'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!  (Прочитано 43878 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #210 : 29 04 2015, 20:46:30 »

Всегда не понимал и не пойму наверное, зачем вообще делали 2,7! Не важно какой комплектации, зачем он в принципе!? Тошнить на любом авто можно без проблем, хоть на F-1.

Это очень удачный и распространенный двигатель Тойоты, и выпущено этих движков в разы больше,чем GR.
И что мне в ноги ему кланяться теперь? Ну удачный, ну едет. Фишка в чем? GR не удачный что ли?
Все имеет право на жизнь, но какие обоснования вы себе сделали бы при покупке 2,7? Если послушали просто кого то или манагеры впарили, скрыв достоверную инфу. По факту я лично очень сожалел, когда вынуждено купил 2,7! Ну небыло 4,0!
Я просто ответил на твой вопрос
прадо предназначался для использования в условиях плохих дорог, то есть были требования-проходимость, неприхотливость, надежность.( Условно говоря чтобы бедуины в арабии пасли овец, или импортный колхозник по сельской местности. ) То есть он позиционируется по сути как уазик. А уже потом доработали его разными плюшками и мощным движком. И только в России его почему то некоторые считают каким-то премиумом. Рамная машина по конструкции не может быть удобным премиумом. Это прошлый надежный век. Поэтому все эти споры ни о чём.
Был бы он неудобным,его народ так не брал бы...И если абстрагироваться от флуда и личных эмоций,120ый вне конкуренции...
Когда народ начинает голосить своим рублём,то всё становится на свои места и нет у него конкурентов в этом плане...И скорее всего со мной согласны многие,я юзал премиальные авто,только вот за МКАДом дорог нет и как раз на таком авто и удобно передвигаться по нашим направлениям...На х6 или Каене у вас позвоночник в трусы начнёт перемещаться,по весенним дорогам нашей провинции...Вот тут как раз и рулит рама с пневмой...А стоимость запчастей вас так порадует,что вы с удовольствием переместите 120ый в ранг *ну очень удобных авто*...Опять же,подтверждение моих слов,120ый как второе авто ,поджопник,оставленный хозяином после покупки ТЛК 200,Лексус 570,Туарег,Каен,бмв х6 ...
Я не пойму с кем вы беседуете. Может с другого форума? Откуда это Был бы он неудобным,его народ так не брал бы. ??? ??? ???
Не внимательно читаешь
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #211 : 29 04 2015, 21:22:52 »

Эдик, не передергивай... Здесь не комедиклаб. Речь о том, что народ обсуждает " плюшки" аля чтоб жопе удобно было ехать (пневмы и прочая), забывая предназначение автомобиля при конструировании
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #212 : 29 04 2015, 21:43:52 »

Эдик, не передергивай... Здесь не комедиклаб. Речь о том, что народ обсуждает " плюшки" аля чтоб жопе удобно было ехать (пневмы и прочая), забывая предназначение автомобиля при конструировании
Эдик в посту №208 написал всё правильно! Ты не внимательно прочитал,или не понял,что он хотел выразить.
А по сути 120-й получился очень удачным авто.Единственный недостаток-к сожалению устарел.
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #213 : 29 04 2015, 22:09:22 »

Эдик, не передергивай... Здесь не комедиклаб. Речь о том, что народ обсуждает " плюшки" аля чтоб жопе удобно было ехать (пневмы и прочая), забывая предназначение автомобиля при конструировании
Эдик в посту №208 написал всё правильно! Ты не внимательно прочитал,или не понял,что он хотел выразить.
А по сути 120-й получился очень удачным авто.Единственный недостаток-к сожалению устарел.
Так я и возвращаюсь к вопросу Для чего сделали двигатель 2,7? Если помните, он был сначала 3RZ.  Абсолютно надежный, неприхотливый к топливу, легко обслуживаемый, +рама, кузов и всё. То есть всё соответствовало концепции-просто, надежно, дешево. Вопрос о комфорте, супердинамике и прочая-не стоял. Позже в угоду рынку добавили вкусностей, что естественно сказалось отрицательно на надёжности
Записан

скептик

  • Гость
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #214 : 29 04 2015, 22:13:34 »

Всегда не понимал и не пойму наверное, зачем вообще делали 2,7! Не важно какой комплектации, зачем он в принципе!? Тошнить на любом авто можно без проблем, хоть на F-1.
ошибочка. на F-1 тошнить невозможно
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #215 : 29 04 2015, 22:22:34 »

