'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена фар на Рестайле 150  (Прочитано 18113 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #30 : 20 10 2013, 19:46:06 »

Walter White, знаете рассуждать о том что было, и чего уже никогда не будет бесполезно. Это прошлое, и его не вернуть.
А вот на счет того, ск-ко проездит или нет, так это только опыт эксплуатации покажет. К примеру, есть у нас один форумчанин который на 150ом уже проехал боле 250 т. км, к тому же у него дизель, и все хорошо, никаких вами предсказанных форсунок и т.п не менял. Так что с надежностью все в порядке.

А то что электроники становится больше - это прогресс и новые условия продаж автомобилей. Без АБС продавать авто нельзя, в Европе без ЕСП продавать уже будет нельзя со следующего года. Таковы реалии борьбы за снижение количества ДТП.

У вас видимо дизель? В таком случае я понимаю, что вы никогда в жизни со мной не согласитесь, что лучше дизель или 2.7. Более того мы подтвердили свой выбор покупкой того или иного авто и глупо переубеждать друг друга. Более того думаю, что ресурс еще зависит помимо всего от каждой машины - почему то один и тот же автомобиль может проехать 300 тысяч с теми же форсунками, а другой на 15 тысячном пробеге испытывать проблемы с двигателем.
Но думаю очевидно одно - в регионе, где стоят сильные морозы месяцами, где ужасная соляра и вообще не продается арктическая лучше бензин.  И в тоже время если бы я жил скажем в Москве, я думаю взял бы именно дизель.
Walter White, знаете рассуждать о том что было, и чего уже никогда не будет бесполезно. Это прошлое, и его не вернуть.
А вот на счет того, ск-ко проездит или нет, так это только опыт эксплуатации покажет. К примеру, есть у нас один форумчанин который на 150ом уже проехал боле 250 т. км, к тому же у него дизель, и все хорошо, никаких вами предсказанных форсунок и т.п не менял. Так что с надежностью все в порядке.

А то что электроники становится больше - это прогресс и новые условия продаж автомобилей. Без АБС продавать авто нельзя, в Европе без ЕСП продавать уже будет нельзя со следующего года. Таковы реалии борьбы за снижение количества ДТП.

У вас видимо дизель? В таком случае я понимаю, что вы никогда в жизни со мной не согласитесь, что лучше дизель или 2.7. Более того мы подтвердили свой выбор покупкой того или иного авто и глупо переубеждать друг друга. Более того думаю, что ресурс еще зависит помимо всего от каждой машины - почему то один и тот же автомобиль может проехать 300 тысяч с теми же форсунками, а другой на 15 тысячном пробеге испытывать проблемы с двигателем.
Но думаю очевидно одно - в регионе, где стоят сильные морозы месяцами, где ужасная соляра и вообще не продается арктическая лучше бензин.  И в тоже время если бы я жил скажем в Москве, я думаю взял бы именно дизель.

Да вы даже форум читаете невнимательно, или по диагонали.  8D Или вы придуряетесь, если последнее то у вас неплохо получается.

В соседней теме, где вы упорно отказываетесь отвечать на мои вопросы, я как раз и описывал, что у меня дизель.
И перестаньте нести бред по проблемы с двигателем на 15 т.км.
Вам еще раз повторить?
Что бы не считать вас балоболом, покажите мне где я или еще кто то писал, что -37 это рай для дизеля.
В соответствии с вашим ответом, я буду строить своё отношение к вам, и формулировки в том числе.
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #31 : 20 10 2013, 22:44:10 »

Walter White, знаете рассуждать о том что было, и чего уже никогда не будет бесполезно. Это прошлое, и его не вернуть.
А вот на счет того, ск-ко проездит или нет, так это только опыт эксплуатации покажет. К примеру, есть у нас один форумчанин который на 150ом уже проехал боле 250 т. км, к тому же у него дизель, и все хорошо, никаких вами предсказанных форсунок и т.п не менял. Так что с надежностью все в порядке.

А то что электроники становится больше - это прогресс и новые условия продаж автомобилей. Без АБС продавать авто нельзя, в Европе без ЕСП продавать уже будет нельзя со следующего года. Таковы реалии борьбы за снижение количества ДТП.

