'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

В том то и беда !!! Будь качество солярки НОРМАЛЬНЫМ , дизель был бы непревзайден , а вот при нынешней ситуации , насмотревшись на десятки дизелистов на галстуках , как то стремно связываться с ним . В стране с качественным диз топливом для себя взял бы дизель , у нас пока бензинку...
Вот что мне "наравится" в Россиянах, так это тщательно культвируемые фобии :(. Ну нормальная у вас солярка. На зспорт в том числе идет тугой стуей - крупнейший экпортер, восточная Европа уж точно массово на ней ездит. Тем более нормальная она в Москве. Катаются у нас порядка 8 служебных дизельных тойот от Москвы, и до китайской границы. В прошлом году, московский колега, тоже встечая в аэропорту волосы рвал, типа, все, "не едет", обманули, залили дерьмо, все пропало, мужики говорят хана форсункам... Датчик расхода воздуха, как выяснилось, таки сдох :). Лет 10 назад проехал по России, Украине, Казахстану, Азербайджану на дизельном мерсовском микроавтобусе. И вообще этот микроавтобус сервисной службы из СНГ не вылезал. По дизелю никаких проблем, а вот пара "приспособленных" к российским условиям газелей в те-же времена на неведомый безин нарывалась неоднократно.


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Все правильно Вы сказали про сажевый фильтр.
Если он будет, но будет от этого не куда не деться.экологические нормы.
Вот там все взвоют от прелести дизеля.
У меня именно сажевый фильтр. Может покажете, где я "выл" по этому поводу?
Цитировать
Будут считать активные и пассивные регистрации сажевого фильтра.
Прошло не сколько пассивных регистраций. ком пишет замена масла, масло не поменял, ошибку не стер, мозги вкл аварийный режим работы двс, передвижение 40 км/ч.
И так постоянно.
Ничего из описанного на тойоте нет. Совсем нет. Едиственное проявление, что при выжигании начинает лить соляры и снаружи машины горячий и довольно сильный характерный запах. Ну и солярку начинает при выжигании кушать больше - на мгновеном расходе заметно. Но и бонусы тоже есть - 190 лошадок, ибо сажи можно побольше позволить выбрасывать.
Из Европы пригоняют дизеля , пробег (когда проффессионально проверяем) оказывается 250-400 тыс , содержание серы 5% , три -четыре месяца езды не нашей "самой лучшей солярке" в условиях Москвы - 90% забитости !!!!!! bam Дальше начинается регенерация с заменой масла , вонь , и борьба с сажевиком.....
Предыдущий пост смотрите.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ABY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Красноярский край
    • Prado 2.7 рестайл

 Я тут у знакомого работника АЗС (ДТ) поинтересовался  >:D , почему на прошлой неделе заправлялся у него, так машина Ехала, а сегодня кто за жопу держит. Так на мой вопрос он сказал, что та емкость стояла два месяца без раскачи, топливо чистое, а вчера ТЗ раскачались и всю муть подняли. :o >:D А топливо, говорит хорошее ;D ;). А зачистить слабо? >:D Ухмыльнулся и пошел пить кофе >:D >:D Больше к нему ниногой.
Записан
Бросил бы Авиацию....но Цирк люблю!

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

Вот почему делают выводы по дизелю люди который не ездят на нем, именно на Прадо 150 3.0 D, видели как сосед тащит, видели как гель льют, ребя 2 года в Сибири, полет нормальный, щас опять заказал рестайл дизель, нравиться мне как он едет, груженный 5 человек в салоне, со шмурдяком, в горку и на Байкал и везде, сравнивать есть с чем 2.7 бензин Прадо (120 и 150), Крузак 100 4.7 бензин.
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Вот почему делают выводы по дизелю люди который не ездят на нем...
Нет ничего страшенее собственных страхов :(. Вот и пугаются :(. А черт реальность не так страшна, как ее малюют.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ABY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Красноярский край
    • Prado 2.7 рестайл

Вот почему делают выводы по дизелю люди который не ездят на нем, именно на Прадо 150 3.0 D, видели как сосед тащит, видели как гель льют, ребя 2 года в Сибири, полет нормальный, щас опять заказал рестайл дизель, нравиться мне как он едет, груженный 5 человек в салоне, со шмурдяком, в горку и на Байкал и везде, сравнивать есть с чем 2.7 бензин Прадо (120 и 150), Крузак 100 4.7 бензин.
Два года, не срок для дизеля. Если конечно откровенного дерьма не зальете. Раз в пять лет, ремонтирую топливную на Ниссане, вот опять предстоит экзикуция. Сера и вода (H2SO4), постепенно делают свое дело.
Записан
Бросил бы Авиацию....но Цирк люблю!

