'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как зависит шумность работы двигателя,от марки масла !!  (Прочитано 40962 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008


Стоп! Хватит передергивать! Я сразу написал и про промывки, и про тяжелые условия и про пробег. От слов не отказываюсь, результаты лабы не подделываю. Выкладываю как есть. Такое впечатление, что любое масло, если оно не Liqui Moly - какашка полная. А вот Liqui Moly - это святыня, это наше все!!! И не сметь никому очернять священный образ идеального масла. Неважно какой линейки данного производителя. На колени и преклоните головы перед Liqui Moly... Даже если анализ показывает, что масло не справилось. В инструкции к WINNS черным по белому написано - не надо менять масло и свечи после промывки. Ничего не придумывал, сделал, как в инструкции.
Дело не в передергивании, если речь идет к примеру о моём комментарии, все описываемые Вами факты априори должны ухудшить характеристики масла, об этом Вам сказали на том же ойл клабе, да, в инструкции не написано, что масло однозначно не потеряет своих свойств, на один раз типа ничего страшного, поэтому, чтобы однозначно утверждать, что масло LM практически гуано, как это делает Arsenal, нужно как минимум провести анализ того же масла без отягощающих условий, либо анализ другого, например воспеваемого им масла в сходных условиях. Почему такой однобокий подход право слово... Вам обоим указали на эти нестыковки, но вы оба упорно продолжаете доказывать что-то, убедительно прошу вас обоих внимательно слушать собеседника или будете обвинены в троллинге. И говорить о флуде как минимум не уместно, в ссылке на тесты ДИЗЕЛЬНЫХ масел просто море флуда о бензиновых маслах, не нужно обвинять других в том, что делаете сами.
P.s. Если тема о тестах масла будет перенесена в этот раздел или в базу знаний, я выберу из этой темы всё что относится к тестам и волью в ту тему.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR


Стоп! Хватит передергивать! Я сразу написал и про промывки, и про тяжелые условия и про пробег. От слов не отказываюсь, результаты лабы не подделываю. Выкладываю как есть. Такое впечатление, что любое масло, если оно не Liqui Moly - какашка полная. А вот Liqui Moly - это святыня, это наше все!!! И не сметь никому очернять священный образ идеального масла. Неважно какой линейки данного производителя. На колени и преклоните головы перед Liqui Moly... Даже если анализ показывает, что масло не справилось. В инструкции к WINNS черным по белому написано - не надо менять масло и свечи после промывки. Ничего не придумывал, сделал, как в инструкции.
Дело не в передергивании, если речь идет к примеру о моём комментарии, все описываемые Вами факты априори должны ухудшить характеристики масла, об этом Вам сказали на том же ойл клабе, да, в инструкции не написано, что масло однозначно не потеряет своих свойств, на один раз типа ничего страшного, поэтому, чтобы однозначно утверждать, что масло LM практически гуано, как это делает Arsenal, нужно как минимум провести анализ того же масла без отягощающих условий, либо анализ другого, например воспеваемого им масла в сходных условиях. Почему такой однобокий подход право слово... Вам обоим указали на эти нестыковки, но вы оба упорно продолжаете доказывать что-то, убедительно прошу вас обоих внимательно слушать собеседника или будете обвинены в троллинге. И говорить о флуде как минимум не уместно, в ссылке на тесты ДИЗЕЛЬНЫХ масел просто море флуда о бензиновых маслах, не нужно обвинять других в том, что делаете сами.
P.s. Если тема о тестах масла будет перенесена в этот раздел или в базу знаний, я выберу из этой темы всё что относится к тестам и волью в ту тему.
А позвольте спросить,коим боком тема о лабораторных анализах масел и их обсуждении.......пересекается с темой шумности работы двигателя и зачем их нужно объединять?
Имхо,это две РАЗНЫЕ темы !
И если можно ссылку,где я говорил что масла Л.М. гуано........я говорил,что ПОЧТИ все масла Л.М. сами по себе ОЧЕНЬ СЛАБЫЕ и не стоят ТЕХ ДЕНЕГ,которые за них платят, так как присадок там по минимуму.
Особенно малозольные.....пост 35
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.30
А некоторые масла Л.М. я даже хвалил,пост 1151
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27888.1150
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008