Тут стоит вопрос наличия денег и дохода)
На глазах происходило) товарищ, ездил на руской машине лет 7, потом доход поднялся значительно, купил 120 в максималке, хвалил надежность, не понимал покупателей БМВ мерсов, с бешенным падением на вторичке, низкой надежностью и тд., ездил на 120-ке 5 лет. Потом волею судеб) доход стал 6-7 млн в год, купил РР)
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #32 : 20 10 2013, 22:54:03 »

Наличе денег меняет убеждения) Будет большой доход, ну накупишь много много квартир, будешь сдавать, построишь особняк, наоткрываешь депозитов, дальше купишь РР)) Где то читал, что "это не мерседес (любая другая вещь) такой дорогой, это мы мало зарабатываем"
Записан

Walter White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-231
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 899
  • Город: Russia
  • Город:
    • Рестайл 150
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #33 : 21 10 2013, 03:52:05 »

Walter White, знаете рассуждать о том что было, и чего уже никогда не будет бесполезно. Это прошлое, и его не вернуть.
А вот на счет того, ск-ко проездит или нет, так это только опыт эксплуатации покажет. К примеру, есть у нас один форумчанин который на 150ом уже проехал боле 250 т. км, к тому же у него дизель, и все хорошо, никаких вами предсказанных форсунок и т.п не менял. Так что с надежностью все в порядке.

А то что электроники становится больше - это прогресс и новые условия продаж автомобилей. Без АБС продавать авто нельзя, в Европе без ЕСП продавать уже будет нельзя со следующего года. Таковы реалии борьбы за снижение количества ДТП.

Тут стоит вопрос наличия денег и дохода)
На глазах происходило) товарищ, ездил на руской машине лет 7, потом доход поднялся значительно, купил 120 в максималке, хвалил надежность, не понимал покупателей БМВ мерсов, с бешенным падением на вторичке, низкой надежностью и тд., ездил на 120-ке 5 лет. Потом волею судеб) доход стал 6-7 млн в год, купил РР)

Это верно :) Были бы у меня миллионы доход - я бы на мерсах ездил в том числе и по бездорожью, т.к. было бы абсолютно параллельно что и где там ушатывается - менял бы просто каждый год машину да и все)
Записан

Walter White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-231
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 899
  • Город: Russia
  • Город:
    • Рестайл 150
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #34 : 21 10 2013, 03:53:31 »

Walter White, знаете рассуждать о том что было, и чего уже никогда не будет бесполезно. Это прошлое, и его не вернуть.
А вот на счет того, ск-ко проездит или нет, так это только опыт эксплуатации покажет. К примеру, есть у нас один форумчанин который на 150ом уже проехал боле 250 т. км, к тому же у него дизель, и все хорошо, никаких вами предсказанных форсунок и т.п не менял. Так что с надежностью все в порядке.

А то что электроники становится больше - это прогресс и новые условия продаж автомобилей. Без АБС продавать авто нельзя, в Европе без ЕСП продавать уже будет нельзя со следующего года. Таковы реалии борьбы за снижение количества ДТП.

У вас видимо дизель? В таком случае я понимаю, что вы никогда в жизни со мной не согласитесь, что лучше дизель или 2.7. Более того мы подтвердили свой выбор покупкой того или иного авто и глупо переубеждать друг друга. Более того думаю, что ресурс еще зависит помимо всего от каждой машины - почему то один и тот же автомобиль может проехать 300 тысяч с теми же форсунками, а другой на 15 тысячном пробеге испытывать проблемы с двигателем.
Но думаю очевидно одно - в регионе, где стоят сильные морозы месяцами, где ужасная соляра и вообще не продается арктическая лучше бензин.  И в тоже время если бы я жил скажем в Москве, я думаю взял бы именно дизель.
Walter White, знаете рассуждать о том что было, и чего уже никогда не будет бесполезно. Это прошлое, и его не вернуть.
А вот на счет того, ск-ко проездит или нет, так это только опыт эксплуатации покажет. К примеру, есть у нас один форумчанин который на 150ом уже проехал боле 250 т. км, к тому же у него дизель, и все хорошо, никаких вами предсказанных форсунок и т.п не менял. Так что с надежностью все в порядке.

А то что электроники становится больше - это прогресс и новые условия продаж автомобилей. Без АБС продавать авто нельзя, в Европе без ЕСП продавать уже будет нельзя со следующего года. Таковы реалии борьбы за снижение количества ДТП.

У вас видимо дизель? В таком случае я понимаю, что вы никогда в жизни со мной не согласитесь, что лучше дизель или 2.7. Более того мы подтвердили свой выбор покупкой того или иного авто и глупо переубеждать друг друга. Более того думаю, что ресурс еще зависит помимо всего от каждой машины - почему то один и тот же автомобиль может проехать 300 тысяч с теми же форсунками, а другой на 15 тысячном пробеге испытывать проблемы с двигателем.
Но думаю очевидно одно - в регионе, где стоят сильные морозы месяцами, где ужасная соляра и вообще не продается арктическая лучше бензин.  И в тоже время если бы я жил скажем в Москве, я думаю взял бы именно дизель.

