'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!  (Прочитано 43884 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #170 : 29 04 2015, 11:21:41 »

Только вот почему-то в основном владельцы 4л ставят себе газ и катают по разборкам.... и еще любят в карман к другому заглянуть (это конечно не ко всем относится). У кого есть Прадик на бензин насобирает, дело в объективности выбора, точнее для чего нужна машина.
Щито поделать? Если у человека есть голова на плечах и он привык ею думать и искать устраивающий его компромисс? ведь много можно полезного за половину цены новой запчасти найти на разборке. Мне кажется, те кто имеет кучу шальных денег выбирают другие машины, прадо слишком прост для того чтоб шикануть.

Вы считаете, что покупка б/у запчасти является признаком "наличия ума"? Ну так позвольте мне не согласиться с Вами...Уважаемый..

Покупка б/у запчастей- является признаком отсутствия денежных средств, необходимых для поддержания Т/С данного автомобиля, либо иную расстановку приоритетов- трат этих самых средств. тут много вариантов, но никак не показывает
наличие упомянутого Вами ума...

Другими словами, Вы можете кататься пол дня по разборкам и искать б/у рычаг подвески... а сами в месяц выпиваете
,например, пива на пару новых рычагов...
 Если Вы сами делаете свой авто, как многие тут, то Вы должны знать- агрегат делается один раз и надолго- дабы избежать потери времени и повторной траты денег. Если не сами, то тем более- ведь это еще и повторная трата ден.средств на ремонт. Не даром давным-давно существует поговорка о том, сколько раз платит скупой...

Прошли времена чайзеров с 1g-fe,корон "бочек" и прочих авто, с ресурсом в под млн. После 2000 года, качество яп.автомобилей, а точнее ресурс их агрегатов стало неумолимо снижаться, и покупка б/у зап.частей от таких же старичков теперь уже не является полноценным решением проблем с ремонтом.
К примеру каждый второй 1GR после 150 т.км нуждается в снятии ГБЦ, с последующей шлифовкой. Т/С в замене тормозных дисков и р/к суппортов. Топл.система замены форсунок и так далее, примеров очень много...

Стремиться нужно к использованию новых, качественных запасных частей. Дабы отремонтированный агрегат, после ремонта- не доставлял хлопот и повторного ремонта. По-моему это показатель если не ума, то рационального использования своего времени и денежных средств.



Записан

СергейЗ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Мытищи
    • 120 R2
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #171 : 29 04 2015, 12:34:56 »

Всем привет мне кажется все зависит от глубины Вашего кармана вот так вот вуаля (как говарили короли ) post
Только вот почему-то в основном владельцы 4л ставят себе газ и катают по разборкам.... и еще любят в карман к другому заглянуть (это конечно не ко всем относится). У кого есть Прадик на бензин насобирает, дело в объективности выбора, точнее для чего нужна машина.
Только вот почему-то в основном владельцы 4л ставят себе газ и катают по разборкам.... и еще любят в карман к другому заглянуть (это конечно не ко всем относится). У кого есть Прадик на бензин насобирает, дело в объективности выбора, точнее для чего нужна машина.
Щито поделать? Если у человека есть голова на плечах и он привык ею думать и искать устраивающий его компромисс? ведь много можно полезного за половину цены новой запчасти найти на разборке. Мне кажется, те кто имеет кучу шальных денег выбирают другие машины, прадо слишком прост для того чтоб шикануть.
Те кто имеет кучу шальных денег как раз ездят на простых авто. Понтуется либо молодежь глупая, либо с ущемленным самолюбием...
Мистер artem.prado, поменьше обобщений, побольше фактов
Записан

СергейЗ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Мытищи
    • 120 R2
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #172 : 29 04 2015, 12:41:51 »

Только вот почему-то в основном владельцы 4л ставят себе газ и катают по разборкам.... и еще любят в карман к другому заглянуть (это конечно не ко всем относится). У кого есть Прадик на бензин насобирает, дело в объективности выбора, точнее для чего нужна машина.
Щито поделать? Если у человека есть голова на плечах и он привык ею думать и искать устраивающий его компромисс? ведь много можно полезного за половину цены новой запчасти найти на разборке. Мне кажется, те кто имеет кучу шальных денег выбирают другие машины, прадо слишком прост для того чтоб шикануть.