Стоп! Хватит передергивать! Я сразу написал и про промывки, и про тяжелые условия и про пробег. От слов не отказываюсь, результаты лабы не подделываю. Выкладываю как есть. Такое впечатление, что любое масло, если оно не Liqui Moly - какашка полная. А вот Liqui Moly - это святыня, это наше все!!! И не сметь никому очернять священный образ идеального масла. Неважно какой линейки данного производителя. На колени и преклоните головы перед Liqui Moly... Даже если анализ показывает, что масло не справилось. В инструкции к WINNS черным по белому написано - не надо менять масло и свечи после промывки. Ничего не придумывал, сделал, как в инструкции.
Дело не в передергивании, если речь идет к примеру о моём комментарии, все описываемые Вами факты априори должны ухудшить характеристики масла, об этом Вам сказали на том же ойл клабе, да, в инструкции не написано, что масло однозначно не потеряет своих свойств, на один раз типа ничего страшного, поэтому, чтобы однозначно утверждать, что масло LM практически гуано, как это делает Arsenal, нужно как минимум провести анализ того же масла без отягощающих условий, либо анализ другого, например воспеваемого им масла в сходных условиях. Почему такой однобокий подход право слово... Вам обоим указали на эти нестыковки, но вы оба упорно продолжаете доказывать что-то, убедительно прошу вас обоих внимательно слушать собеседника или будете обвинены в троллинге. И говорить о флуде как минимум не уместно, в ссылке на тесты ДИЗЕЛЬНЫХ масел просто море флуда о бензиновых маслах, не нужно обвинять других в том, что делаете сами.
P.s. Если тема о тестах масла будет перенесена в этот раздел или в базу знаний, я выберу из этой темы всё что относится к тестам и волью в ту тему.
А позвольте спросить,коим боком тема о лабораторных анализах масел и их обсуждении.......пересекается с темой шумности работы двигателя и зачем их нужно объединять?
Имхо,это две РАЗНЫЕ темы !
И если можно ссылку,где я говорил что масла Л.М. гуано........я говорил,что ПОЧТИ все масла Л.М. сами по себе ОЧЕНЬ СЛАБЫЕ и не стоят ТЕХ ДЕНЕГ,которые за них платят, так как присадок там по минимуму.
Особенно малозольные.....пост 35
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.30
А некоторые масла Л.М. я даже хвалил,пост 1151
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27888.1150

Да, темы разные, если вдруг появится тема об анализе бензиновых масел, часть постов этой темы я отцеплю отсюда и прицеплю туда. То, что ещё не успел вычистить. Ссылку привёл в теме об анализе масел, мои слова о конкретном анализе масла ТТ4600, приведенном в Вашей теме, и я сказал практически гуано :), обобщая Ваши высказывания.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR


