Давайте проверим эту версию сравнив характеристики Т.Т. 4600 и Castrol Edge 0W-40
Смотрим:
Castrol EDGE 0W-40Состав
Синтетическое
Спецификации ACEA
B4|A3Спецификации API
CF|SN
Спецификации OEM
BMW Longlife-01|MB 229.3 Что видим: чистое ПАО масло ,с температурой замерзания в - 54 градуса.
Содержание продуктов окисления в формуле нет,поэтому про наличие Эстеров не скажу,но наверняка присутствуют.
Щелочное 10.25 очень замечательно, ZDDP выше чем у Л.М. Т.Т 4600, вязкость при 100 13.47 - намного гуще чем Т.Т.4600, на мой взгляд густовато конечно,но........но для 1ЖР даже наверное лучше,будет. Вот что пишут по этому поводу специалисты:
Да ну, с чего "густовата"- то? Это ведь обычный кондовый атмосферник. Я-б ещё понял, если бы турбины- компрессоры и всякая подобная шняга...
К тому-же чисто теоретически:
чем гуще, тем насосу проще создать давление. Следовательно даже на ХХ давление густого масла будет выше, чем давление жидкого.
Следовательно прокачиваемость его будет лучше.
Поехали далее........
ОТЛИЧНЫЙ магниево-кальциевый пакет у Castrol EDGE 0W-40.
Я даже не ожидал , ВОТ его в дизель можно лить легко,ни хрена себе.......полтысячи попугаев магния. Кальция маловато,но его компенсирует магний,а магний для СИЛЬНЫХ кислот.
Бора сыпанули немного и зола в норме.
Масло на пятерочку имхо, без претензий ! Оно ДОЛЖНО стоить денег - базара нет !!Вывод : пробег на ЭТОМ полнозольном масле,можно увеличить % на 30 по сравнению с Л.М.Т.Т 4600Но это мое личное имхо,а я могу ошибаться........))))
Вот ТАКАЯ получается арифметика.
Пи.СИ. Кому не понятно,откуда шум у Castrol EDGE 0W-40 ,могу еще раз рассказать. )))
Всё сходиться....... Чем "круче" масло,тем больше шума !!