'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плохо заводится после замены форсунок. Расход при этом  (Прочитано 14754 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

может от долгова зависания клапана ХХ, магнит (который контролит клапан) может размагнитится. следовательно! может быть нужно его поменять так как часты случаи такой поломки, это я не утверждаю а как бы вероятность большая.

Откуда там взяться магниту, который ещё и размагничивается ?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

может от долгова зависания клапана ХХ, магнит (который контролит клапан) может размагнитится. следовательно! может быть нужно его поменять так как часты случаи такой поломки, это я не утверждаю а как бы вероятность большая.

Откуда там взяться магниту, который ещё и размагничивается ?
Таки ты еще читаешь его гениальные месседжи? Я его в игнор упрятал)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

Всё-таки форсы, собаки.
После простоя накапывают в цилиндры и двигло потом выплевывает этот бенз в выхлопную. Первые секунд 20 после завода запах живого бензина.

Сейчас буду ставить назад родные, тем более, что диагностировал и поменял ДМРВ.
Обнаружил трещину на тонком шланге, подсоединяющемся на верхнюю трубку регулятора давления. Хочу купить новый живой шланг, но по схеме не уверен.

Это оно?
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

« Ответ #20 : 31 01 2014, 18:04:24 »  >:D
По-моему все следы ведут к полумёртвой форсунке....
Но в таких случаях как у ТС "сложно гадать по фотографии" - необходима детальная диагностика.

У меня вопрос, как и где проверялись перед установкой форсы, если по итогу они сливают !?!

Обнаружил трещину на тонком шланге, подсоединяющемся на верхнюю трубку регулятора давления. Хочу купить новый живой шланг, но по схеме не уверен.
На схеме он.  Прокатитесь лучше до нормального автомагазина и возьмите модный силиконовый.
Записан

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

« Ответ #20 : 31 01 2014, 18:04:24 »  >:D
По-моему все следы ведут к полумёртвой форсунке....
Но в таких случаях как у ТС "сложно гадать по фотографии" - необходима детальная диагностика.

У меня вопрос, как и где проверялись перед установкой форсы, если по итогу они сливают !?!

Обнаружил трещину на тонком шланге, подсоединяющемся на верхнюю трубку регулятора давления. Хочу купить новый живой шланг, но по схеме не уверен.
На схеме он.  Прокатитесь лучше до нормального автомагазина и возьмите модный силиконовый.

На самодельном стенде на 6 форсунок. Просто на момент проверки, видимо, не закапали, а начали через 2 дня, о чем я писал в теме.
А где можно эти силиконовые шланги взять? Первый раз слышу..
Записан

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

В воскресенье засучил рукава и снова сменил форсунки на те, которые раньше стояли, но помытые и оттестированные на стенде в одном из дилерских СЦ.
Пару часов возни на даче с перерывом на окрошку и все дела. ok

А теперь, внимание, причина проблем с заводкой и стабильной работой двигателя:

БРАК маленьких резиновых прокладок-колечек на форсунки!


Все повально разбухли от бензина, четверть разломалась на куски при доставании форсунок из блока инжектора и рампы.
Очень странно, т.к. покупал оригинал. Смущает цвет - они были какого-то красного цвета, в то время, как купленные недавно на замену для второго комплекта форсунок колечки все были черного цвета.
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Смущает цвет - они были какого-то красного цвета, в то время, как купленные недавно на замену для второго комплекта форсунок колечки все были черного цвета.

Первые были точно не оригиналы. Оригинальные чёрного цвета.

Почему решили что вся коза лезла из-за этих колец? Топливо ведь на улицу не шло?
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ


А где можно эти силиконовые шланги взять? Первый раз слышу..

В автомагазине  :) У нас продаются синенькие, разных диаметров, любой длинны. Не думаю что в Москве их нет...
Записан

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

Смущает цвет - они были какого-то красного цвета, в то время, как купленные недавно на замену для второго комплекта форсунок колечки все были черного цвета.

Первые были точно не оригиналы. Оригинальные чёрного цвета.

Почему решили что вся коза лезла из-за этих колец? Топливо ведь на улицу не шло?
Топливо все капало в инжектор. Потом при заводке стартер крутил секунд 15, чтобы инжектор всё это выплюнул в выхлоп. На выхлопе живой бензин был...
Записан

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD


А где можно эти силиконовые шланги взять? Первый раз слышу..

В автомагазине  :) У нас продаются синенькие, разных диаметров, любой длинны. Не думаю что в Москве их нет...

Да я не стал заморачиваться, купил родной за 120 рублей. Он с запасом раза в 3 по длине, обрезал сколько надо, на мой век хватит)
Записан