'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Долго греется араб 2,7  (Прочитано 17884 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Олег Люберцы

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Москва
  • Город:
    • прадо 120.Араб 2.7GX
Re: Долго греется араб 2,7
« Ответ #80 : 26 12 2013, 19:21:58 »

Малиныч,  ты лучше скажи, у тебя есть проблемы с прогревом и как следствие повышенным расходом из-за наличия второго отопителя, зимой?

С прогревом проблем нет. Если честно, то хватает за глаза и одного отопителя, так иногда включаю 2-й контур что бы антифриз не застаивался, после минус 20 градусов замечал если стоишь в пробке при включении 2-го контура стрелка уходит немного в лево до 1/4. При интенсивном движении по трассе вроде без изменений. По расходу увеличения из за этого тоже не замечал. На 120-м при включении 2-го контура стрелка оставалась на месте, ровно по серёдке.                                                      А что значит при включении 2-го контура на 120 прадо вроде одна печка.
Записан

Олег Люберцы

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Москва
  • Город:
    • прадо 120.Араб 2.7GX
Re: Долго греется араб 2,7
« Ответ #81 : 26 12 2013, 19:23:20 »

А что значит включение второго контура на 120 прадо, там вроде печка одна?
Записан

VALAR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 426
  • Город: ОМСК
Re: Долго греется араб 2,7
« Ответ #82 : 27 12 2013, 00:27:08 »

Малиныч,  ты лучше скажи, у тебя есть проблемы с прогревом и как следствие повышенным расходом из-за наличия второго отопителя, зимой?

С прогревом проблем нет. Если честно, то хватает за глаза и одного отопителя, так иногда включаю 2-й контур что бы антифриз не застаивался, после минус 20 градусов замечал если стоишь в пробке при включении 2-го контура стрелка уходит немного в лево до 1/4. При интенсивном движении по трассе вроде без изменений. По расходу увеличения из за этого тоже не замечал. На 120-м при включении 2-го контура стрелка оставалась на месте, ровно по серёдке.
:o да ладно! Как же он у вас застаивается. Учите матчасть, он там всегда циркулирует, хотите вы этого или нет.



Это 100 процентная информация ,вы можете  её доказать ?
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Долго греется араб 2,7
« Ответ #83 : 27 12 2013, 00:39:57 »

Помпа прокачивает весь контур циркуляции антифриза, а не отдельные его части.имхо
А кондей задний надо переодически включать чтобы смазать и пошевелить фреон минут на пять раз в 1-2 месяца- это судя по инструкции домашнего кондея)))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Олег Люберцы

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Москва
  • Город:
    • прадо 120.Араб 2.7GX
Re: Долго греется араб 2,7
« Ответ #84 : 27 12 2013, 00:49:52 »

Заднего кондея не существует , есть задний испаритель , а разницы какой испаритель включаешь нет т.к компрессор работает один.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Долго греется араб 2,7
« Ответ #85 : 27 12 2013, 00:59:07 »

Малиныч,  ты лучше скажи, у тебя есть проблемы с прогревом и как следствие повышенным расходом из-за наличия второго отопителя, зимой?

С прогревом проблем нет. Если честно, то хватает за глаза и одного отопителя, так иногда включаю 2-й контур что бы антифриз не застаивался, после минус 20 градусов замечал если стоишь в пробке при включении 2-го контура стрелка уходит немного в лево до 1/4. При интенсивном движении по трассе вроде без изменений. По расходу увеличения из за этого тоже не замечал. На 120-м при включении 2-го контура стрелка оставалась на месте, ровно по серёдке.
:o да ладно! Как же он у вас застаивается. Учите матчасть, он там всегда циркулирует, хотите вы этого или нет.



