С точки зрения именно октанового числа, которое означает сопротивляемость детонации, можно лить любой подходящий, разницы не будет, хоть 98. Лучше машине от повышения ОЧ не станет, но и хуже не будет. При прочих равных, разумеется.
Есть ещё устоявшееся мнение, что при повышении октанового числа (если оно допустимо) двигатель начинает "бодрее" работать и машина начинает быстрее ехать и меньше жрать. Так ли это?
Повышение допустимо. Как грубая аналогия, представь, что тебе надо сделать дверной проём. Рост, скажем, 180 см. Закладываешься на возможность, что сойдёшь с ума, стыришь у жены туфли на каблуках и будешь в них ходить по дому. Складываешь одно с другим, получаешь два метра. Этого достаточно, чтобы пройти. Можно сделать проём трёхметровым, но легче ходить от этого не станет, потому что и так уже хорошо было.
ОЧ — одна из характеристик топлива. Она никак не влияет на бодрость сама по себе и, вообще говоря, с другими характеристиками не связана. У того же дверного проёма кроме высоты есть ширина, например. И ещё может быть скользкий пол. Вот они-то влияют на возможную скорость проникновения за дверь, но не высота при условии, что она достаточная.
Из двух конкретных бензинов с ОЧ 92 и 95 более "бодрым" может оказаться любой, это от других характеристик зависит. Если бензин не от ИП "Василий Алибабаевич", особой разницы не должно быть.