'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плохо заводится после замены форсунок. Расход при этом  (Прочитано 14779 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

По-моему все следы ведут к полумёртвой форсунке....
Но в таких случаях как у ТС "сложно гадать по фотографии" - необходима детальная диагностика.
Записан

-Kayot-

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Алматы
  • Город:
    • Prado95

Причина очевидна!!! у вас в машине забился клапан холостого хода, что бы исправить недостачу воздуха видимо на СТО у дядя Вани решили сделать по советски))) открыть побольше основной клапан подачи воздуха вместе с этим же и увеличилась подача бензы (от чего и увеличился расход топлива) так как тросик сидит на 1 якоре. Когда вы перекрыли подачу воздуха болезнь вернулась.  итог нужно всего лиш почистить клапан есть одно НО при долгом засраном клапане магнитная головка управляемая компом находится в раб положении постоянно и размагничивается есть вероятность что придется покупать нов. клапан с эл, фишкой. У меня была такая же проблема с хх. на холодную заводиш троит обороты на прогреве 800 нехватает помогаю ногой прогреваем потом отпускаю обороты 1200 на прогретом   icon_crazy2  затем и вовсе перестал заводится как будто причина в зажигании. снял почистил завел обороты 1700-1500-1300-800 двиг прогрел обороты хх 800. чистил карб клинером 1 банку ушатал столько грязи оттуда вымыл мелкие детали нужно протирать ухочитсками очень эффективно!!! думаю что у вас причина в том же удачи в ремонте 
Записан

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

Причина очевидна!!! у вас в машине забился клапан холостого хода, что бы исправить недостачу воздуха видимо на СТО у дядя Вани решили сделать по советски))) открыть побольше основной клапан подачи воздуха вместе с этим же и увеличилась подача бензы (от чего и увеличился расход топлива) так как тросик сидит на 1 якоре. Когда вы перекрыли подачу воздуха болезнь вернулась.  итог нужно всего лиш почистить клапан есть одно НО при долгом засраном клапане магнитная головка управляемая компом находится в раб положении постоянно и размагничивается есть вероятность что придется покупать нов. клапан с эл, фишкой. У меня была такая же проблема с хх. на холодную заводиш троит обороты на прогреве 800 нехватает помогаю ногой прогреваем потом отпускаю обороты 1200 на прогретом   icon_crazy2  затем и вовсе перестал заводится как будто причина в зажигании. снял почистил завел обороты 1700-1500-1300-800 двиг прогрел обороты хх 800. чистил карб клинером 1 банку ушатал столько грязи оттуда вымыл мелкие детали нужно протирать ухочитсками очень эффективно!!! думаю что у вас причина в том же удачи в ремонте

Вообще склоняюсь к тому же. Карбклинером по советам соконфетников брызгал на коллектор и вакуумные шланги при заведенном двигателе,  реакции никакой. Думаю, что проще дроссель целиком снять на выходных, взять домой и конкретно прочистить, как я когда-то карбюратор на 21099 чистил))
Записан

-Kayot-

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Алматы
  • Город:
    • Prado95

По-моему все следы ведут к полумёртвой форсунке....
Но в таких случаях как у ТС "сложно гадать по фотографии" - необходима детальная диагностика.

Пациент либо жив либо мертв )))) если форсунка дохлая то на стенде (стенд может заменить простой шланг подсоединенный к ней и карбу, + провода импульсно подключаемые к аккумулятору, импульсно может служить правая подергивающаяся рука с проводом)))0 )  видно, если есть дыхание значит пациент жив, бывают полудохлые форсы НО работают как рас таки на холодном двигателе норм весь глюк начинается после прогрева! тут ситуация противоположенная. то есть форсунка НЕ может, рАботать норм на стенде, а затем не рАботать на холодном двигателе!!!
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

По-моему все следы ведут к полумёртвой форсунке....
Но в таких случаях как у ТС "сложно гадать по фотографии" - необходима детальная диагностика.

Пациент либо жив либо мертв )))) если форсунка дохлая то на стенде (стенд может заменить простой шланг подсоединенный к ней и карбу, + провода импульсно подключаемые к аккумулятору, импульсно может служить правая подергивающаяся рука с проводом)))0 )  видно, если есть дыхание значит пациент жив, бывают полудохлые форсы НО работают как рас таки на холодном двигателе норм весь глюк начинается после прогрева! тут ситуация противоположенная. то есть форсунка НЕ может, рАботать норм на стенде, а затем не рАботать на холодном двигателе!!!

