Человека раз и вывели на чистую воду, вот он и злиться и минусит, это единственное что он может.
Не ну можно же по честному сказать, мол:" Нравиться мне Прадо150 с 4-х литровым мотором в максимальной комплектации в цвете белый перламутр, но сейчас нет возможности его приобрести(есть другие приоритеты), поэтому остановлюсь на 2,7 , далее время покажет, выиграю лотерею...пересяду на 200-ку....
И не надо ни чего придумывать и опровергать.............
Нравится прадо 4 литровый, но переплатить за него 800 тысяч и налог 40 в год и страховка на 50 дороже ежегодно - лично мне такого не надо. И к 200 я не стремлюсь. Скажу честно - беру прадо 2.7 и на этом все. Сделаю все что мне надо в нем, а затем буду хорошую квартиру брать, ремонт в ней делать, за границу съезжу - на машину работать я не собираюсь... даже 1.8 для машины в принципе очень дорого, хотя машина адекватная и своих денег стоит.
А жрет сколько 4-х литровый!...
Мне 4 литра очень нра, а на расход и налог пох.. Считаю, что если покупаешь такую машину, жлобить не серьезно. Однако я купил дизель Комфорт. Приведу аргументы, главный из которых - кривизна из-за КДСС (но как оказалось, это не распространенная болезнь). Еще хотелось попробовать дизель (раньше не владел), это же джип, а у дизеля охрененный момент. Экономичный - прикольно, но я цены на заправках, честно говоря, не считаю. Просто реже заправляться в длинных путешествиях, это плюс. Еще хотелось попробовать довести машину под себя. Сейчас у меня, можно сказать, Комфорт++, или Престиж -
В машину вложено столько, что все вместе как сейчас Престиж стоит со скидкой. Недавно приобрел чип ОЕМ, теперь машинка по динамике стала поближе к 4л. Но это не главное, я не хотел купить простую комплектуху и сделать так, чтобы все считали, что у меня Люкс. Кстати, снаружи он у меня выглядит как Стандарт или Комфорт: те же 17-е диски (дизайн очень нра), и без релингов (тоже нра), ксенон не стал колхозить. Вот ДХО еще поставлю, чтобы лампы и подсветку не жечь попусту. А внутри да, он почти как Люкс - кожа, подогревы всех сидух, шумка, ГУ с навигацией и 7'' сенсором, отличный звук, 2 камеры, вставки под шпон. Плюс вебаста, ковры weathertech. Это все радует глаз и организм. В целом получился отличный авто, я очень доволен! И никаких проблем с дизелем
Но вот что я скажу - на следующей машине играть в "кружок умелые ручки" я не буду
Возьму максималку, может это будет 150-й рестайл, или уже 180-й, или вообще 300-й. Но с тюнингом харэ, я завязал. Лучше, чем сделают на заводе, все равно не сделать, имхо. Как сказал кто-то из клубней: "Пока вы тут занимаетесь переделками, я езжу и наслаждаюсь". Очень верно подмечено, присоединяюсь.
Ну а цена... 1,8 р. для какой-нибудь машины может и дорого, для Крузера это не дорого. И все относительно. Шапка должна быть по Сеньке