'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как зависит шумность работы двигателя,от марки масла !!  (Прочитано 41423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Давайте проверим эту версию сравнив характеристики Т.Т. 4600 и Castrol Edge 0W-40...

...Всё сходиться....... Чем "круче" масло,тем больше шума !!
Возможно оно лучше моет, возможно будет дольше пробег, но, я опять повторюсь, на нём как и на петроканаде (хоть на последнем и меньше) мотор реально грохочет, во вторых, вязкость гуще, изготовителем не предусмотрено, хотя ОД и вовсе 5-40 льёт, таким образом, в чем его крутость, если оно меня напрягает? :) Я взял машину для удовольствия, мне реально приятно, когда мой мотор шепчет как лексусовская восьмёрка, я понимаю, что Вам как дизелисту - это пустой звук, а мне вот нравится, а захочу шумную машину, куплю дизель :). И ещё, для меня не нужен увеличенный интервал замены масла, у меня за 6 лет меньше 70 тыс. пробега, зачем мне мегапробеги, если у меня год последние года три быстрее наступает чем даже 10 тыс пробега, в общем грохоталки пускай на коммерчесском транспорте катают, а мне оно даром не надо :) Я считаю, что любой лишний шум - это ударные нагрузки и преждевременное разрушение и ни один тест меня в этом не разубедит.
Андрей,ваша позиция ясна.  ok
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

andrey815, исходя из Ваших предпочтений, попробуйте новую линейку Liqui Moly - Molygen NG.  Судя по информации производителя там и молибден и вольфрам - должно быть очень тихое масло. Если решитесь - отпишитесь потом.
Записан

Томат

  • Гость

Не голосовал, так как для себя не нашел ни одного подходящего решения.
С моей точки зрения шум и нормальная работа двигателя ни как не пересекается.
Судить о том, что если мягче работает, то это правильно?! А нет поздний впрыск если это дизель или позднее зажигание, дает немного тише (мягче) работу двигателя, но на самом деле является неисправностью.
Залив свежее моторное масло (точно такое же как и ранее) дает мягкую работу, по отношению к запиленному, дав более вязкую пленку, а также выбирая рабочий, тем более изношенный рабочий люфт в узлах и механизмов, делая более мягкую работу.

Вязкость на современных движках может влиять и отрицательно если судить написанным статьям, где избыточная вязкость дает высокую рабочую температуру.

Вывод: вязкость, а так же моторное масло соответственно и производителя нужно подбирать по мотору, а не по тому как оно влияет на работу двигателя в децибелах.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Как известно всем, легкотекучие масла являются по КЛАССИФИКАЦИИ энергосберегающими, то есть эКономят топливо и МОЩНОСТЬ двигателя! За счет чего? За счет меньшего ТРЕНИЯ ! Меньше трение меньше шум!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Как известно всем, легкотекучие масла являются по КЛАССИФИКАЦИИ энергосберегающими, то есть эКономят топливо и МОЩНОСТЬ двигателя! За счет чего? За счет меньшего ТРЕНИЯ ! Меньше трение меньше шум!
Логично !
А за счет чего у энергосберегающих масел,меньшее трение ?
За счет МЕНЬШЕЙ вязкости.......правильно?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

andrey815, исходя из Ваших предпочтений, попробуйте новую линейку Liqui Moly - Molygen NG.  Судя по информации производителя там и молибден и вольфрам - должно быть очень тихое масло. Если решитесь - отпишитесь потом.
Антон, Молиген 5-40 не будет тихим,там вязкость при 100 под 14 ть !!! А то что заявляет производитель :
"Экономит до 3,5% топлива" это все фуфел имхо и по сравнению с чем оно экономит топливо? ))
Ни чего оно не сэкономит с ТАКОЙ вязкостью,хотя по остальным характеристикам ,масло зачетное.

