Я владел предыдущим Туром и ездил на Турах с пневмой. В плане комфорта, то на Туре поприятнее по грунтовочкам. Но по сильно большим ямам на Прадо за счет ходов подвески и бОльших колес ехать получше. То, что тур на одинаковой резине не уступит Прадо на бездорожье это точно. Полный привод у них реализован практически одинаково, при этом у Тура плоское днище и пневма задирает его повыше и так же нет заднего моста, который центральной частью за все цепляется. Другое дело, что тут у 90% даже резины АТ нет, молчу уж про МТ. Поэтому эти разговоры фигня.
Хоть тема и очень старая, но оставлю и своё личное наблюдение, после прошедшего снегопада. За счёт пневмы Тур поднялся и поехал с ночной стоянки по глубокому снегу (дело было в обычном городском дворе,который завалило за ночь снегом и чистить его ни кто не торопился). Рядом стоял буксовал Прадо 120 и ни куда не ехал. Так же рядом был ТЛК 200, который даже не попытался начать движение.
У Туарега днище плоское, ничего не висит и снег не цепляет и значит и не гребёт этот снег, да ещё и пневма приподнимает машину.
У Прадо минимальный просвет (расстояние от самой нижней точки) меньше чем у Туарега.
Отсюда вывод, который показала недавняя практика - в городе или на трассе, где обитает большая часть этих машин, зимой при снегопаде Тур лучше едет.