Стоп! Хватит передергивать! Я сразу написал и про промывки, и про тяжелые условия и про пробег. От слов не отказываюсь, результаты лабы не подделываю. Выкладываю как есть. Такое впечатление, что любое масло, если оно не Liqui Moly - какашка полная. А вот Liqui Moly - это святыня, это наше все!!! И не сметь никому очернять священный образ идеального масла. Неважно какой линейки данного производителя. На колени и преклоните головы перед Liqui Moly... Даже если анализ показывает, что масло не справилось. В инструкции к WINNS черным по белому написано - не надо менять масло и свечи после промывки. Ничего не придумывал, сделал, как в инструкции.
Дело не в передергивании, если речь идет к примеру о моём комментарии, все описываемые Вами факты априори должны ухудшить характеристики масла, об этом Вам сказали на том же ойл клабе, да, в инструкции не написано, что масло однозначно не потеряет своих свойств, на один раз типа ничего страшного, поэтому, чтобы однозначно утверждать, что масло LM практически гуано, как это делает Arsenal, нужно как минимум провести анализ того же масла без отягощающих условий, либо анализ другого, например воспеваемого им масла в сходных условиях. Почему такой однобокий подход право слово... Вам обоим указали на эти нестыковки, но вы оба упорно продолжаете доказывать что-то, убедительно прошу вас обоих внимательно слушать собеседника или будете обвинены в троллинге. И говорить о флуде как минимум не уместно, в ссылке на тесты ДИЗЕЛЬНЫХ масел просто море флуда о бензиновых маслах, не нужно обвинять других в том, что делаете сами.
P.s. Если тема о тестах масла будет перенесена в этот раздел или в базу знаний, я выберу из этой темы всё что относится к тестам и волью в ту тему.
А позвольте спросить,коим боком тема о лабораторных анализах масел и их обсуждении.......пересекается с темой шумности работы двигателя и зачем их нужно объединять?
Имхо,это две РАЗНЫЕ темы !
И если можно ссылку,где я говорил что масла Л.М. гуано........я говорил,что ПОЧТИ все масла Л.М. сами по себе ОЧЕНЬ СЛАБЫЕ и не стоят ТЕХ ДЕНЕГ,которые за них платят, так как присадок там по минимуму.
Особенно малозольные.....пост 35
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.30
А некоторые масла Л.М. я даже хвалил,пост 1151
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27888.1150

Да, темы разные, если вдруг появится тема об анализе бензиновых масел, часть постов этой темы я отцеплю отсюда и прицеплю туда. То, что ещё не успел вычистить. Ссылку привёл в теме об анализе масел, мои слова о конкретном анализе масла ТТ4600, приведенном в Вашей теме, и я сказал практически гуано :), обобщая Ваши высказывания.
Что касайтся Л.М. Т.Т. 4600,я лишь имею мнение, что это масло слабовато по своей формуле,что бы лить его в 1ЖР.
Повторяю еще раз,мне НЕ не нравиться бренд Ликви Моле.......просто характеристики, например данной марки масла, ОБЫЧНЫЕ,а ценник конский.
Я считаю,что это обман потребителя. За что платить ?  Смотрите сами.........Вот ЗА ЧТО ?  ???



Обычный галимый кряк,с минимальным количеством присадок и р.р в - 34 !!
Противоизносный пакет - обычный,моющий пакет - обычный,ближе к слабому.

Мож я не понимаю чего , но объясните мне плиз, чего в нем ТАКОГО ,что бы платить по 2.000 р с лишним за 4 литра?
За 1500 рэ можно купить эстеровое масло с ПАО и щелочным ПОД или ЗА 10 ку.
Вот ТАКОЕ мое имхо,может и для кого ,к сожалению....... :-[

Для интересующихся,откуда документ,где печати.....забиваем в поисковике
Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30 - свежее масло
и смотрим оригинал документа.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Что касайтся Л.М. Т.Т. 4600,я лишь имею мнение, что это масло слабовато по своей формуле,что бы лить его в 1ЖР.
Повторяю еще раз,мне НЕ не нравиться бренд Ликви Моле.......просто характеристики, например данной марки масла, ОБЫЧНЫЕ,а ценник конский.
Я считаю,что это обман потребителя. За что платить ?  Смотрите сами.........Вот ЗА ЧТО ?  ???

Обычный галимый кряк,с минимальным количеством присадок и р.р в - 34 !!
Противоизносный пакет - обычный,моющий пакет - обычный,ближе к слабому.

Мож я не понимаю чего , но объясните мне плиз, чего в нем ТАКОГО ,что бы платить по 2.000 р с лишним за 4 литра?
За 1500 рэ можно купить эстеровое масло с ПАО и щелочным ПОД или ЗА 10 ку.
Вот ТАКОЕ мое имхо,может и для кого ,к сожалению....... :-[

Для интересующихся,откуда документ,где печати.....забиваем в поисковике
Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30 - свежее масло
и смотрим оригинал документа.

