Предполагаю, что алгоритм инициализации датчиков зависит больше от равномерности движения авто. Как уже писал выше осенью при смене резины на зимнюю (комплект колес с дисками и оригинальными датчиками) произвел процедуру регистрации датчиков как описано в руководстве по эксплуатации, арфа загорелась. После этого проехал по городу около 10 км. Режим городского движения естественно (за редким исключением) предусматривает неравномерный режим движения. Затем вечером поехал на дачу. Где-то в районе часа движения заметил, что арфа потухла, а на БК стало отображаться давление в шинах. Может это произошло и раньше, я просто не заметил. На даче машина стояла ночью на улице и на следующий день собравшись поехать в магазин завел авто и арфа опять загорелась, показав недостаточное давление в одном из колес. Заглушил авто, подкачал колесо и включив зажигание произвел уже процедуру инициализации системы контроля давления в шинах. Арфа загорелась и я поехал в магазин. Двигаться старался равномерно без остановок в скоростном диапазоне 40-70 км/ч. На подъезде к магазину (расстояние до него составляет где-то 10 км) арфа потухла и больше за всю зиму не загоралась.