Что касается Молиген 5-30 - оно МОЖЕТ быть тихим,но оно не тестилось, а на сайте производителя,характеристик опять по минимуму.
Вязкость у этого масла при 100 - 9.6  :o  еле еле укладывается в нормы вязкости масел 5-30,по нижней шкале короче.
Р.Р. не указан,щелочное не указано,зато указаны допуски,цитата с сайта Ликви Моле :

Соответствия и допуски:
Допуски и спецификации:
API SN/CF
ILSAC GF-5
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
GM / Ford / Chrysler
Honda / Hyundai / Kia /  Isuzu / Mazda / Mitsubishi / Nissan / Subaru / Suzuki / Toyota / Daihatsu
 8D 
Хоть бы кто показал мне допуск Мазда !! ))
Или Ниссан !!
Или Киа !!
Да любой из перечисленных.........
И вообще имхо ТАКИХ спецификаций НЕ существует. Л.М. сама их придумала.  ;D
Это маркетинговый ход (развод другими словами) от компании Ликви Моле, для Российского потребителя имхо.

Вывод: масло "темная лошадка" его надо тестить......но ЗАЧЕМ,при ТАКОЙ вязкости оно уже 1ЖР не надо,у Л.М.Т,Т 4600 и то вязкость при сотне 11.7

Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вывод писатель не читатель! Если читать как положенно по русски то-Там нет фразы допуски в сочетании со словом Мазда ! Спецификация да допуск нет! Русский язык конечно сложный для иностранцев, особенно если додумывать что то и искать подвох! Все эти брэнды со Своими СПЕЦИФИКАЦИЯМИ Это стандарт ILSAC 5!




Если читать то что пишут в частности ЛМ , они честно указывают что допуски получаются не от всех производителей! Потому как не всегда целесобразно! Да и сам допуск не более чем бумажка и взнос денег немалых в кассу! Вот это и есть маркетинг!!!


А вот соотвествие спецификациям и классом это важнее!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Карел

  • Гость

А чо эт за такая спецификация для масла "Мазда" ? ))
Я не знаю,расскажите плиз.
Перевод кривой...
GM / Ford / Chrysler/Honda / Hyundai / Kia /  Isuzu / Mazda / Mitsubishi / Nissan / Subaru / Suzuki / Toyota / Daihatsu-это не спецификации. Это марки автомобилей, для которых необходимы спецификации API SN/CF
ILSAC GF-5.


То есть читать следует так...
Масло бла, бла бла... Спецификации такие-то...  Рекомендуется для автомобилей марок бла, бла, бла... для которых нужны такие спецификации.
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

А чо эт за такая спецификация для масла "Мазда" ? ))
Я не знаю,расскажите плиз.
Перевод кривой...
GM / Ford / Chrysler/Honda / Hyundai / Kia /  Isuzu / Mazda / Mitsubishi / Nissan / Subaru / Suzuki / Toyota / Daihatsu-это не спецификации. Это марки автомобилей, для которых необходимы спецификации API SN/CF
ILSAC GF-5.


То есть читать следует так...
Масло бла, бла бла... Спецификации такие-то...  Рекомендуется для автомобилей марок бла, бла, бла... для которых нужны такие спецификации.
Карел, похоже снова прав! Становится хорошей традицией... :-)
Arsenal, да, я Molygen 5-30 имел в виду... На сайте производителя вообще не видел нормальных ТТХ ни для одного продукта.
Но надо отдать должное Л. М. - тихие масла, по крайней мере первые тысячи три пробега. А в остальном, я согласен с тобой. Может специально для России перевели так? Пипл хавает, деньги идут и ладно...
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Вот я читал-читал,читал-читал,и ни хрена не понял,о чём спор? Но исходя из немалого опыта владения-вождения,подметил одну штуку.Каждый день машина работает по разному.Один день это прсто сказка-шелестит,другой день как в эпилепсии,хотя ни чего не менял.Отчего?Субъективно,или нет?
Записан