'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205000 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

а давай из контекста не выдергивать всё же, некрасиво это)
Могу повторить и всю цитату (а на самои деле и Ваш пост рядом во всей красе). Это что-то изменит? Я в цитате выделил именно то утверждение на котрое не знаю уж как и реагировать. Причем не знаю, как реагировать, ВНЕ зависимости от того, как Вы его ДЛЯ СЕБЯ попытались объяснить.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

АндерсонМ, к сожалению второго владельца на 2,7 не так просто найти, обычно первый владелец второй раз редко сново становится его владельцем.
Зря так говорите, если следующая серия прадо, к примеру 180 выйдет с тем же дизелем то снова куплю 2.7
Не в целях экономии.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

а давай из контекста не выдергивать всё же, некрасиво это)

А я как то тоже не понял этого "посыла".
Где удивляться и соглашаться ?
Ну то есть, только сложная, бьющая по голове жизнь, заставила "трактористов" таковыми стать ? Влачащие жалкое , полунищенское существование, руками пропахшими солярой и с лицами в дизельной копоти, вынуждены пересчитывать жалкие 10 пенсов, чтобы заправить свои "трактора" ? Общий смысл эмоций я правильно передал ?
ты о чем это вообще?? я говорил о том, что дизельный мотор на 150м - старый, невероятно шумный, маломощный. и будь выбор из него, и, например, еще одного современного дизельного двигателя V6 с 240 л.с., то никто бы не покупал комплектации с нынешним мотором.
или хотя бы если бензиновый дефорсировали до 249 л.с.

ведь многие клубни трактористы дизель берут реально из безысходности - тупо нет выбора среди гаммы моторов - одни сплошные крайности Тойота предоставила.

А я тебе отвечаю, что мне дизель "аля Таурег" не нужен. Мне не нужны эти V6 и 240 лс. Я бы хотел , чтобы этому же двигуну добавили НА ЗАВОДЕ те же "чиповые" 30 лс и это был бы мой АБСОЛЮТНЫЙ выбор. Смысл в том, что нынешний D4D весьма надёжен именно очень большому пределу прочности (дурацки сформулировал) заложенном в нём.
а ниче, что в дворе нормы Евро-5 уже? ну сделали на этот год послабления в виде закрытых глаз, а дальше что будет?
мне вот очень даже нужен дизель "а-ля Туарег". и пусть нефтедобывающие компании, отмывающие баснословные деньги, позаботятся под него делать нормальную солярку!!
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Все правильно Вы сказали про сажевый фильтр.
Если он будет, но будет от этого не куда не деться.экологические нормы.
Вот там все взвоют от прелести дизеля.
У меня именно сажевый фильтр. Может покажете, где я "выл" по этому поводу?
Цитировать
Будут считать активные и пассивные регистрации сажевого фильтра.
Прошло не сколько пассивных регистраций. ком пишет замена масла, масло не поменял, ошибку не стер, мозги вкл аварийный режим работы двс, передвижение 40 км/ч.
И так постоянно.
Ничего из описанного на тойоте нет. Совсем нет. Едиственное проявление, что при выжигании начинает лить соляры и снаружи машины горячий и довольно сильный характерный запах. Ну и солярку начинает при выжигании кушать больше - на мгновеном расходе заметно. Но и бонусы тоже есть - 190 лошадок, ибо сажи можно побольше позволить выбрасывать.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16617
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

 В том то и беда !!! Будь качество солярки НОРМАЛЬНЫМ , дизель был бы непревзайден , а вот при нынешней ситуации , насмотревшись на десятки дизелистов на галстуках , как то стремно связываться с ним . В стране с качественным диз топливом для себя взял бы дизель , у нас пока бензинку...
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

дизельный мотор на 150м - старый, невероятно шумный, маломощный.
С этим спору нет :(
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ereke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +97/-180
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Kazakhstan, Almaty
    • Lexus LX 570

АндерсонМ, к сожалению второго владельца на 2,7 не так просто найти, обычно первый владелец второй раз редко сново становится его владельцем.
Я второй владелец, никаких проблем нет
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16617
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Все правильно Вы сказали про сажевый фильтр.
Если он будет, но будет от этого не куда не деться.экологические нормы.
Вот там все взвоют от прелести дизеля.
У меня именно сажевый фильтр. Может покажете, где я "выл" по этому поводу?
Цитировать
Будут считать активные и пассивные регистрации сажевого фильтра.
Прошло не сколько пассивных регистраций. ком пишет замена масла, масло не поменял, ошибку не стер, мозги вкл аварийный режим работы двс, передвижение 40 км/ч.
И так постоянно.
Ничего из описанного на тойоте нет. Совсем нет. Едиственное проявление, что при выжигании начинает лить соляры и снаружи машины горячий и довольно сильный характерный запах. Ну и солярку начинает при выжигании кушать больше - на мгновеном расходе заметно. Но и бонусы тоже есть - 190 лошадок, ибо сажи можно побольше позволить выбрасывать.
Из Европы пригоняют дизеля , пробег (когда проффессионально проверяем) оказывается 250-400 тыс , содержание серы 5% , три -четыре месяца езды не нашей "самой лучшей солярке" в условиях Москвы - 90% забитости !!!!!! bam Дальше начинается регенерация с заменой масла , вонь , и борьба с сажевиком.....
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

В том то и беда !!! Будь качество солярки НОРМАЛЬНЫМ , дизель был бы непревзайден , а вот при нынешней ситуации , насмотревшись на десятки дизелистов на галстуках , как то стремно связываться с ним . В стране с качественным диз топливом для себя взял бы дизель , у нас пока бензинку...
Поддержу в данном случае, перед покупкой дизеля в нашей локации убедился, что топливо ЕВРО-5 Екто, присутствует повсеместно на АЗС. Наверное по этому дизелей на галстуках не видел в КЛД.
Записан

Ereke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +97/-180
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Kazakhstan, Almaty
    • Lexus LX 570

В том то и беда !!! Будь качество солярки НОРМАЛЬНЫМ , дизель был бы непревзайден , а вот при нынешней ситуации , насмотревшись на десятки дизелистов на галстуках , как то стремно связываться с ним . В стране с качественным диз топливом для себя взял бы дизель , у нас пока бензинку...
Полностью согласен! Может и у нас когда нибудь появится хорошая солярка, а пока будем ездить на бензине.
Записан