Не знаю кто то из толпы)))
за любой лебедкой надо следить и ее обслуживать... после каждых покатушек... так же как и перебирать ступицы после бродов и грязи... как проверять уровень масла в коробке и мостах... как многое другое...
сколько позволяет мое познание языка, то разница в "брода" и "бродов" есть... при том еще подчеркнуто "каждого брода"... и мне так кажется, что она существенная... меняющая значение действий... а главное их срочность, рядность и объем...
мое имхо про надежность сальников, но это уже дело каждого... я считаю, что колхоз дело добровольное... дяди тут взрослые собрались и сами решат оно им надо или нет...
но я всегда, после всех покатушек скидываю колеса и смотрю что там творится... при нужде, разбираю ступицу, супорта...
так же, как и проверяю коробку, раздатку и мосты... не пошло ли масло "в гору"... ибо сапун штука хорошая, но... это просто дырка... в которую очень успешно попадает не тока воздух, но и вода... при том, хвостовики имеют очень дурную привычку наматывать траву... последствия рассказать или так понятно?
тут ведь как... можно на все забить и надеется, что со мной такого не будет... т.е. сальники мои самые надежные... сапуны все выведены "выше уже некуда"... а можно просто глянуть и убедится что все в порядке...
но, тут уже офтоп... тема тут не о том... зря я написал про ступицы, коробки и пр. ... достаточно если счастливые обладатели лебедок осознают необходимость обслуживания и ухода за данным девайсом...