'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Все правильно Вы сказали про сажевый фильтр.
Если он будет, но будет от этого не куда не деться.экологические нормы.
Вот там все взвоют от прелести дизеля.
У меня именно сажевый фильтр. Может покажете, где я "выл" по этому поводу?
Цитировать
Будут считать активные и пассивные регистрации сажевого фильтра.
Прошло не сколько пассивных регистраций. ком пишет замена масла, масло не поменял, ошибку не стер, мозги вкл аварийный режим работы двс, передвижение 40 км/ч.
И так постоянно.
Ничего из описанного на тойоте нет. Совсем нет. Едиственное проявление, что при выжигании начинает лить соляры и снаружи машины горячий и довольно сильный характерный запах. Ну и солярку начинает при выжигании кушать больше - на мгновеном расходе заметно. Но и бонусы тоже есть - 190 лошадок, ибо сажи можно побольше позволить выбрасывать.
Не забывайте, что при регистрации мозги дают команду увеличения впрыскивание соляры  ,  для выжигания сажи в сажевом фильтре. При этом топливо попадает и в систему смазки, вследствии чего это к хорошему  приводит, а именно расжижение  масла.Так из этого надо делать выводы.\
При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра.

Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления двигателем. При данной температуре частицы сажи вступают в реакцию с кислородом с образованием углекислого газа.

Сигналом для включения процедуры прожига или регенерации сажевого фильтра служит величина сопротивления, которое фильтр создает протоку отработавших газов. Как только пропускная способность сажевого фильтра станет ниже нормы, начинается регенерация, заключающаяся в прожиге осевшей сажи.

Прожиг сажи начинается при температуре более 550 градусов, а температура отработавших газов в обычных режимах работы двигателя ниже. При достижении уровня забитости сажевого фильтра определенного значения в блок управления двигателем приходит сигнал о необходимости начала прожига сажевого фильтра, система питания после каждой подачи в цилиндры основной дозы топлива осуществляет еще и дополнительный впрыск. Дополнительная порция топлива догорает в выхлопном тракте, разогревая тем самым выхлопные газы до температуры, необходимой для выгорания сажи.
 Их замена стоит очень недешево.
К чему Вы мне все накопипастили? А! Понял :) из-за последней фразы " Их замена стоит очень недешево", которую в этом потоке слов, предположительно, следует отнести к слову "катализатор".
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

В том то и беда !!! Будь качество солярки НОРМАЛЬНЫМ , дизель был бы непревзайден , а вот при нынешней ситуации , насмотревшись на десятки дизелистов на галстуках , как то стремно связываться с ним . В стране с качественным диз топливом для себя взял бы дизель , у нас пока бензинку...
Вот что мне "наравится" в Россиянах, так это тщательно культвируемые фобии :(. Ну нормальная у вас солярка. На зспорт в том числе идет тугой стуей - крупнейший экпортер, восточная Европа уж точно массово на ней ездит. Тем более нормальная она в Москве. Катаются у нас порядка 8 служебных дизельных тойот от Москвы, и до китайской границы. В прошлом году, московский колега, тоже встечая в аэропорту волосы рвал, типа, все, "не едет", обманули, залили дерьмо, все пропало, мужики говорят хана форсункам... Датчик расхода воздуха, как выяснилось, таки сдох :). Лет 10 назад проехал по России, Украине, Казахстану, Азербайджану на дизельном мерсовском микроавтобусе. И вообще этот микроавтобус сервисной службы из СНГ не вылезал. По дизелю никаких проблем, а вот пара "приспособленных" к российским условиям газелей в те-же времена на неведомый безин нарывалась неоднократно.


