'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена фар на Рестайле 150  (Прочитано 18117 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #50 : 21 10 2013, 17:38:39 »

раньше тоже не воспринимал серъезно белый цвет.но прошло время и сейчас катаю белый прадо.цвет очень нравится,машинка всегда нарядная.на вкус и цвет... и тд   и тп. свое мнение никому не навязываю,минусовать не надо. ;D ;D ;D
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #51 : 21 10 2013, 17:47:44 »

раньше тоже не воспринимал серъезно белый цвет.но прошло время и сейчас катаю белый прадо.цвет очень нравится,машинка всегда нарядная.на вкус и цвет... и тд   и тп. свое мнение никому не навязываю,минусовать не надо. ;D ;D ;D
Не, белый цвет это совершенно нормальный цвет - не менее классический, нежели тот-же черный. А вот белый преламутр... Как-то в голове сидела мысля что почему-бы, моды ради, и не перламутр... Причем сидела уже и после того, как ездил на Ash Gray. Но вот уже зимой в яркий солнечный день приехал на ТО и рядом стояли на фоне белоснежного свежего сугроба - просто белый и этот самый "перламутр". И как отрезало сразу и навсегда - уж больно этот перламутр на фоне реальной чистой белизны был потрепано-уныло-пожелтелым :(. Да и разнобой тонов даже заводской окраски пластика и металла ну уж очень резал при таком освещении глаз :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #52 : 21 10 2013, 17:56:15 »

А я чуть было не взял перламутр, когда пришел забираь своего черныша, подходим к салону а там при входе стоит он...  С перламутровыми пуговицами...  Ну в общем только глубокое убеждение что джип должен быть черный меня и остановило! Но иногда все же проскакивает мысля а правельно ли я поступил.
Записан
Ко мне на ты.

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #53 : 21 10 2013, 19:01:30 »

А можно я в эту тему ролик для Тау запощу?  post  Всё равно тут хоть о чём, только не о замене фар. Там в Йоханнесбурге такие перформансы устраивают, оперные певицы, акробатические этюды и всё такое, Прадо пока стороной обходят, про новый Транзит смотреть с 1:23:15.  Ну а кто хочет окунуться в атмосферу 2013 Johannesburg International Motor Show - может посмотреть ролик от начала до конца. Это первый день выставки для посещения только представителями СМИ. Осторожно, трафик!!!

<a href="http://www.youtube.com/v/muACRnMoETw" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/muACRnMoETw</a>
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #54 : 21 10 2013, 19:37:27 »

Человека раз и вывели на чистую воду, вот он и злиться и минусит, это единственное что он может.
Не ну можно же по честному сказать, мол:" Нравиться мне Прадо150 с 4-х литровым мотором в максимальной комплектации в цвете белый перламутр, но сейчас нет возможности его приобрести(есть другие приоритеты), поэтому остановлюсь на 2,7 , далее время покажет, выиграю лотерею...пересяду на 200-ку....
И не надо ни чего придумывать и опровергать.............

Нравится прадо 4 литровый, но переплатить за него 800 тысяч и налог 40 в год и страховка на 50 дороже ежегодно - лично мне такого не надо. И к 200 я не стремлюсь. Скажу честно - беру прадо 2.7 и на этом все. Сделаю все что мне надо в нем, а затем буду хорошую квартиру брать, ремонт в ней делать, за границу съезжу - на машину работать я не собираюсь... даже 1.8 для машины в принципе очень дорого, хотя машина адекватная и своих денег стоит.