Сумбурщина полная. Ничего не понял.
 Из своей практики, были случаи зависания форсов только на горячую, и зависания только на холодную. Это во-первых.
Во-вторых. Глюк появился не сразу после замены форсов. Кто даст гарантию, что там идеально чистая система и ничто не прилетело в форсу к примеру? Или... или... или. Гадать можно бесконечно.
Записан

-Kayot-

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Алматы
  • Город:
    • Prado95

Продолжая тему сумбурщины  :P :P :P  ;D, вскрытие покажет )))) ждет отчета stalker81, мое мнение остается прежним никакая эта не форсунка ИМХО  ;) (причину описал выше) 
Записан

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

Вскрытие показало)

Снимал вчера дроссель. Выяснил 2 вещи.
1) Довольно много грязи в нижней части (как раз механизм холостого хода). Долго мыл карбклинером. Верхняя часть дросселя при этом практически чистая (мыли ранее).
2) Можно сказать, что болталась вакуумная трубка, идущая от двигателя и на механизм холостого хода. Видимо, резина растянулась с годами. Поскольку отдыхал на выходных в Калуге, а там родную запчасть с огнем не сыщешь, поехал купил топливный шланг того же диаметра (10) от ВАЗа по метражу, насадил и обрезал по месту.
3) Оказывается, там не один болт регулировки хх, а ажно целых два. Поэтому в прошлые разы я и не смог закрыть заслонку до конца.
Один болт на передней части дросселя, а второй - на задней (там где поршень стоит). Подкрутил, все закрылось идеально.

Плюсы операции:
1) Стала заводиться нормально
2) Стрелка тахометра перестала плавать.

Небольшой минус - обороты на глаз чуть выше, чем были раньше. В прогретом виде на глаз по шкале около 900: посередине между рисками 750 и 1000, немного ближе к 1000. Раньше было чуть ниже. В режиме D падает до 700 где-то.

Сегодня вечером буду курить мурзилку по поводу настройки хх) Может быть, там д.б. зазор от поршенька...
Записан

-Kayot-

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Алматы
  • Город:
    • Prado95

кол. оборотов хх регулируется не открыванием закрыванием основного клапана (его вообще не нада трогать в режиме прогрева основной клапан подачи воздуха должен быть закрытым, весь воздух идет с клапана хх) присабаченного болтом как та ТАЗах, а спец. фишкой на том же дроселе ищем 2 фишку работает тоже как я понял на магнитах, под соединенную с проводами она и регулирует настройки хх, выкручиваем болты поворачиваем право лево (больше меньше) затягиваем 2 болта, хотя ход + - не очень большой где то в районе 650-1100 оборотов.
Ну в целом то операция удалась проблема решена. мои поздравления! ото меня тут уже поливать начали )))
Записан

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

кол. оборотов хх регулируется не открыванием закрыванием основного клапана (его вообще не нада трогать в режиме прогрева основной клапан подачи воздуха должен быть закрытым, весь воздух идет с клапана хх) присабаченного болтом как та ТАЗах, а спец. фишкой на том же дроселе ищем 2 фишку работает тоже как я понял на магнитах, под соединенную с проводами она и регулирует настройки хх, выкручиваем болты поворачиваем право лево (больше меньше) затягиваем 2 болта, хотя ход + - не очень большой где то в районе 650-1100 оборотов.
Ну в целом то операция удалась проблема решена. мои поздравления! ото меня тут уже поливать начали )))
Спасибо!)

а фотку можешь дать, что крутить? И которая фишка? Там всего две фишки, одна снизу на регулятор хх, вторая со стороны моторного щита, и по-моему она как раз и доворачивает заслонку.
У меня болты-ограничители хода заслонки выкручены в ноль, т.е. на минимум. Или ты о тех болтиках, которые крепят саму фишку?

Жалею, что вчера в разобранном виде не пофоткал, чтобы обсуждать наглядно.


З.Ы. Это оно?
Записан

-Kayot-

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Алматы
  • Город:
    • Prado95

ну да походу она 8D , у меня на 3RZ-FE она выглядит немного по другому  но разъем для болтов не фиксированный тут и можно регулировать  поворотом право лево + - , ну и как говорил ход регулировки небольшой. наверное это и есть 2-ая фишка потому что 1 идет к клапану хх.  а других там быть не должно
Записан