Я отвечу, себе лью его во первых по тому, что на нём я слышу, что мой мотор работает ощутимо тише чем к примеру на Кастрол едж 0-40 или Петроканаде 0-30, мне это нравится, только слуховые ощущения безо всяких замеров. Во вторых, 5-литров мне обходится от 1500 до 1880. Этих критериев лично мне достаточно. При чем здесь сожаления? Кто-то и у ОД масло берет по 3000 р. и тоже не особо сожалеет об этом ???
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

 супер 3000Х1, 5W-40 заливаю, музыкальный слух, класс баян, но это предрасположенность к качеству мелодичности..... и не более...

".... лить или не лить, вот в чём вопрос..."....

считаю, что "красивое" никогда не бывает надёжным....ИМХО...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Что касайтся Л.М. Т.Т. 4600,я лишь имею мнение, что это масло слабовато по своей формуле,что бы лить его в 1ЖР.
Повторяю еще раз,мне НЕ не нравиться бренд Ликви Моле.......просто характеристики, например данной марки масла, ОБЫЧНЫЕ,а ценник конский.
Я считаю,что это обман потребителя. За что платить ?  Смотрите сами.........Вот ЗА ЧТО ?  ???

Обычный галимый кряк,с минимальным количеством присадок и р.р в - 34 !!
Противоизносный пакет - обычный,моющий пакет - обычный,ближе к слабому.

Мож я не понимаю чего , но объясните мне плиз, чего в нем ТАКОГО ,что бы платить по 2.000 р с лишним за 4 литра?
За 1500 рэ можно купить эстеровое масло с ПАО и щелочным ПОД или ЗА 10 ку.
Вот ТАКОЕ мое имхо,может и для кого ,к сожалению....... :-[

Для интересующихся,откуда документ,где печати.....забиваем в поисковике
Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30 - свежее масло
и смотрим оригинал документа.

Я отвечу, себе лью его во первых по тому, что на нём я слышу, что мой мотор работает ощутимо тише чем к примеру на Кастрол едж 0-40 или Петроканаде 0-30, мне это нравится, только слуховые ощущения безо всяких замеров. Во вторых, 5-литров мне обходится от 1500 до 1880. Этих критериев лично мне достаточно. При чем здесь сожаления? Кто-то и у ОД масло берет по 3000 р. и тоже не особо сожалеет об этом ???
По шумности работы масел,есть ТАКОЕ мнение:

1) На более жидких маслах одной линейки шумность меньше, чем на более вязких.
2) На гидрокрекинге одной вязкости шумность меньше, чем на PAO.
3) На PAO и кряке шумность меньше, чем на эстерах.
4) На маслах с низким ZDDP шумность меньше, чем на маслах с высоким.
5) НА маслах с высоким молибденом шумность меньше, чем на маслах с меньшим.


Я думаю,что оно верно,но доказывать не берусь......))))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Давайте проверим эту версию сравнив характеристики Т.Т. 4600 и Castrol Edge 0W-40
Смотрим: Castrol EDGE 0W-40

Состав
Синтетическое
Спецификации ACEA
B4|A3
Спецификации API
CF|SN
Спецификации OEM
BMW Longlife-01|MB 229.3



Что видим: чистое ПАО масло ,с температурой замерзания в - 54 градуса.
Содержание продуктов окисления в формуле нет,поэтому про наличие Эстеров не скажу,но наверняка присутствуют.
Щелочное 10.25 очень замечательно, ZDDP выше чем у Л.М. Т.Т 4600,  вязкость при 100  13.47 - намного гуще чем Т.Т.4600, на мой взгляд густовато конечно,но........но для 1ЖР даже наверное лучше,будет. Вот что пишут по этому поводу специалисты:

Да ну, с чего "густовата"- то? Это ведь обычный кондовый атмосферник. Я-б ещё понял, если бы турбины- компрессоры и всякая подобная шняга...
К тому-же чисто теоретически:
чем гуще, тем насосу проще создать давление. Следовательно даже на ХХ давление густого масла будет выше, чем давление жидкого.
Следовательно прокачиваемость его будет лучше.