А жрет сколько 4-х литровый!... ;)
Мне 4 литра очень нра, а на расход и налог пох.. Считаю, что если покупаешь такую машину, жлобить не серьезно. Однако я купил дизель Комфорт. Приведу аргументы, главный из которых - кривизна из-за КДСС (но как оказалось, это не распространенная болезнь). Еще хотелось попробовать дизель (раньше не владел), это же джип, а у дизеля охрененный момент. Экономичный - прикольно, но я цены на заправках, честно говоря, не считаю. Просто реже заправляться в длинных путешествиях, это плюс. Еще хотелось попробовать довести машину под себя. Сейчас у меня, можно сказать, Комфорт++, или Престиж -  8D  В машину вложено столько, что все вместе как сейчас Престиж стоит со скидкой. Недавно приобрел чип ОЕМ, теперь машинка по динамике стала поближе к 4л. Но это не главное, я не хотел купить простую комплектуху и сделать так, чтобы все считали, что у меня Люкс. Кстати, снаружи он у меня выглядит как Стандарт или Комфорт: те же 17-е диски (дизайн очень нра), и без релингов (тоже нра), ксенон не стал колхозить. Вот ДХО еще поставлю, чтобы лампы и подсветку не жечь попусту. А внутри да, он почти как Люкс - кожа, подогревы всех сидух, шумка, ГУ с навигацией и 7'' сенсором, отличный звук, 2 камеры, вставки под шпон. Плюс вебаста, ковры weathertech. Это все радует глаз и организм. В целом получился отличный авто, я очень доволен! И никаких проблем с дизелем ;)
Но вот что я скажу - на следующей машине играть в "кружок умелые ручки" я не буду  icon_acute7  Возьму максималку, может это будет 150-й рестайл, или уже 180-й, или вообще 300-й. Но с тюнингом харэ, я завязал. Лучше, чем сделают на заводе, все равно не сделать, имхо. Как сказал кто-то из клубней: "Пока вы тут занимаетесь переделками, я езжу и наслаждаюсь". Очень верно подмечено, присоединяюсь.
Ну а цена... 1,8 р. для какой-нибудь машины может и дорого, для Крузера это не дорого. И все относительно. Шапка должна быть по Сеньке  ;)
Записан

Walter White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-231
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 899
  • Город: Russia
  • Город:
    • Рестайл 150
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #55 : 22 10 2013, 03:37:47 »

Человека раз и вывели на чистую воду, вот он и злиться и минусит, это единственное что он может.
Не ну можно же по честному сказать, мол:" Нравиться мне Прадо150 с 4-х литровым мотором в максимальной комплектации в цвете белый перламутр, но сейчас нет возможности его приобрести(есть другие приоритеты), поэтому остановлюсь на 2,7 , далее время покажет, выиграю лотерею...пересяду на 200-ку....
И не надо ни чего придумывать и опровергать.............

Нравится прадо 4 литровый, но переплатить за него 800 тысяч и налог 40 в год и страховка на 50 дороже ежегодно - лично мне такого не надо. И к 200 я не стремлюсь. Скажу честно - беру прадо 2.7 и на этом все. Сделаю все что мне надо в нем, а затем буду хорошую квартиру брать, ремонт в ней делать, за границу съезжу - на машину работать я не собираюсь... даже 1.8 для машины в принципе очень дорого, хотя машина адекватная и своих денег стоит.

А жрет сколько 4-х литровый!... ;)
Мне 4 литра очень нра, а на расход и налог пох.. Считаю, что если покупаешь такую машину, жлобить не серьезно. Однако я купил дизель Комфорт. Приведу аргументы, главный из которых - кривизна из-за КДСС (но как оказалось, это не распространенная болезнь). Еще хотелось попробовать дизель (раньше не владел), это же джип, а у дизеля охрененный момент. Экономичный - прикольно, но я цены на заправках, честно говоря, не считаю. Просто реже заправляться в длинных путешествиях, это плюс. Еще хотелось попробовать довести машину под себя. Сейчас у меня, можно сказать, Комфорт++, или Престиж -  8D  В машину вложено столько, что все вместе как сейчас Престиж стоит со скидкой. Недавно приобрел чип ОЕМ, теперь машинка по динамике стала поближе к 4л. Но это не главное, я не хотел купить простую комплектуху и сделать так, чтобы все считали, что у меня Люкс. Кстати, снаружи он у меня выглядит как Стандарт или Комфорт: те же 17-е диски (дизайн очень нра), и без релингов (тоже нра), ксенон не стал колхозить. Вот ДХО еще поставлю, чтобы лампы и подсветку не жечь попусту. А внутри да, он почти как Люкс - кожа, подогревы всех сидух, шумка, ГУ с навигацией и 7'' сенсором, отличный звук, 2 камеры, вставки под шпон. Плюс вебаста, ковры weathertech. Это все радует глаз и организм. В целом получился отличный авто, я очень доволен! И никаких проблем с дизелем ;)
Но вот что я скажу - на следующей машине играть в "кружок умелые ручки" я не буду  icon_acute7  Возьму максималку, может это будет 150-й рестайл, или уже 180-й, или вообще 300-й. Но с тюнингом харэ, я завязал. Лучше, чем сделают на заводе, все равно не сделать, имхо. Как сказал кто-то из клубней: "Пока вы тут занимаетесь переделками, я езжу и наслаждаюсь". Очень верно подмечено, присоединяюсь.
Ну а цена... 1,8 р. для какой-нибудь машины может и дорого, для Крузера это не дорого. И все относительно. Шапка должна быть по Сеньке  ;)

