Ну это и так понятно , что когда врубается авто , то начинает работать штатная печка и ссотвественно прогревается салон
А вот вебасто может быть установлено по разному с подключением к климат системе и без ,
Я к примеру грею только движёк , см. Локацию !
Это точно, устанавливают по разному. Дилеры обычно подключают котел только на малый контур и греется только движок. У меня например вебаста установлена именно так. В этом тоже есть свои плюсы: так вебаста движок нагревает быстрее (например, при температуре -20 за 15 минут нагревает уже до рабочих 40 гр.). За 30-40 мин. работы вебасты движок уже горячий, градусов 60. Включаешь автозапуск (у меня все запускается с пульта сигналки, и вебаста, и движек). При запуске двигателя вебаста сама отрубается и через 15 мин. в салоне жара. Естесно с нажатой кнопкой Пауэр Хет.
Нагревать салон вебастой долго и негуманно для аккумуляторов.
Прошлой зимой экспериментировал в -35 нагревать салон без вебасты, только с Пауэр Хет. Молотить на холостых надо минимум минут 40, чтобы было более-мене комфортно в салоне.
Есть еще электро ТЭНы РТС, включаются кнопкой обдува лобового стекла на климате. С ними салон нагревается еще быстрее.