'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подскажите в чем может быть причина !!!  (Прочитано 6996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

думаю стоит придерживаться рекомендаций,Prado всё-таки Toyota и говна они сами себе не посоветуют!
Интересно - мицубиси тоже японская а одни ОДешники льют Мобил а другие Кастрол. Не о каком японском масле и не вспоминают.
на самом первом то,на сто начали лить мобил,а впоследующие то ,кастрол !вот купил ориг.тойота 5w30(fuel economy ),просмотрим,че оно экономит ;)
Записан
С уважением Дмитрий

mikhal777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Сахалин
  • Город:Холмск
    • TLC Prado120 (4.0) 2005

Должно быть все нормально!Я на всех своих Тойотах это масло использовал,тьфу тьфу было все отлично!
Записан

Ser_Vic

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
    • 1 GR FE 4L TLC- 120

Добрый день всем Прадоводам ! Вообщем ездил я на СТО , давление масла - как у нового , компрессия - 9,5-10,0 причину подозреваем в сеточках VVTI , засраны были на столько , что их сдавило в пластинки , заказал новые , получу , поставим , будем смотреть дальше ! Самое интересное , что ни на авторынке не у офицалов ,этой мелочи нет ,даже  решившись взять из за них ремкомплект , оказалось их там просто нет , причем ни в оригинале , ни в дубликате !С разбора брать не захотел !
Компрессия у вас не нормальная, низкая. Возможна закоксовка поршневой, или износ.
это лечится без вскрытия ?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Добрый день всем Прадоводам ! Вообщем ездил я на СТО , давление масла - как у нового , компрессия - 9,5-10,0 причину подозреваем в сеточках VVTI , засраны были на столько , что их сдавило в пластинки , заказал новые , получу , поставим , будем смотреть дальше ! Самое интересное , что ни на авторынке не у офицалов ,этой мелочи нет ,даже  решившись взять из за них ремкомплект , оказалось их там просто нет , причем ни в оригинале , ни в дубликате !С разбора брать не захотел !
Компрессия у вас не нормальная, низкая. Возможна закоксовка поршневой, или износ.
это лечится без вскрытия ?
Если колечки поршневые под-залегли (закоксованы), лечится химией по технологии. А если износ, то только капиталка.
Записан

Ser_Vic

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
    • 1 GR FE 4L TLC- 120

Добрый день всем Прадоводам ! Вообщем ездил я на СТО , давление масла - как у нового , компрессия - 9,5-10,0 причину подозреваем в сеточках VVTI , засраны были на столько , что их сдавило в пластинки , заказал новые , получу , поставим , будем смотреть дальше ! Самое интересное , что ни на авторынке не у офицалов ,этой мелочи нет ,даже  решившись взять из за них ремкомплект , оказалось их там просто нет , причем ни в оригинале , ни в дубликате !С разбора брать не захотел !
Компрессия у вас не нормальная, низкая. Возможна закоксовка поршневой, или износ.
это лечится без вскрытия ?
Если колечки поршневые под-залегли (закоксованы), лечится химией по технологии. А если износ, то только капиталка.
Значит, если я правильно понял, пробую сперва химию, а если не помогает - капиталю ,так?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Добрый день всем Прадоводам ! Вообщем ездил я на СТО , давление масла - как у нового , компрессия - 9,5-10,0 причину подозреваем в сеточках VVTI , засраны были на столько , что их сдавило в пластинки , заказал новые , получу , поставим , будем смотреть дальше ! Самое интересное , что ни на авторынке не у офицалов ,этой мелочи нет ,даже  решившись взять из за них ремкомплект , оказалось их там просто нет , причем ни в оригинале , ни в дубликате !С разбора брать не захотел !
Компрессия у вас не нормальная, низкая. Возможна закоксовка поршневой, или износ.
это лечится без вскрытия ?
Если колечки поршневые под-залегли (закоксованы), лечится химией по технологии. А если износ, то только капиталка.
Значит, если я правильно понял, пробую сперва химию, а если не помогает - капиталю ,так?
Да
Записан

Ser_Vic

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
    • 1 GR FE 4L TLC- 120

Добрый день ! Казалось неприятность позади (горящая лампочка масленка) ,т.к. вроде как потухла и все как прежде работало , а - нет , снова дала о себе знать !!! Остановился , заглушил, тут же завел - не горит , но ехать как то страшновато ! Куда залезть , что посмотреть ??? Спасибо !
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Тогда вытекающий из диагноза вопрос , ремонтировать свой движок или ставить другой , что рентабельнее ! Ищу инфу по ценам на движки ,что то ни как не могу найти ! Спасибо откликнувшимся !
на разборке продают двигателя 4.0,с пробегами от 50000 тыс км по Европе с гарантией на проверку от 1500$<
Записан
С уважением Дмитрий

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

Добрый день ! Казалось неприятность позади (горящая лампочка масленка) ,т.к. вроде как потухла и все как прежде работало , а - нет , снова дала о себе знать !!! Остановился , заглушил, тут же завел - не горит , но ехать как то страшновато ! Куда залезть , что посмотреть ??? Спасибо !
((( Давление масла замеряли??? Писали же вам об этом..
Записан

Ser_Vic

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
    • 1 GR FE 4L TLC- 120

 
Тогда вытекающий из диагноза вопрос , ремонтировать свой движок или ставить другой , что рентабельнее ! Ищу инфу по ценам на движки ,что то ни как не могу найти ! Спасибо откликнувшимся !
на разборке продают двигателя 4.0,с пробегами от 50000 тыс км по Европе с гарантией на проверку от 1500$<
Не не ,я бы так под корень пока не хотел бы принимать решение))) ,сегодня немного по другому вопрос стоит )))
Записан