А есть другое мнение на Ойл форуме
Цитата:
"........Масляный фильтр фильтрует от 5-10 микрон,но металлы износа обычно присутствуют в нефти в виде металлических частиц, не растворимые в масле. Размер частиц и концентрация отдельных металлов износа в масле отличаться от одного элемента в другую и зависят тип двигателя , возраст масла и эффективность масляного фильтра. При нормальной работе большинство частиц износа металлов значительно меньше чем 1 мкм."
Это ничему не противоречит. Но факт остается фактом. Без фильтра металлы в отработке были, а с фильтром их не было.
Ведь никто больше ничего подобного не проделывал. И на оилклабе по всей видимости только теоретически эту тему поднимали.
И верится больше именно результатам экспериментов, чем мнению, хоть и профессионалов, но теоретиков.
Ты пойми, я не прочь согласиться с тобой и с мнением неведомого маслофила о зависимости износа от звука работы мотора.
Но так, как утверждение: "громче- лучше, тише- хуже", слабо укладывается в мою картину Мира, то я требую доказательств. Причем убедительных. Либо я не соглашусь.
Я даже привел примеры, какими доказательствами я бы удовлетворился, но ты доказывать уже не хочешь.
А ведь хотел... И извини, но то, что ты хотел предложить, не может быть достоверным доказательством твоего утверждения. Эксперименту не хватает чистоты.
Шумомер- игрушка. Но даже эту игрушку можно было бы использовать с бОльшей пользой.
Анализ масла- мало о чем говорит.
В итоге не может получиться убедительный результат.
В эксперименте главное- постоянство основных условий.
Да я все понимаю Иван,просто доказывать кому то ,что то дело имхо НЕ благодарное.
Вот смотри,берем анализ отработки......любой.
Есть вариант ,что лаба ошиблась? Есть. Так что для чистоты эксперимента,надо свою отработку отослать в ТРИ РАЗНЫХ лаборатории......ну край в две,верно? Верно.
А для чистоты эксперимента еще отослать анализ свежего масла по лабораториям....
Кто это будет делать? И зачем.......? Ну мож какой нибудь маслофил,если ЭТИ эксперименты его хлеб.....может быть!
Вот существует много автотестов,где солидные журналы тратят кучу денег испытывая масла на износ и т.д.
Разве ВСЕ верят этим экспериментам? Нет,далеко не все.
Из вышеописанного следует,что если я даже вывернусь на изнанку,куплю четыре разных шумомера,установлю их стационарно и как все ты сказал и еще + куча доп условий,все равно будет что то не так.........даже пробег авто измениться и поэтому не корректно будет сравнивать тест шума на двигателе с "Х" км пробега и с пробегом "Х" + 10.000.
Можно докопаться что масло из разных партий и потребовать тест чистого масла ПЕРЕД тем,как ты его зальешь в двигатель........до м.фильтра тоже можно домахаться....потребовать доказательств,что фильтра сделаны на одном и том же заводе а потроха и фильтрующий элемент у фильтров одинаковые.... ))
Атмосферное давление тоже наверняка как то влияет на что то........да что угодно,много еще внешних факторов,влияющих на чистоту эксперимента.
Сделать эксперимент абсолютно чистым,невероятно сложно и ОЧЕНЬ дорого и я полагал,ты это понимаешь.
Гораздо проще сказать:
Для сомневающихся: лейте Мобил 1 0w-40 и будет всё пучком.
Эт я написал,не для того что бы тебя приколоть........наоборот, многие спасибо скажут и ЗА ТАКОЙ совет ))
Ни кто с тебя бумаг и объяснений с чего ты это взял,не требовал.А ты говоришь чистота эксперимента........)))
Эта тема лишь обращает внимание форумчан,что мол есть и ТАКОЕ мнение по поводу шумности масла и более ничего. И такое мнение НЕ без оснований !!!
А для желающих тестануть что либо,я создал ЭТУ тему
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135913.0За ради бога,пусть люди скидываются,делают тесты того,на чем они ездят и делают выводы......хотя бы для себя. ))