Все правильно Вы сказали про сажевый фильтр.
Если он будет, но будет от этого не куда не деться.экологические нормы.
Вот там все взвоют от прелести дизеля.
У меня именно сажевый фильтр. Может покажете, где я "выл" по этому поводу?
Будут считать активные и пассивные регистрации сажевого фильтра.
Прошло не сколько пассивных регистраций. ком пишет замена масла, масло не поменял, ошибку не стер, мозги вкл аварийный режим работы двс, передвижение 40 км/ч.
И так постоянно.
Ничего из описанного на тойоте нет. Совсем нет. Едиственное проявление, что при выжигании начинает лить соляры и снаружи машины горячий и довольно сильный характерный запах. Ну и солярку начинает при выжигании кушать больше - на мгновеном расходе заметно. Но и бонусы тоже есть - 190 лошадок, ибо сажи можно побольше позволить выбрасывать.
Не забывайте, что при регистрации мозги дают команду увеличения впрыскивание соляры , для выжигания сажи в сажевом фильтре. При этом топливо попадает и в систему смазки, вследствии чего это к хорошему приводит, а именно расжижение масла.Так из этого надо делать выводы.\
При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра.
Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления двигателем. При данной температуре частицы сажи вступают в реакцию с кислородом с образованием углекислого газа.
Сигналом для включения процедуры прожига или регенерации сажевого фильтра служит величина сопротивления, которое фильтр создает протоку отработавших газов. Как только пропускная способность сажевого фильтра станет ниже нормы, начинается регенерация, заключающаяся в прожиге осевшей сажи.
Прожиг сажи начинается при температуре более 550 градусов, а температура отработавших газов в обычных режимах работы двигателя ниже. При достижении уровня забитости сажевого фильтра определенного значения в блок управления двигателем приходит сигнал о необходимости начала прожига сажевого фильтра, система питания после каждой подачи в цилиндры основной дозы топлива осуществляет еще и дополнительный впрыск. Дополнительная порция топлива догорает в выхлопном тракте, разогревая тем самым выхлопные газы до температуры, необходимой для выгорания сажи.
Их замена стоит очень недешево.