Вы считаете, что покупка б/у запчасти является признаком "наличия ума"? Ну так позвольте мне не согласиться с Вами...Уважаемый..

Покупка б/у запчастей- является признаком отсутствия денежных средств, необходимых для поддержания Т/С данного автомобиля, либо иную расстановку приоритетов- трат этих самых средств. тут много вариантов, но никак не показывает
наличие упомянутого Вами ума...

Другими словами, Вы можете кататься пол дня по разборкам и искать б/у рычаг подвески... а сами в месяц выпиваете
,например, пива на пару новых рычагов...
 Если Вы сами делаете свой авто, как многие тут, то Вы должны знать- агрегат делается один раз и надолго- дабы избежать потери времени и повторной траты денег. Если не сами, то тем более- ведь это еще и повторная трата ден.средств на ремонт. Не даром давным-давно существует поговорка о том, сколько раз платит скупой...

Прошли времена чайзеров с 1g-fe,корон "бочек" и прочих авто, с ресурсом в под млн. После 2000 года, качество яп.автомобилей, а точнее ресурс их агрегатов стало неумолимо снижаться, и покупка б/у зап.частей от таких же старичков теперь уже не является полноценным решением проблем с ремонтом.
К примеру каждый второй 1GR после 150 т.км нуждается в снятии ГБЦ, с последующей шлифовкой. Т/С в замене тормозных дисков и р/к суппортов. Топл.система замены форсунок и так далее, примеров очень много...

Стремиться нужно к использованию новых, качественных запасных частей. Дабы отремонтированный агрегат, после ремонта- не доставлял хлопот и повторного ремонта. По-моему это показатель если не ума, то рационального использования своего времени и денежных средств.
Опять же, есть запчасти с большим ресурсом, а есть расходники. Мне не придёт в голову ставить бу запчасти в подвеску, потому что там стареющая резина. Но что плохого взять к примеру кардан от бу машины если он в хорошем состоянии? Или та же кузовщина? Какой смысл ставить новую дверь или  бампер, если бу не хуже?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #173 : 29 04 2015, 13:28:51 »

Че за бред про б/у запчасти? Сам покупаю новые, но только потому что альтернативы нет. Были бы разборки, у которых контрактные рычаги с Япии - без проблем брал бы их. Чем отличается рычаг с пробегом 20 тыс по японским дорогам от нового? Да ничем, я один рычаг согнул у себя, дак там шток шаровой я не могу двумя руками повернуть, хотя пробегу было не меньше полтинника и по кривым дорогам. Тоже самое и с другими Б/у запчастями начиная от фар и заканчивая рулевым колесом. Рейки менял несколько раз - ходили достаточно долго.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #174 : 29 04 2015, 13:49:38 »

Serg574- да это все понятно, речь то не об этом...

Основной посыл автора был такой:
Цитирую:
"Если у человека есть голова на плечах и он привык ею думать "- то возьмет б/у

т.е. если я к примеру купил два новых нижних рычага- то человек я не думающий, понторез и прочее.. и вообще мне деньги некуда девать...



Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #175 : 29 04 2015, 14:34:00 »

Отошли в сторону! Б/у или нет каждый выбирает сам.Но если взялся обс...ть "овощ" не ходи выковыривать  из помойки ржавые детали,и ставить на свой 4-х литровый супердинамичный,с пневмой и темсами не овощ. И уж тем более не оправдывай эту гнусность наличием ума и деловой хватки.
Записан

melkiy

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC 120 Prado
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #176 : 29 04 2015, 14:53:39 »

Москва-Сухиничи-Москва (560 км + 35 по Сухиничам) поездка 27.04.2015. Спокойная езда, 105-115 км/ч без резких телодвижений, в машине 3 человека. Расход топлива приятно удивил, причем двигатель 4,0. Почему так я понять не могу, так как обычно при этом маршруте бака хватало только на поездку туда-обратно, а в этот день еще осталось на 100 км(по компу) стрелка показывала чуть менее 1 деления. ???
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #177 : 29 04 2015, 15:29:15 »

Serg574- да это все понятно, речь то не об этом...

