Только вот почему-то в основном владельцы 4л ставят себе газ и катают по разборкам.... и еще любят в карман к другому заглянуть (это конечно не ко всем относится). У кого есть Прадик на бензин насобирает, дело в объективности выбора, точнее для чего нужна машина.
Щито поделать? Если у человека есть голова на плечах и он привык ею думать и искать устраивающий его компромисс? ведь много можно полезного за половину цены новой запчасти найти на разборке. Мне кажется, те кто имеет кучу шальных денег выбирают другие машины, прадо слишком прост для того чтоб шикануть.
Вы считаете, что покупка б/у запчасти является признаком "наличия ума"? Ну так позвольте мне не согласиться с Вами...Уважаемый..
Покупка б/у запчастей- является признаком отсутствия денежных средств, необходимых для поддержания Т/С данного автомобиля, либо иную расстановку приоритетов- трат этих самых средств. тут много вариантов, но никак не показывает
наличие упомянутого Вами ума...
Другими словами, Вы можете кататься пол дня по разборкам и искать б/у рычаг подвески... а сами в месяц выпиваете
,например, пива на пару новых рычагов...
Если Вы сами делаете свой авто, как многие тут, то Вы должны знать- агрегат делается один раз и надолго- дабы избежать потери времени и повторной траты денег. Если не сами, то тем более- ведь это еще и повторная трата ден.средств на ремонт. Не даром давным-давно существует поговорка о том, сколько раз платит скупой...
Прошли времена чайзеров с 1g-fe,корон "бочек" и прочих авто, с ресурсом в под млн. После 2000 года, качество яп.автомобилей, а точнее ресурс их агрегатов стало неумолимо снижаться, и покупка б/у зап.частей от таких же старичков теперь уже не является полноценным решением проблем с ремонтом.
К примеру каждый второй 1GR после 150 т.км нуждается в снятии ГБЦ, с последующей шлифовкой. Т/С в замене тормозных дисков и р/к суппортов. Топл.система замены форсунок и так далее, примеров очень много...
Стремиться нужно к использованию новых, качественных запасных частей. Дабы отремонтированный агрегат, после ремонта- не доставлял хлопот и повторного ремонта. По-моему это показатель если не ума, то рационального использования своего времени и денежных средств.