Поехали далее........
ОТЛИЧНЫЙ магниево-кальциевый пакет у Castrol EDGE 0W-40.   :o    Я даже не ожидал , ВОТ его в дизель можно лить легко,ни хрена себе.......полтысячи попугаев магния. Кальция маловато,но его компенсирует магний,а магний для СИЛЬНЫХ кислот.
Бора сыпанули немного и зола в норме.
Масло на пятерочку имхо, без претензий ! Оно ДОЛЖНО стоить денег - базара нет !!
Вывод : пробег на ЭТОМ полнозольном масле,можно увеличить % на 30 по сравнению с Л.М.Т.Т 4600
Но это мое личное имхо,а я могу ошибаться........))))
Вот ТАКАЯ получается арифметика.

Пи.СИ. Кому не понятно,откуда шум у Castrol EDGE 0W-40 ,могу еще раз рассказать. )))
Всё сходиться....... Чем "круче" масло,тем больше шума !!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Что касайтся Л.М. Т.Т. 4600,я лишь имею мнение, что это масло слабовато по своей формуле,что бы лить его в 1ЖР.
Повторяю еще раз,мне НЕ не нравиться бренд Ликви Моле.......просто характеристики, например данной марки масла, ОБЫЧНЫЕ,а ценник конский.
Я считаю,что это обман потребителя. За что платить ?  Смотрите сами.........Вот ЗА ЧТО ?  ???

Обычный галимый кряк,с минимальным количеством присадок и р.р в - 34 !!
Противоизносный пакет - обычный,моющий пакет - обычный,ближе к слабому.

Мож я не понимаю чего , но объясните мне плиз, чего в нем ТАКОГО ,что бы платить по 2.000 р с лишним за 4 литра?
За 1500 рэ можно купить эстеровое масло с ПАО и щелочным ПОД или ЗА 10 ку.
Вот ТАКОЕ мое имхо,может и для кого ,к сожалению....... :-[

Для интересующихся,откуда документ,где печати.....забиваем в поисковике
Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30 - свежее масло
и смотрим оригинал документа.

Я отвечу, себе лью его во первых по тому, что на нём я слышу, что мой мотор работает ощутимо тише чем к примеру на Кастрол едж 0-40 или Петроканаде 0-30, мне это нравится, только слуховые ощущения безо всяких замеров. Во вторых, 5-литров мне обходится от 1500 до 1880. Этих критериев лично мне достаточно. При чем здесь сожаления? Кто-то и у ОД масло берет по 3000 р. и тоже не особо сожалеет об этом ???

Андрей! Ща напишу тебе в личку одно новое маслице, только закончил тесты, еще лучше!)) и тише и стабильнее и ход легче и расход !! Короче супер!!!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Давайте проверим эту версию сравнив характеристики Т.Т. 4600 и Castrol Edge 0W-40...

...Всё сходиться....... Чем "круче" масло,тем больше шума !!
Возможно оно лучше моет, возможно будет дольше пробег, но, я опять повторюсь, на нём как и на петроканаде (хоть на последнем и меньше) мотор реально грохочет, во вторых, вязкость гуще, изготовителем не предусмотрено, хотя ОД и вовсе 5-40 льёт, таким образом, в чем его крутость, если оно меня напрягает? :) Я взял машину для удовольствия, мне реально приятно, когда мой мотор шепчет как лексусовская восьмёрка, я понимаю, что Вам как дизелисту - это пустой звук, а мне вот нравится, а захочу шумную машину, куплю дизель :). И ещё, для меня не нужен увеличенный интервал замены масла, у меня за 6 лет меньше 70 тыс. пробега, зачем мне мегапробеги, если у меня год последние года три быстрее наступает чем даже 10 тыс пробега, в общем грохоталки пускай на коммерчесском транспорте катают, а мне оно даром не надо :) Я считаю, что любой лишний шум - это ударные нагрузки и преждевременное разрушение и ни один тест меня в этом не разубедит.
Записан