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Я тут у знакомого работника АЗС (ДТ) поинтересовался  >:D , почему на прошлой неделе заправлялся у него, так машина Ехала, а сегодня кто за жопу держит. Так на мой вопрос он сказал, что та емкость стояла два месяца без раскачи, топливо чистое, а вчера ТЗ раскачались и всю муть подняли. :o >:D А топливо, говорит хорошее ;D ;). А зачистить слабо? >:D Ухмыльнулся и пошел пить кофе >:D >:D Больше к нему ниногой.
О чем и речь, дизель, да и бензин у нас вполне нормальный, а вот с обслуживанием/чисткой емкостей могут быть проблемы. Лучше заправляться на брендовых АЗС, а ещё лучше на вновь открытых или после ремонта

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Все правильно Вы сказали про сажевый фильтр.
Если он будет, но будет от этого не куда не деться.экологические нормы.
Вот там все взвоют от прелести дизеля.
У меня именно сажевый фильтр. Может покажете, где я "выл" по этому поводу?
Цитировать
Будут считать активные и пассивные регистрации сажевого фильтра.
Прошло не сколько пассивных регистраций. ком пишет замена масла, масло не поменял, ошибку не стер, мозги вкл аварийный режим работы двс, передвижение 40 км/ч.
И так постоянно.
Ничего из описанного на тойоте нет. Совсем нет. Едиственное проявление, что при выжигании начинает лить соляры и снаружи машины горячий и довольно сильный характерный запах. Ну и солярку начинает при выжигании кушать больше - на мгновеном расходе заметно. Но и бонусы тоже есть - 190 лошадок, ибо сажи можно побольше позволить выбрасывать.
Не забывайте, что при регистрации мозги дают команду увеличения впрыскивание соляры  ,  для выжигания сажи в сажевом фильтре. При этом топливо попадает и в систему смазки, вследствии чего это к хорошему  приводит, а именно расжижение  масла.Так из этого надо делать выводы.\
При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра.

Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления двигателем. При данной температуре частицы сажи вступают в реакцию с кислородом с образованием углекислого газа.

Сигналом для включения процедуры прожига или регенерации сажевого фильтра служит величина сопротивления, которое фильтр создает протоку отработавших газов. Как только пропускная способность сажевого фильтра станет ниже нормы, начинается регенерация, заключающаяся в прожиге осевшей сажи.

Прожиг сажи начинается при температуре более 550 градусов, а температура отработавших газов в обычных режимах работы двигателя ниже. При достижении уровня забитости сажевого фильтра определенного значения в блок управления двигателем приходит сигнал о необходимости начала прожига сажевого фильтра, система питания после каждой подачи в цилиндры основной дозы топлива осуществляет еще и дополнительный впрыск. Дополнительная порция топлива догорает в выхлопном тракте, разогревая тем самым выхлопные газы до температуры, необходимой для выгорания сажи.
 Их замена стоит очень недешево.
Записан

САНЛ

  • Гость

АндерсонМ, к сожалению второго владельца на 2,7 не так просто найти, обычно первый владелец второй раз редко сново становится его владельцем.
Зря так говорите, если следующая серия прадо, к примеру 180 выйдет с тем же дизелем то снова куплю 2.7
Не в целях экономии.
когда выйдет 180 то 2,7 вообще не будет, будет наверное 1,6 на Прадо, а вы что рассматриваете дизель. как так он же для вас как класс не существует в любом исполнении, вы и еще пару тройку человек и купят наверное 2,7 или 1,6 как там время покажет, но в основной массе люди на 2,7 единожды испытав не возвращаются, это доказывает не только наша голосовалка, но и продажи.
Записан

САНЛ

  • Гость

Все правильно Вы сказали про сажевый фильтр.
Если он будет, но будет от этого не куда не деться.экологические нормы.
Вот там все взвоют от прелести дизеля.
У меня именно сажевый фильтр. Может покажете, где я "выл" по этому поводу?
Цитировать
Будут считать активные и пассивные регистрации сажевого фильтра.
Прошло не сколько пассивных регистраций. ком пишет замена масла, масло не поменял, ошибку не стер, мозги вкл аварийный режим работы двс, передвижение 40 км/ч.
И так постоянно.
Ничего из описанного на тойоте нет. Совсем нет. Едиственное проявление, что при выжигании начинает лить соляры и снаружи машины горячий и довольно сильный характерный запах. Ну и солярку начинает при выжигании кушать больше - на мгновеном расходе заметно. Но и бонусы тоже есть - 190 лошадок, ибо сажи можно побольше позволить выбрасывать.

Вы уж поменьше смирнова 28 слушайте, он просто от злости, что у него постоянный вой вот он и пытается найти у кого еще вой, но к сожалению на дизеле, что с сажевым, что без него проблем нет вообще.
Записан