'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!  (Прочитано 43880 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Железный

  • Всем работать! Особенно неграм!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Москва, Строгино
  • Город:
    • 100+200
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #200 : 29 04 2015, 18:34:50 »

Всегда не понимал и не пойму наверное, зачем вообще делали 2,7! Не важно какой комплектации, зачем он в принципе!? Тошнить на любом авто можно без проблем, хоть на F-1.

Это очень удачный и распространенный двигатель Тойоты, и выпущено этих движков в разы больше,чем GR.
И что мне в ноги ему кланяться теперь? Ну удачный, ну едет. Фишка в чем? GR не удачный что ли?
Все имеет право на жизнь, но какие обоснования вы себе сделали бы при покупке 2,7? Если послушали просто кого то или манагеры впарили, скрыв достоверную инфу. По факту я лично очень сожалел, когда вынуждено купил 2,7! Ну небыло 4,0!
Записан

Железный

  • Всем работать! Особенно неграм!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Москва, Строгино
  • Город:
    • 100+200
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #201 : 29 04 2015, 18:39:18 »


2,7 не понятно зачем сделан, так же как и не понятно зачем куплен. А те кто умничает и купил 4,0 , либо были в курсе, что все так, либо в принципе обладают чутьем (некоторым просто повезло).
просто когда выбирал машину, покатался на 2.7... нормальная рабочая лошадка, но не мое. хотя для обычной ежедневной езды более чем достаточно. но не мое, без огонька...
4.0 уже то что надо. а когда прокатился на 4.7, понял, что это самое то.
сейчас уже хочется 5.7.... :)
и фак фьюел экономи, какгрица.
+1
4,0 само то, а 4,7 очень интересная тачка!
Но не важно какой объем, прадо в сравнении с ТЛК 100 по трассе курит!
Записан

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #202 : 29 04 2015, 18:49:22 »


2,7 не понятно зачем сделан, так же как и не понятно зачем куплен. А те кто умничает и купил 4,0 , либо были в курсе, что все так, либо в принципе обладают чутьем (некоторым просто повезло).
просто когда выбирал машину, покатался на 2.7... нормальная рабочая лошадка, но не мое. хотя для обычной ежедневной езды более чем достаточно. но не мое, без огонька...
4.0 уже то что надо. а когда прокатился на 4.7, понял, что это самое то.
сейчас уже хочется 5.7.... :)
и фак фьюел экономи, какгрица.
Мне по-дишману Патрол  (Y62) предлагали,практически купил,но остановила только проблема у них с коробкой(на этом авто её уже сменили по гарантии),так вот он реально едет и 5.7 курит)))...6,5 до сотки,на этом танке,это за глаза)))...А салон...Какой же у него шикарный салон...Белый...Ляпота...

И вот не знаю,но почему то на фашистов и пиндосов не тянет...У меня был БМВ Х5,чёт не хочу больше...На каен с Туарегом чёт не стоит...А вот на двухсотку,570ый или Патрол 62ой, я бы с удовольствием пересел....

Старость????....
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #203 : 29 04 2015, 19:30:45 »


2,7 не понятно зачем сделан, так же как и не понятно зачем куплен. А те кто умничает и купил 4,0 , либо были в курсе, что все так, либо в принципе обладают чутьем (некоторым просто повезло).
просто когда выбирал машину, покатался на 2.7... нормальная рабочая лошадка, но не мое. хотя для обычной ежедневной езды более чем достаточно. но не мое, без огонька...
4.0 уже то что надо. а когда прокатился на 4.7, понял, что это самое то.
сейчас уже хочется 5.7.... :)
и фак фьюел экономи, какгрица.
Мне по-дишману Патрол  (Y62) предлагали,практически купил,но остановила только проблема у них с коробкой(на этом авто её уже сменили по гарантии),так вот он реально едет и 5.7 курит)))...6,5 до сотки,на этом танке,это за глаза)))...А салон...Какой же у него шикарный салон...Белый...Ляпота...

И вот не знаю,но почему то на фашистов и пиндосов не тянет...У меня был БМВ Х5,чёт не хочу больше...На каен с Туарегом чёт не стоит...А вот на двухсотку,570ый или Патрол 62ой, я бы с удовольствием пересел....

Старость????....
Тундра за 6,2 до сотни разгоняется, так что патрол тоже курит ))))
Вот только тронуться на ней у меня получилось лишь с третьего раза: задние колеса на асфальте пыльном буксуют мама не горюй ))) можно конечно было полный включить, но вроде и так удалось тронуться )))
Если серьезно, то патрол хорош, но уж больно дорог по налогам, расходу и содержанию.....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #204 : 29 04 2015, 19:31:36 »

Всегда не понимал и не пойму наверное, зачем вообще делали 2,7! Не важно какой комплектации, зачем он в принципе!? Тошнить на любом авто можно без проблем, хоть на F-1.

