'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л  (Прочитано 514450 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #1740 : 13 12 2018, 12:53:55 »

С точки зрения именно октанового числа, которое означает сопротивляемость детонации, можно лить любой подходящий, разницы не будет, хоть 98. Лучше машине от повышения ОЧ не станет, но и хуже не будет. При прочих равных, разумеется.

Есть ещё устоявшееся мнение, что при повышении октанового числа (если оно допустимо) двигатель начинает "бодрее" работать и машина начинает быстрее ехать и меньше жрать. Так ли это?

Повышение допустимо. Как грубая аналогия, представь, что тебе надо сделать дверной проём. Рост, скажем, 180 см. Закладываешься на возможность, что сойдёшь с ума, стыришь у жены туфли на каблуках и будешь в них ходить по дому. Складываешь одно с другим, получаешь два метра. Этого достаточно, чтобы пройти. Можно сделать проём трёхметровым, но легче ходить от этого не станет, потому что и так уже хорошо было. :)

ОЧ — одна из характеристик топлива. Она никак не влияет на бодрость сама по себе и, вообще говоря, с другими характеристиками не связана. У того же дверного проёма кроме высоты есть ширина, например. И ещё может быть скользкий пол. Вот они-то влияют на возможную скорость проникновения за дверь, но не высота при условии, что она достаточная.

Из двух конкретных бензинов с ОЧ 92 и 95 более "бодрым" может оказаться любой, это от других характеристик зависит. Если бензин не от ИП "Василий Алибабаевич", особой разницы не должно быть.
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #1741 : 13 12 2018, 13:02:23 »

Тогда можно уточнить такой момент, поскольку для двигателя 2TR-FE дорестайл рекомендуется заливать бензин c октановым числом >=90, т.е. любой, то какой будет более оптимальный для нормальной и долгой его работы

    У тебя мотор со степенью сжатия 9,6 значит оптимально 92-й бензин. Но от 95-го мотору плохо не будет.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #1742 : 13 12 2018, 13:08:26 »

Из двух конкретных бензинов с ОЧ 92 и 95 более "бодрым" может оказаться любой, это от других характеристик зависит. Если бензин не от ИП "Василий Алибабаевич", особой разницы не должно быть.

А другие характеристики - это какие? Например для бензина АИ-92 и АИ-95 на одной и той же проверенной заправке ЛукОйл.
Если реальной разницы между ними нет, а зимой ещё и возможное преимущество будет у 92, тогда мне можно смело заливать 92, т.к. я его использую только для прогрева машины, при этом обычно конский расход >=30л. А езжу я всегда на газу и субъективно разницы с бензином 95 не замечаю.
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #1743 : 13 12 2018, 13:13:44 »

Да, только не комп, а конструкторы. Для каждого режима работы свой УОЗ по умолчанию. Более ранним он не будет, даже если до детонации далеко. Более поздним может стать, если что-то пошло не так (в баке А-66) и возникла детонация.

Если оторвать датчик детонации и лить подходящее топливо, всё будет работать штатно.
Не правда Ваша. УОЗ будет всегда отклонятся от табличных параметров для того, чтобы выжать максимальный КПД и подтаскивать УОЗ к грани детонации (ориентируюсь по датчику детонации). Если оторвать датчик детонации комп перейдет на усредненные аварийные табличные параметры УОЗ и все.
Записан

AntonB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 257
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #1744 : 13 12 2018, 13:20:52 »

Повторюсь, разница по динамике есть (не большая), заправлялся на одной и то же заправке 92 и 95-ым, возможно из за того, что у меня как выяснилось, степень сжатия 10.2.
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #1745 : 13 12 2018, 13:44:50 »

она и должна быть по логике.
Записан

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #1746 : 13 12 2018, 14:20:35 »

Наверное можно и 92 если он 92 , а если нет ? Качество топлива у нас сами знаете какое . Может и разницы на новом моторе не чувствуется по этому ?
Записан
.                                                                                               Александр

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #1747 : 13 12 2018, 14:26:26 »

А другие характеристики - это какие? Например для бензина АИ-92 и АИ-95 на одной и той же проверенной заправке ЛукОйл.

Например, удельная теплота сгорания, от которой как раз и зависит, насколько хорошо машина "прёт". Это другой параметр, его значение не зависит напрямую от октанового числа. Какой из двух конкретных бензинов окажется более "пручим", зная только их ОЧ, сказать невозможно.

Если реальной разницы между ними нет, а зимой ещё и возможное преимущество будет у 92, тогда мне можно смело заливать 92, т.к. я его использую только для прогрева машины, при этом обычно конский расход >=30л. А езжу я всегда на газу и субъективно разницы с бензином 95 не замечаю.

В таком раскладе мне кажется, есть прямой смысл лить именно 92.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #1748 : 13 12 2018, 14:32:43 »

Не правда Ваша. УОЗ будет всегда отклонятся от табличных параметров для того, чтобы выжать максимальный КПД и подтаскивать УОЗ к грани детонации (ориентируюсь по датчику детонации).

Если бы это было так, при работе на газе УОЗ уезжал бы далеко в раннюю сторону, а он этого не делает.

Повторюсь, разница по динамике есть (не большая), заправлялся на одной и то же заправке 92 и 95-ым, возможно из за того, что у меня как выяснилось, степень сжатия 10.2.

Степень сжатия ни при чём. Блин, народ, почему вы повторяете эту байку, которую кто-то когда-то запустил, услышав звон, но не разобравшись, откуда он взялся? Вы реально считаете писателей статей, которые даже не трудятся хоть как-то обосновать свои слова, более знающими, чем конструкторы автомобилей?

Если разница действительно есть, прям вот измеренная, это следствие более высокой теплоты сгорания, а не октанового числа. Это РАЗНЫЕ характеристики топлива.
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #1749 : 13 12 2018, 15:08:47 »

Присматриваюсь вот к такому блоку . У кого нибудь есть опыт использования или информация , отзывы ?

Интересно, когда поставишь отпишись. Что-то я сомневаюсь для двигателя 2,7 л.

Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.