В том то и беда !!! Будь качество солярки НОРМАЛЬНЫМ , дизель был бы непревзайден , а вот при нынешней ситуации , насмотревшись на десятки дизелистов на галстуках , как то стремно связываться с ним . В стране с качественным диз топливом для себя взял бы дизель , у нас пока бензинку...
это точно в Москве, товарищ 10 лет на немцах дизельных там катается, проблем не знал, если только в мухосранске, то можно найти плохую солярку, а в городах очень сложно, про десятки на галстуках дизелей, вы подходили и интересовались дизель ли у вас, что-то не верится.
Я не подхожу и не спрашиваю , потому что
они сами притаскиваются ко мне , и благодаря им я могу на свой хлеб намазать немножечко икорки..... Надеюсь Вы поняли что в моем тех. центре я могу составлять статистику не по одному , или двум , или трем автомобилям , а по нескольким тысячам проходящим у меня на глазах , и не по теории и умным статьям , а по заказ нарядам , и откровениям владельцев авто (у меня они как у врача - только правда о болячках а то и так дорогой ремонт увеличится в разы ) Скажу еще раз дизель это хорошо там качество топлива соответствует нормам , там где машина не стоит в многочасовых пробках , там где послепробега 80000 км ее без убытков можно продать , в други случаях это очень хорошо НО - для меня - читаем начало поста...... А вообще машина -я уже писал - как жена , у каждого своя , и у всех лучшая.......