andrey815, исходя из Ваших предпочтений, попробуйте новую линейку Liqui Moly - Molygen NG. Судя по информации производителя там и молибден и вольфрам - должно быть очень тихое масло. Если решитесь - отпишитесь потом.
Антон, Молиген 5-40 не будет тихим,там вязкость при 100 под 14 ть !!! А то что заявляет производитель :
"Экономит до 3,5% топлива" это все фуфел имхо и по сравнению с чем оно экономит топливо? ))
Ни чего оно не сэкономит с ТАКОЙ вязкостью,хотя по остальным характеристикам ,масло зачетное.
Что касается Молиген 5-30 - оно МОЖЕТ быть тихим,но оно не тестилось, а на сайте производителя,характеристик опять по минимуму.
Вязкость у этого масла при 100 - 9.6
еле еле укладывается в нормы вязкости масел 5-30,по нижней шкале короче.
Р.Р. не указан,щелочное не указано,зато указаны допуски,цитата с сайта Ликви Моле :
Соответствия и допуски:
Допуски и спецификации:
API SN/CF
ILSAC GF-5
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
GM / Ford / Chrysler
Honda / Hyundai / Kia / Isuzu / Mazda / Mitsubishi / Nissan / Subaru / Suzuki / Toyota / Daihatsu Хоть бы кто показал мне допуск Мазда !! ))
Или Ниссан !!
Или Киа !!
Да любой из перечисленных.........
И вообще имхо ТАКИХ спецификаций НЕ существует. Л.М. сама их придумала.
Это маркетинговый ход (развод другими словами) от компании Ликви Моле, для Российского потребителя имхо.
Вывод: масло "темная лошадка" его надо тестить......но ЗАЧЕМ,при ТАКОЙ вязкости оно уже 1ЖР не надо,у Л.М.Т,Т 4600 и то вязкость при сотне 11.7