 
абсолютно верно, почему то наши думают так всегда, что у нас самое плохое, а вот в Европе там да, а что да то, соляра там наша не малую нишу занимает, фины у нас с превеликим удовольствием ее заливают и не жалуются вообще, и почему все пишут про гомносоляру, значит и бенз гомно, или бенз спецом для 2,7 октановым числом 92 гонят на спец заводах и он чистейший, парни заканчивайте бредить, 92 скоро вообще не будет.
Я думаю что напис..шь полные штаны когда 92 не будет, а куда он денется.
Машиностроение  у нас шагает еще в 90-х.
Куда денем технику которую мы до сих  пор выпускаем Зил, Газ,Газель на 98 переводить.
ладно с тобой все, ты хоть на вопрос ответь...
ответить на что????????????????
ТО что я правду сказал
Записан

САНЛ

  • Гость

В том то и беда !!! Будь качество солярки НОРМАЛЬНЫМ , дизель был бы непревзайден , а вот при нынешней ситуации , насмотревшись на десятки дизелистов на галстуках , как то стремно связываться с ним . В стране с качественным диз топливом для себя взял бы дизель , у нас пока бензинку...
Вот что мне "наравится" в Россиянах, так это тщательно культвируемые фобии :(. Ну нормальная у вас солярка. На зспорт в том числе идет тугой стуей - крупнейший экпортер, восточная Европа уж точно массово на ней ездит. Тем более нормальная она в Москве. Катаются у нас порядка 8 служебных дизельных тойот от Москвы, и до китайской границы. В прошлом году, московский колега, тоже встечая в аэропорту волосы рвал, типа, все, "не едет", обманули, залили дерьмо, все пропало, мужики говорят хана форсункам... Датчик расхода воздуха, как выяснилось, таки сдох :). Лет 10 назад проехал по России, Украине, Казахстану, Азербайджану на дизельном мерсовском микроавтобусе. И вообще этот микроавтобус сервисной службы из СНГ не вылезал. По дизелю никаких проблем, а вот пара "приспособленных" к российским условиям газелей в те-же времена на неведомый безин нарывалась неоднократно.


 
абсолютно верно, почему то наши думают так всегда, что у нас самое плохое, а вот в Европе там да, а что да то, соляра там наша не малую нишу занимает, фины у нас с превеликим удовольствием ее заливают и не жалуются вообще, и почему все пишут про гомносоляру, значит и бенз гомно, или бенз спецом для 2,7 октановым числом 92 гонят на спец заводах и он чистейший, парни заканчивайте бредить, 92 скоро вообще не будет.
Я думаю что напис..шь полные штаны когда 92 не будет, а куда он денется.
Машиностроение  у нас шагает еще в 90-х.
Куда денем технику которую мы до сих  пор выпускаем Зил, Газ,Газель на 98 переводить.
ладно с тобой все, ты хоть на вопрос ответь...
ответить на что????????????????
ТО что я правду сказал
ну понятно позабыл, отмотай несколько назад...
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

тни пальцем. а то загадками говоришь.
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16617
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

В том то и беда !!! Будь качество солярки НОРМАЛЬНЫМ , дизель был бы непревзайден , а вот при нынешней ситуации , насмотревшись на десятки дизелистов на галстуках , как то стремно связываться с ним . В стране с качественным диз топливом для себя взял бы дизель , у нас пока бензинку...
это точно в Москве, товарищ 10 лет на немцах дизельных там катается, проблем не знал, если только в мухосранске, то можно найти плохую солярку, а в городах очень сложно, про десятки на галстуках дизелей, вы подходили и интересовались дизель ли у вас, что-то не верится.
Я не подхожу и не спрашиваю , потому что  ;D ;D ;D ;D они сами притаскиваются ко мне , и благодаря им я могу на свой хлеб намазать немножечко икорки..... Надеюсь Вы поняли что в моем тех. центре я могу составлять статистику не по одному , или двум , или трем автомобилям , а по нескольким тысячам проходящим у меня на глазах , и не по теории и умным статьям , а по заказ нарядам , и откровениям владельцев авто (у меня они как у врача - только правда о болячках а то и так дорогой ремонт увеличится в разы ) Скажу еще раз дизель это хорошо там качество топлива соответствует нормам , там где машина не стоит в многочасовых пробках , там где послепробега 80000 км ее без убытков можно продать , в други случаях это очень хорошо НО - для меня - читаем начало поста...... А вообще машина -я уже писал - как жена , у каждого своя , и у всех лучшая.......
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