Это 100 процентная информация ,вы можете  её доказать ?
Объяснял уже выше, читайте. У Прадо 150 нет кранов отопления ни в передней печке, ни в задней. Регулировка температуры достигается воздушными заслонками. Найдете в каталоге кран отопителя, значит я не прав.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Долго греется араб 2,7
« Ответ #86 : 27 12 2013, 01:30:00 »

Заднего кондея не существует , есть задний испаритель , а разницы какой испаритель включаешь нет т.к компрессор работает один.
Спасибо за инфу. Я знал что там сзади испаритель отдельный есть-думал  и компрессор отдельный.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

VALAR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 426
  • Город: ОМСК
Re: Долго греется араб 2,7
« Ответ #87 : 27 12 2013, 21:38:58 »

Малиныч,  ты лучше скажи, у тебя есть проблемы с прогревом и как следствие повышенным расходом из-за наличия второго отопителя, зимой?

С прогревом проблем нет. Если честно, то хватает за глаза и одного отопителя, так иногда включаю 2-й контур что бы антифриз не застаивался, после минус 20 градусов замечал если стоишь в пробке при включении 2-го контура стрелка уходит немного в лево до 1/4. При интенсивном движении по трассе вроде без изменений. По расходу увеличения из за этого тоже не замечал. На 120-м при включении 2-го контура стрелка оставалась на месте, ровно по серёдке.
:o да ладно! Как же он у вас застаивается. Учите матчасть, он там всегда циркулирует, хотите вы этого или нет.



Это 100 процентная информация ,вы можете  её доказать ?
Объяснял уже выше, читайте. У Прадо 150 нет кранов отопления ни в передней печке, ни в задней. Регулировка температуры достигается воздушными заслонками. Найдете в каталоге кран отопителя, значит я не прав.

Дело в том  что я устанавливал доп. помпу (о чём есть отчёт) и заметил ,что при включений задней печки на протяжении первой  минуты  всегда идёт ледяной воздух и лишь затем начинает дуть горячий ! как это иначе объяснить если не наличием некоего крана ?
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Долго греется араб 2,7
« Ответ #88 : 27 12 2013, 22:31:26 »

Малиныч,  ты лучше скажи, у тебя есть проблемы с прогревом и как следствие повышенным расходом из-за наличия второго отопителя, зимой?

С прогревом проблем нет. Если честно, то хватает за глаза и одного отопителя, так иногда включаю 2-й контур что бы антифриз не застаивался, после минус 20 градусов замечал если стоишь в пробке при включении 2-го контура стрелка уходит немного в лево до 1/4. При интенсивном движении по трассе вроде без изменений. По расходу увеличения из за этого тоже не замечал. На 120-м при включении 2-го контура стрелка оставалась на месте, ровно по серёдке.
:o да ладно! Как же он у вас застаивается. Учите матчасть, он там всегда циркулирует, хотите вы этого или нет.



Это 100 процентная информация ,вы можете  её доказать ?
Объяснял уже выше, читайте. У Прадо 150 нет кранов отопления ни в передней печке, ни в задней. Регулировка температуры достигается воздушными заслонками. Найдете в каталоге кран отопителя, значит я не прав.

Дело в том  что я устанавливал доп. помпу (о чём есть отчёт) и заметил ,что при включений задней печки на протяжении первой  минуты  всегда идёт ледяной воздух и лишь затем начинает дуть горячий ! как это иначе объяснить если не наличием некоего крана ?
А патрубки проверяли на температуру, они постоянно горячие.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

VALAR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 426
  • Город: ОМСК
Re: Долго греется араб 2,7
« Ответ #89 : 28 12 2013, 08:49:18 »

Если речь о патрубках на вторую климат. установку -нет ! Надо будет при случае залезть под машину...
Знаю точно что на Автобусах с доп. печкой, ситуация та же если есть кран . Когда ты включаешь отопитель салона ,горячий воздух идёт не сразу ,а через пару минут ,пока прогреется вся система и радиатор. Если же кран отсутствует ,в силу разных причин ,то при включении сразу дует горячим !
P.S. думаю,что кран вмонтирован внутри самой установки ...
Записан