Основной посыл автора был такой:
Цитирую:
"Если у человека есть голова на плечах и он привык ею думать "- то возьмет б/у

т.е. если я к примеру купил два новых нижних рычага- то человек я не думающий, понторез и прочее.. и вообще мне деньги некуда девать...




Это если учесть то, что можно было заменить оригинальные сайлентблоки и шаровые ??? Ну я лично считаю что переплачивать втридорого это не скована разумно, но каждый дро...т как он хочет...
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #178 : 29 04 2015, 15:46:35 »

Отошли в сторону! Б/у или нет каждый выбирает сам.Но если взялся обс...ть "овощ" не ходи выковыривать  из помойки ржавые детали,и ставить на свой 4-х литровый супердинамичный,с пневмой и темсами не овощ. И уж тем более не оправдывай эту гнусность наличием ума и деловой хватки.
Я до сих пор был более чем сдержан и политкорректен, но всеже отвечу тем-же языком и в тойже манере: "сэкономил на покупке авто, купил овощ в самой бедной комплектации - сиди и молчи в тряпочку" и нефиг это оправдывать вашей прагматичностью и окуетительностью и не надо рассказывать байки что "2.7 едет как 4.0, зато ест в три раза меньше ;) это я как бывший владелец 2.7 говорю ;)
Я всегда успею выкинуть якобы дорогую и ненадежную пневму и не дешевые

По поводу б/у з/ч: я лично считаю что поменять например убитую рваным пыльником гранату на абсолютно живую с небольшим пробегом нифига не западло т.к. бегают они далеко за 200 тысяч (если воды в них не набрать), а вот купить из-за фактически вечного в условиях нормальной эксплуатации  триппойда весь лом в сборе - это на мой взгляд не совсем разумно, мягко скажем...

Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #179 : 29 04 2015, 16:50:58 »

Отошли в сторону! Б/у или нет каждый выбирает сам.Но если взялся обс...ть "овощ" не ходи выковыривать  из помойки ржавые детали,и ставить на свой 4-х литровый супердинамичный,с пневмой и темсами не овощ. И уж тем более не оправдывай эту гнусность наличием ума и деловой хватки.
Я до сих пор был более чем сдержан и политкорректен, но всеже отвечу тем-же языком и в тойже манере: "сэкономил на покупке авто, купил овощ в самой бедной комплектации - сиди и молчи в тряпочку" и нефиг это оправдывать вашей прагматичностью и окуетительностью и не надо рассказывать байки что "2.7 едет как 4.0, зато ест в три раза меньше ;) это я как бывший владелец 2.7 говорю ;)
Я всегда успею выкинуть якобы дорогую и ненадежную пневму и не дешевые

По поводу б/у з/ч: я лично считаю что поменять например убитую рваным пыльником гранату на абсолютно живую с небольшим пробегом нифига не западло т.к. бегают они далеко за 200 тысяч (если воды в них не набрать), а вот купить из-за фактически вечного в условиях нормальной эксплуатации  триппойда весь лом в сборе - это на мой взгляд не совсем разумно, мягко скажем...


А вы от большого достатка 4л 120е катаете ;D и никто не говорит что 2,7 едет как 4, тема как называется??? И кстати 2.7 может быть и побогаче 4л, а тем более можно и вложить в авто хорошие деньги и такого там наворотить что и самый богатый 4л сараем покажется. Правильно  Arthur написал, многие тут пишут про убогого овоща, сами при этом с помоек запчасти собирают или газ ставят чтоб меньше денег на бензин тратить, конечно экономия для человека это нормальное и адекватное явление, но по сторонам смотреть тоже надо прежде чем судить о выборе людей по авто.
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!