В том то и беда !!! Будь качество солярки НОРМАЛЬНЫМ , дизель был бы непревзайден , а вот при нынешней ситуации , насмотревшись на десятки дизелистов на галстуках , как то стремно связываться с ним . В стране с качественным диз топливом для себя взял бы дизель , у нас пока бензинку...
Вот что мне "наравится" в Россиянах, так это тщательно культвируемые фобии :(. Ну нормальная у вас солярка. На зспорт в том числе идет тугой стуей - крупнейший экпортер, восточная Европа уж точно массово на ней ездит. Тем более нормальная она в Москве. Катаются у нас порядка 8 служебных дизельных тойот от Москвы, и до китайской границы. В прошлом году, московский колега, тоже встечая в аэропорту волосы рвал, типа, все, "не едет", обманули, залили дерьмо, все пропало, мужики говорят хана форсункам... Датчик расхода воздуха, как выяснилось, таки сдох :). Лет 10 назад проехал по России, Украине, Казахстану, Азербайджану на дизельном мерсовском микроавтобусе. И вообще этот микроавтобус сервисной службы из СНГ не вылезал. По дизелю никаких проблем, а вот пара "приспособленных" к российским условиям газелей в те-же времена на неведомый безин нарывалась неоднократно.


 
По поводу фобий у Россиян: я напомню, Тойота не продает на Дальнем Востоке России свои автомобили с двигателями 1КД как раз из-за качества ДТ, но ни как из-за того что двигатель плох сам по себе. Так что у япов тоже присутствуют фобии. По поводу выбора типа двигателя: дизель от ОД представлен в бОльших вариантах комплектаций, так скажем на любой вкус. Бензинки же представлены только крайностями, что многим не оставляет вариантов выбора или заставляет принимать компромиссные решения. И конечно же объяснять свой выбор двигателя каждый может по своему, но не стоит усиленно навязывать свое мнение, каждому свое.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

Чистокровный японец - только бензин, не захотели япы лицезреть дизель в 150х,
посмотрим, что воткнут в новый кузов Прадо.
Хотя русские (по просьбе телезрителей) могут устанавливать - иной.
Саныч 422
но не стоит усиленно навязывать свое мнение, каждому свое.
Ага)) я читал внимательно (стр. 10 назад)  icon_acute7 чьи то высказывания ok
 8D
Записан
Не кормите его он сытый

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Чистокровный японец - только бензин, не захотели япы лицезреть дизель в 150х,
посмотрим, что воткнут в новый кузов Прадо.
Хотя русские (по просьбе телезрителей) могут устанавливать - иной.
Саныч 422
но не стоит усиленно навязывать свое мнение, каждому свое.
Ага)) я читал внимательно (стр. 10 назад)  icon_acute7 чьи то высказывания ok
 8D
Вы только мои читали, или не согласны с постом который комментировали. И где я кому- то навязывал Прадо 2,7 ?
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Чистокровный японец - только бензин, не захотели япы лицезреть дизель в 150х,
посмотрим, что воткнут в новый кузов Прадо.
Хотя русские (по просьбе телезрителей) могут устанавливать - иной.
Саныч 422
но не стоит усиленно навязывать свое мнение, каждому свое.
Ага)) я читал внимательно (стр. 10 назад)  icon_acute7 чьи то высказывания ok
 8D
ЛЮКС дизель из ЯПОНИИ.
Записан

САНЛ

  • Гость

тни пальцем. а то загадками говоришь.
назовись....
Записан