Ну скажем так - за 4х литровый я бы переплатил 200 тысяч. Ну если подумать - то может быть максимум, 300 тысяч... А вот 800))) За 800 проще купить еще одну машину легковую или даже спортивку. И будет джип + легковая... Все равно на джипе гонять плохо) Ну это мое мнение...
И да, для крузера 1,8млн не дорого - хотя паджерик 4 еще дешевле - жаль, что у него рамы нет только, а то бы его взял
Записан

Walter White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-231
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 899
  • Город: Russia
  • Город:
    • Рестайл 150
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #56 : 22 10 2013, 03:43:57 »

раньше тоже не воспринимал серъезно белый цвет.но прошло время и сейчас катаю белый прадо.цвет очень нравится,машинка всегда нарядная.на вкус и цвет... и тд   и тп. свое мнение никому не навязываю,минусовать не надо. ;D ;D ;D

Ну на счет цвета это точно каждому свое)
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #57 : 22 10 2013, 06:33:20 »


И да, для крузера 1,8млн не дорого - хотя паджерик 4 еще дешевле - жаль, что у него рамы нет только, а то бы его взял


Дешевле 1,8 только 3л Паджерик, это по сути аналог Прадо 2,7. Паджеро в максималке стоит около 2, это примерно как 150й Комфорт. Но 150й в целом новый авто, а Паджеро4 по сути глубокий рестайл Паджеро3, а он выпускается уже 14 лет!
Записан

Walter White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-231
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 899
  • Город: Russia
  • Город:
    • Рестайл 150
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #58 : 22 10 2013, 10:33:33 »


И да, для крузера 1,8млн не дорого - хотя паджерик 4 еще дешевле - жаль, что у него рамы нет только, а то бы его взял


Дешевле 1,8 только 3л Паджерик, это по сути аналог Прадо 2,7. Паджеро в максималке стоит около 2, это примерно как 150й Комфорт. Но 150й в целом новый авто, а Паджеро4 по сути глубокий рестайл Паджеро3, а он выпускается уже 14 лет!

А какая разница сколько выпускается?.. По моему напротив - если уже давно выпускают, значит надежно
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #59 : 22 10 2013, 11:15:12 »


И да, для крузера 1,8млн не дорого - хотя паджерик 4 еще дешевле - жаль, что у него рамы нет только, а то бы его взял


Дешевле 1,8 только 3л Паджерик, это по сути аналог Прадо 2,7. Паджеро в максималке стоит около 2, это примерно как 150й Комфорт. Но 150й в целом новый авто, а Паджеро4 по сути глубокий рестайл Паджеро3, а он выпускается уже 14 лет!

А какая разница сколько выпускается?.. По моему напротив - если уже давно выпускают, значит надежно

Это не есть аргумент в пользу надежности. УАЗ козлик сколько выпускается, и что с надежностью?  Ничего не скажу плохого про него, хорошая машина, но она для тех, кому не западло в ней ковыряться.
Основная причина, почему авто долго не обновляется - фин.трудности производителя, отсутствие инвестиций. А маркетинг может подать это покупателям под любым соусом: "зарекомендовавший себя как..", "оставили привычным для Вас..", "классика жанра (внедорожного)" и т.п.
Паджеро 3/4 не есть образец надежности. Задумана машина хорошо, в теории это очень хороший SUV. Но Крузер гораздо надежнее, и  фундаментальнее что ли. Много знакомых владельцев Паждеро4, кто хотел бы сменить его на 150-й. А про обмен наоборот - не слышал :)
Да и потом, прогресс на месте не стоит, а Мицу по своей флагманской модели ничего свежего не спешит предложить. Скоро уже китайцы аналог Паджеро соорудят (а может и уже..).  Ну и морально устаревшая модель быстрее теряет в цене на вторичке.
Записан