Это очень удачный и распространенный двигатель Тойоты, и выпущено этих движков в разы больше,чем GR.
И что мне в ноги ему кланяться теперь? Ну удачный, ну едет. Фишка в чем? GR не удачный что ли?
Все имеет право на жизнь, но какие обоснования вы себе сделали бы при покупке 2,7? Если послушали просто кого то или манагеры впарили, скрыв достоверную инфу. По факту я лично очень сожалел, когда вынуждено купил 2,7! Ну небыло 4,0!
Я просто ответил на твой вопрос
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #205 : 29 04 2015, 19:40:56 »

Всегда не понимал и не пойму наверное, зачем вообще делали 2,7! Не важно какой комплектации, зачем он в принципе!? Тошнить на любом авто можно без проблем, хоть на F-1.

Это очень удачный и распространенный двигатель Тойоты, и выпущено этих движков в разы больше,чем GR.
И что мне в ноги ему кланяться теперь? Ну удачный, ну едет. Фишка в чем? GR не удачный что ли?
Все имеет право на жизнь, но какие обоснования вы себе сделали бы при покупке 2,7? Если послушали просто кого то или манагеры впарили, скрыв достоверную инфу. По факту я лично очень сожалел, когда вынуждено купил 2,7! Ну небыло 4,0!
Я просто ответил на твой вопрос
прадо предназначался для использования в условиях плохих дорог, то есть были требования-проходимость, неприхотливость, надежность.( Условно говоря чтобы бедуины в арабии пасли овец, или импортный колхозник по сельской местности. ) То есть он позиционируется по сути как уазик. А уже потом доработали его разными плюшками и мощным движком. И только в России его почему то некоторые считают каким-то премиумом. Рамная машина по конструкции не может быть удобным премиумом. Это прошлый надежный век. Поэтому все эти споры ни о чём.
Записан

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #206 : 29 04 2015, 19:42:19 »


2,7 не понятно зачем сделан, так же как и не понятно зачем куплен. А те кто умничает и купил 4,0 , либо были в курсе, что все так, либо в принципе обладают чутьем (некоторым просто повезло).
просто когда выбирал машину, покатался на 2.7... нормальная рабочая лошадка, но не мое. хотя для обычной ежедневной езды более чем достаточно. но не мое, без огонька...
4.0 уже то что надо. а когда прокатился на 4.7, понял, что это самое то.
сейчас уже хочется 5.7.... :)
и фак фьюел экономи, какгрица.
Мне по-дишману Патрол  (Y62) предлагали,практически купил,но остановила только проблема у них с коробкой(на этом авто её уже сменили по гарантии),так вот он реально едет и 5.7 курит)))...6,5 до сотки,на этом танке,это за глаза)))...А салон...Какой же у него шикарный салон...Белый...Ляпота...

И вот не знаю,но почему то на фашистов и пиндосов не тянет...У меня был БМВ Х5,чёт не хочу больше...На каен с Туарегом чёт не стоит...А вот на двухсотку,570ый или Патрол 62ой, я бы с удовольствием пересел....

Старость????....
Тундра за 6,2 до сотни разгоняется, так что патрол тоже курит ))))
Вот только тронуться на ней у меня получилось лишь с третьего раза: задние колеса на асфальте пыльном буксуют мама не горюй ))) можно конечно было полный включить, но вроде и так удалось тронуться )))
Если серьезно, то патрол хорош, но уж больно дорог по налогам, расходу и содержанию.....
Вот почему двухсотка так популярна у нас в стране...Дизельного и на пенсию содержать можно)))...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #207 : 29 04 2015, 19:54:12 »

Всегда не понимал и не пойму наверное, зачем вообще делали 2,7! Не важно какой комплектации, зачем он в принципе!? Тошнить на любом авто можно без проблем, хоть на F-1.

Это очень удачный и распространенный двигатель Тойоты, и выпущено этих движков в разы больше,чем GR.
И что мне в ноги ему кланяться теперь? Ну удачный, ну едет. Фишка в чем? GR не удачный что ли?
Все имеет право на жизнь, но какие обоснования вы себе сделали бы при покупке 2,7? Если послушали просто кого то или манагеры впарили, скрыв достоверную инфу. По факту я лично очень сожалел, когда вынуждено купил 2,7! Ну небыло 4,0!
Я просто ответил на твой вопрос
прадо предназначался для использования в условиях плохих дорог, то есть были требования-проходимость, неприхотливость, надежность.( Условно говоря чтобы бедуины в арабии пасли овец, или импортный колхозник по сельской местности. ) То есть он позиционируется по сути как уазик. А уже потом доработали его разными плюшками и мощным движком. И только в России его почему то некоторые считают каким-то премиумом. Рамная машина по конструкции не может быть удобным премиумом. Это прошлый надежный век. Поэтому все эти споры ни о чём.
Был бы он неудобным,его народ так не брал бы...И если абстрагироваться от флуда и личных эмоций,120ый вне конкуренции...
Когда народ начинает голосить своим рублём,то всё становится на свои места и нет у него конкурентов в этом плане...И скорее всего со мной согласны многие,я юзал премиальные авто,только вот за МКАДом дорог нет и как раз на таком авто и удобно передвигаться по нашим направлениям...На х6 или Каене у вас позвоночник в трусы начнёт перемещаться,по весенним дорогам нашей провинции...Вот тут как раз и рулит рама с пневмой...А стоимость запчастей вас так порадует,что вы с удовольствием переместите 120ый в ранг *ну очень удобных авто*...Опять же,подтверждение моих слов,120ый как второе авто ,поджопник,оставленный хозяином после покупки ТЛК 200,Лексус 570,Туарег,Каен,бмв х6 ...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #208 : 29 04 2015, 20:29:19 »

Всегда не понимал и не пойму наверное, зачем вообще делали 2,7! Не важно какой комплектации, зачем он в принципе!? Тошнить на любом авто можно без проблем, хоть на F-1.

