенсов, чтобы заправить свои "трактора" ? Общий смысл эмоций я правильно передал ?
ты о чем это вообще?? я говорил о том, что дизельный мотор на 150м - старый, невероятно шумный, маломощный. и будь выбор из него, и, например, еще одного современного дизельного двигателя V6 с 240 л.с., то никто бы не покупал комплектации с нынешним мотором.
или хотя бы если бензиновый дефорсировали до 249 л.с.

ведь многие клубни трактористы дизель берут реально из безысходности - тупо нет выбора среди гаммы моторов - одни сплошные крайности Тойота предоставила.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

многие выбирают дизель не из за того что экономия топлива или налога, для этого тему и создал....чтобы ответили экспуотационники

конкретно к прадику это почти не относится. дизель на прадик выбирают от безысходности.
ни один на свете бы не купил с этим мотором авто, будь альтернатива в виде, скажем, бесшумного дизеля V6 с 200-250 л.с.

да даже если бы Тойота продавала Прадо с бензиновым V6 249 л.с., я уверен, что бОльшая часть трактористов сделали бы выбор в его пользу.
Не могу не согласится!
Диз. двигатель в 150х современный и затраханный зелеными (экологами)
перенес множество изменений с топл. системой, не в лучшую сторону.
Как уже писал выше, ни чего плохого в дизелях не вижу, (сам юзаю 5L) но только с простой топливной системой и не турбовый. Но прогресс тем не менее не стоит на месте.
Для меня лично диз. 150ый Прадо - это авто для первого владельца (новый авто)
вторым владельцем (покупателем) с из рядным пробегом на этом моторе, я бы ни стал.
На 2,7 - вторым или третем владельцем можно быть, т.к. он со временем, всеже меньше будет просить денег на обслуживание.
ИМХО
Абсолютно согласен  с АндерсонМ , очень правильное и профессиональное мнение !!!! Мы еще не сталкивались с дизелями с сажевем фильтром , ЗИТ кажется на таком ездиет  , хотя по закону только такие и должны продаваться  , вот тогда оценим все прелести отечественного диз топлива и проблем с двигателями.....
Все правильно Вы сказали про сажевый фильтр.
Если он будет, но будет от этого не куда не деться.экологические нормы.
Вот там все взвоют от прелести дизеля.
Будут считать активные и пассивные регистрации сажевого фильтра.
Прошло не сколько пассивных регистраций. ком пишет замена масла, масло не поменял, ошибку не стер, мозги вкл аварийный режим работы двс, передвижение 40 км/ч.
И так постоянно.
Эту беду знаю не по наслышке. а по предыдущей машине с сажевым фильтром.
Записан

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium

а давай из контекста не выдергивать всё же, некрасиво это)

А я как то тоже не понял этого "посыла".
Где удивляться и соглашаться ?
Ну то есть, только сложная, бьющая по голове жизнь, заставила "трактористов" таковыми стать ? Влачащие жалкое , полунищенское существование, руками пропахшими солярой и с лицами в дизельной копоти, вынуждены пересчитывать жалкие 10 пенсов, чтобы заправить свои "трактора" ? Общий смысл эмоций я правильно передал ?
ты о чем это вообще?? я говорил о том, что дизельный мотор на 150м - старый, невероятно шумный, маломощный. и будь выбор из него, и, например, еще одного современного дизельного двигателя V6 с 240 л.с., то никто бы не покупал комплектации с нынешним мотором.
или хотя бы если бензиновый дефорсировали до 249 л.с.

ведь многие клубни трактористы дизель берут реально из безысходности - тупо нет выбора среди гаммы моторов - одни сплошные крайности Тойота предоставила.

А я тебе отвечаю, что мне дизель "аля Таурег" не нужен. Мне не нужны эти V6 и 240 лс. Я бы хотел , чтобы этому же двигуну добавили НА ЗАВОДЕ те же "чиповые" 30 лс и это был бы мой АБСОЛЮТНЫЙ выбор. Смысл в том, что нынешний D4D весьма надёжен именно очень большому пределу прочности (дурацки сформулировал) заложенном в нём.
Записан