Да вы даже форум читаете невнимательно, или по диагонали.  8D Или вы придуряетесь, если последнее то у вас неплохо получается.

В соседней теме, где вы упорно отказываетесь отвечать на мои вопросы, я как раз и описывал, что у меня дизель.
И перестаньте нести бред по проблемы с двигателем на 15 т.км.
Вам еще раз повторить?
Что бы не считать вас балоболом, покажите мне где я или еще кто то писал, что -37 это рай для дизеля.
В соответствии с вашим ответом, я буду строить своё отношение к вам, и формулировки в том числе.

Вы уж извиняйте, но я не ради вас на этом форуме и мне глубоко параллельно, что вы обо мне думаете, думали или будете думать :)) Всего хорошего!))
P.S. - ну держите еще один минус, раз так хочется :)
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #35 : 21 10 2013, 08:24:26 »

Вроде, взрослый чеовек, имеете водительское удостоверение, следовательно, прошли медкомиссию, следовательно, признаны вменяемым. Но странная какая-то картина получается.
Поверьте, мне глубоко фиолетово, кто мою точку зрения разделяет, а кто нет. Если я в чем-то с человеком не согласен, я задаю ему простые вопросы, чтобы понять его точку зрения и, возможно, изменить свою.
Знаете, вести диалог это своего рода искусство, спор - еще большее. Не умеешь поддерживать дискуссию, не умеешь вести диалог или спор - в чем проблема - уходи в ридонли.
Уверен в себе и хочешь отстаивать свое мнение - отстаивай.


А так по факту получается, что вы вместо того чтобы ответить на простые вопросы,  заданные на основе ваших постов, от безвыходности и чувства обиды начинаете минусовать.
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #36 : 21 10 2013, 09:21:38 »

Но думаю очевидно одно - в регионе, где стоят сильные морозы месяцами, где ужасная соляра и вообще не продается арктическая лучше бензин.  И в тоже время если бы я жил скажем в Москве, я думаю взял бы именно дизель.

Регион Иркутск вроде?
Как раз где сильные морозы - соляра нормальная продается. В Иркутске зимой на -32..-39 продается везде.
А вот в европейской части России, как раз могут быть варианты. Зачем торговать зимней если на улице -5..-10. Зимой торгуют летней, потом заморозки -20, и крики "замерз!!".
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

abbandrey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +74/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Красноярск
    • LC200 4,7
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #37 : 21 10 2013, 09:26:39 »

Ребят, причём тут соляра, если разговор про фары?
Записан

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #38 : 21 10 2013, 10:09:22 »

Ребят, причём тут соляра, если разговор про фары?

А тут, анализируя сообщения топикстартера по форуму, все нормально. :)
Дизель - говно, все комплектации кроме стандарта - говно, АБС, KDSS и прочие электронные приблуды - говно. ТС, на еще не купленную машину, уже примеряет фары ксеноновые с ДХО.
Меряемся количеством минусов и прочая не относящаяся к делу словесная шелуха.
Ладно бы человек высказал свое мнение, но он же пытается его навязать всем окружающим. ТС, не в обиду, я бы на вашем месте, развил подобную деятельность уже ПОСЛЕ приобретения автомобиля и ознакомления вживую с его характеристиками (тест-драйвы не считаем). А в настоящее время просто читал бы форум, без излишнего флуда и самопиара своей правоты.
Sorry, надоело читать пустопорожние посты.
З.ы. ТС - минусуй. ;)
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #39 : 21 10 2013, 10:24:41 »

Ребят, причём тут соляра, если разговор про фары?

А тут, анализируя сообщения топикстартера по форуму, все нормально. :)
Дизель - говно, все комплектации кроме стандарта - говно, АБС, KDSS и прочие электронные приблуды - говно. ТС, на еще не купленную машину, уже примеряет фары ксеноновые с ДХО.
Меряемся количеством минусов и прочая не относящаяся к делу словесная шелуха.
Ладно бы человек высказал свое мнение, но он же пытается его навязать всем окружающим. ТС, не в обиду, я бы на вашем месте, развил подобную деятельность уже ПОСЛЕ приобретения автомобиля и ознакомления вживую с его характеристиками (тест-драйвы не считаем). А в настоящее время просто читал бы форум, без излишнего флуда и самопиара своей правоты.
Sorry, надоело читать пустопорожние посты.
З.ы. ТС - минусуй. ;)

100-й юбилейный +)
Записан