Отошли в сторону! Б/у или нет каждый выбирает сам.Но если взялся обс...ть "овощ" не ходи выковыривать из помойки ржавые детали,и ставить на свой 4-х литровый супердинамичный,с пневмой и темсами не овощ. И уж тем более не оправдывай эту гнусность наличием ума и деловой хватки.
Я до сих пор был более чем сдержан и политкорректен, но всеже отвечу тем-же языком и в тойже манере: "сэкономил на покупке авто, купил овощ в самой бедной комплектации - сиди и молчи в тряпочку" и нефиг это оправдывать вашей прагматичностью и окуетительностью и не надо рассказывать байки что "2.7 едет как 4.0, зато ест в три раза меньше это я как бывший владелец 2.7 говорю
Я всегда успею выкинуть якобы дорогую и ненадежную пневму и не дешевые
По поводу б/у з/ч: я лично считаю что поменять например убитую рваным пыльником гранату на абсолютно живую с небольшим пробегом нифига не западло т.к. бегают они далеко за 200 тысяч (если воды в них не набрать), а вот купить из-за фактически вечного в условиях нормальной эксплуатации триппойда весь лом в сборе - это на мой взгляд не совсем разумно, мягко скажем...
Ни перед кем не оправдывался,и тем более в тряпочку не молчал! Если тема перерасла в "Кто кого больше обосрёт",я готов. И я уже не раз писал,что в моя 2.7 укомплектована "допами" побольше некоторых четырёхлитровых (унитазов доведённых своими жутко манерными хозяевами).А что косается мотора,то выбор был ОСОЗНАННЫЙ в силу возраста,манеры эксплуатации,места проживания,если хочешь расположения звёзд.А свою политкоректность и трипоид можешь знаешь куда отправить.....
Да пофиг мне что там напихано, честно говоря.... Каждый дро.....ит как он хочет! Предыдущий прадо, араб, был у меня тоже напичкан неплохо, вот только ехать он от этого лучше не стал.....
Для города - норм, для трассы - гумно: не едет и жрет как 4.0, если конечно не ехать 80-90.....
ЗЫ Триппойд обязательно отправлю туда же, куда ты засунешь лом в сборе