Это очень удачный и распространенный двигатель Тойоты, и выпущено этих движков в разы больше,чем GR.
И что мне в ноги ему кланяться теперь? Ну удачный, ну едет. Фишка в чем? GR не удачный что ли?
Все имеет право на жизнь, но какие обоснования вы себе сделали бы при покупке 2,7? Если послушали просто кого то или манагеры впарили, скрыв достоверную инфу. По факту я лично очень сожалел, когда вынуждено купил 2,7! Ну небыло 4,0!
Я просто ответил на твой вопрос
прадо предназначался для использования в условиях плохих дорог, то есть были требования-проходимость, неприхотливость, надежность.( Условно говоря чтобы бедуины в арабии пасли овец, или импортный колхозник по сельской местности. ) То есть он позиционируется по сути как уазик. А уже потом доработали его разными плюшками и мощным движком. И только в России его почему то некоторые считают каким-то премиумом. Рамная машина по конструкции не может быть удобным премиумом. Это прошлый надежный век. Поэтому все эти споры ни о чём.
Был бы он неудобным,его народ так не брал бы...И если абстрагироваться от флуда и личных эмоций,120ый вне конкуренции...
Когда народ начинает голосить своим рублём,то всё становится на свои места и нет у него конкурентов в этом плане...И скорее всего со мной согласны многие,я юзал премиальные авто,только вот за МКАДом дорог нет и как раз на таком авто и удобно передвигаться по нашим направлениям...На х6 или Каене у вас позвоночник в трусы начнёт перемещаться,по весенним дорогам нашей провинции...Вот тут как раз и рулит рама с пневмой...А стоимость запчастей вас так порадует,что вы с удовольствием переместите 120ый в ранг *ну очень удобных авто*...Опять же,подтверждение моих слов,120ый как второе авто ,поджопник,оставленный хозяином после покупки ТЛК 200,Лексус 570,Туарег,Каен,бмв х6 ...
Я не пойму с кем вы беседуете. Может с другого форума? Откуда это Был бы он неудобным,его народ так не брал бы. ??? ??? ???
Записан

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #209 : 29 04 2015, 20:42:51 »

Всегда не понимал и не пойму наверное, зачем вообще делали 2,7! Не важно какой комплектации, зачем он в принципе!? Тошнить на любом авто можно без проблем, хоть на F-1.

Это очень удачный и распространенный двигатель Тойоты, и выпущено этих движков в разы больше,чем GR.
И что мне в ноги ему кланяться теперь? Ну удачный, ну едет. Фишка в чем? GR не удачный что ли?
Все имеет право на жизнь, но какие обоснования вы себе сделали бы при покупке 2,7? Если послушали просто кого то или манагеры впарили, скрыв достоверную инфу. По факту я лично очень сожалел, когда вынуждено купил 2,7! Ну небыло 4,0!
Я просто ответил на твой вопрос
прадо предназначался для использования в условиях плохих дорог, то есть были требования-проходимость, неприхотливость, надежность.( Условно говоря чтобы бедуины в арабии пасли овец, или импортный колхозник по сельской местности. ) То есть он позиционируется по сути как уазик. А уже потом доработали его разными плюшками и мощным движком. И только в России его почему то некоторые считают каким-то премиумом.  (Y62) Это прошлый надежный век. Поэтому все эти споры ни о чём.
Был бы он неудобным,его народ так не брал бы...И если абстрагироваться от флуда и личных эмоций,120ый вне конкуренции...
Когда народ начинает голосить своим рублём,то всё становится на свои места и нет у него конкурентов в этом плане...И скорее всего со мной согласны многие,я юзал премиальные авто,только вот за МКАДом дорог нет и как раз на таком авто и удобно передвигаться по нашим направлениям...На х6 или Каене у вас позвоночник в трусы начнёт перемещаться,по весенним дорогам нашей провинции...Вот тут как раз и рулит рама с пневмой...А стоимость запчастей вас так порадует,что вы с удовольствием переместите 120ый в ранг *ну очень удобных авто*...Опять же,подтверждение моих слов,120ый как второе авто ,поджопник,оставленный хозяином после покупки ТЛК 200,Лексус 570,Туарег,Каен,бмв х6 ...
Я не пойму с кем вы беседуете. Может с другого форума? Откуда это Был бы он неудобным,его народ так не брал бы. ??? ??? ???
Ой вы правы,это же Толстой в "Война и Мир " написал-----  Рамная машина по конструкции не может быть У Д О Б Н Ы М  премиумом.
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?