Всегда не понимал и не пойму наверное, зачем вообще делали 2,7! Не важно какой комплектации, зачем он в принципе!? Тошнить на любом авто можно без проблем, хоть на F-1.
Это очень удачный и распространенный двигатель Тойоты, и выпущено этих движков в разы больше,чем GR.
И что мне в ноги ему кланяться теперь? Ну удачный, ну едет. Фишка в чем? GR не удачный что ли?
Все имеет право на жизнь, но какие обоснования вы себе сделали бы при покупке 2,7? Если послушали просто кого то или манагеры впарили, скрыв достоверную инфу. По факту я лично очень сожалел, когда вынуждено купил 2,7! Ну небыло 4,0!
Я просто ответил на твой вопрос
прадо предназначался для использования в условиях плохих дорог, то есть были требования-проходимость, неприхотливость, надежность.( Условно говоря чтобы бедуины в арабии пасли овец, или импортный колхозник по сельской местности. ) То есть он позиционируется по сути как уазик. А уже потом доработали его разными плюшками и мощным движком. И только в России его почему то некоторые считают каким-то премиумом. Рамная машина по конструкции не может быть удобным премиумом. Это прошлый надежный век. Поэтому все эти споры ни о чём.
Был бы он неудобным,его народ так не брал бы...И если абстрагироваться от флуда и личных эмоций,120ый вне конкуренции...
Когда народ начинает голосить своим рублём,то всё становится на свои места и нет у него конкурентов в этом плане...И скорее всего со мной согласны многие,я юзал премиальные авто,только вот за МКАДом дорог нет и как раз на таком авто и удобно передвигаться по нашим направлениям...На х6 или Каене у вас позвоночник в трусы начнёт перемещаться,по весенним дорогам нашей провинции...Вот тут как раз и рулит рама с пневмой...А стоимость запчастей вас так порадует,что вы с удовольствием переместите 120ый в ранг *ну очень удобных авто*...Опять же,подтверждение моих слов,120ый как второе авто ,поджопник,оставленный хозяином после покупки ТЛК 200,Лексус 570,Туарег,Каен,бмв х6 ...