Эдик, не передергивай... Здесь не комедиклаб. Речь о том, что народ обсуждает " плюшки" аля чтоб жопе удобно было ехать (пневмы и прочая), забывая предназначение автомобиля при конструировании
Эдик в посту №208 написал всё правильно! Ты не внимательно прочитал,или не понял,что он хотел выразить.
А по сути 120-й получился очень удачным авто.Единственный недостаток-к сожалению устарел.
Так я и возвращаюсь к вопросу Для чего сделали двигатель 2,7? Если помните, он был сначала 3RZ.  Абсолютно надежный, неприхотливый к топливу, легко обслуживаемый, +рама, кузов и всё. То есть всё соответствовало концепции-просто, надежно, дешево. Вопрос о комфорте, супердинамике и прочая-не стоял. Позже в угоду рынку добавили вкусностей, что естественно сказалось отрицательно на надёжности
В этом плане да, на моем арабе был пробег страшный какой-то, не менее 300т это точно, но я думаю что под 500т..... И ничего, откатал меня он года три почти, движка масло не жрала, коробка не пиналась, ходовку я  так и так перебирал под бездорожье.... Вопрос только в том, что он быстрее пять раз надоест, чем помрет.... 1gr же надоест 4 раза т.к. надежность у него хоть и ниже, но всеравно на высоте...
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #216 : 29 04 2015, 22:26:38 »

Эдик, не передергивай... Здесь не комедиклаб. Речь о том, что народ обсуждает " плюшки" аля чтоб жопе удобно было ехать (пневмы и прочая), забывая предназначение автомобиля при конструировании
Эдик в посту №208 написал всё правильно! Ты не внимательно прочитал,или не понял,что он хотел выразить.
А по сути 120-й получился очень удачным авто.Единственный недостаток-к сожалению устарел.
Действительно устарел,но... Последний паркетник у меня был Тигуан,год на нём прокатал и решил сменить,багажник маленький а у меня сын родился,коляску не воткнуть...Вобщем определил я себе лимит в 1,5 ляма и поехал по автосалонам... Не для того ,что бы протестить,а для того ,что бы обновить впечатления и сравнить авто в один день... Просто у меня хобби я тестю все авто продающиеся на нашем рынке...Вот и обновил впечатления,ни одно авто,паркетник,в эту сумму меня не устроили вообще...Вот вообще не хочу я ездить на них и всё...Из паркетников у меня до этого были - Тигуан,БМВХ5,Хонда ЦРВ... И самое близкое,что мне понравилось но стоило дороже моего лимита,это хайлендер...Благо жена у меня спросила а на что я бы пересел с удовольствием?...Я ей и ляпнул,-На Прадика сто двадцатого...Она,- Вот едь и бери его ...Вобщем купил реально то к чему душа лежала...И почему-то ни капли не жалею,с удовольствием юзаю и буду дальше юзать это авто...Единственное,если бы знал,что будет такой скачок цен,то палюбас бы взял бэушного двухсотого,ибо покупал я авто именно в ноябре,прям пред скачком...Хоть ТЛК 120 и устарел,но вот я не нашел ему альтернативы на тот момент,да и сейчас я её не вижу...Авто только пол года катаю ,да и дом себе строю,менять пока не планирую...А если и надумаю,то только на Двухсотку,570го или Патрол 62...

И ещё,зарегился я здесь года два назад,надумал тогда ещё ТЛК 120 взять,но меня Минин на полтора года забанил,пришлось покупку отложить)))...
Так,что хоть  и устарел 120ый,но вот легла к нему душа и всё таки иногда стоит к ней прислушиваться,забив на логику и прагматизм...Хотя и им есть место при покупке такого авто)))...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #217 : 29 04 2015, 22:35:41 »

Причина Безумств, такая же фигня: прокатился сегодня на тундре - зверь а не машина, прет как танк, идет как лайнер океанский по нашим направлениям, большой, вместительный, в общем все как надо! Но вот вау-эффекта я один фиг не получил.... Впрочем как я его не получил от ЛХ570 и ЖХ460ого и от 200ки.... Про кроссоверы от иных производителей вообще молчу....
Старость наверное....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #218 : 29 04 2015, 22:41:20 »

Причина Безумств, такая же фигня: прокатился сегодня на тундре - зверь а не машина, прет как танк, идет как лайнер океанский по нашим направлениям, большой, вместительный, в общем все как надо! Но вот вау-эффекта я один фиг не получил.... Впрочем как я его не получил от ЛХ570 и ЖХ460ого и от 200ки.... Про кроссоверы от иных производителей вообще молчу....
Старость наверное....
Вот и у меня эта...ка её..тьфу ты склероз проклятый...ААА,старость)))...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Железный

  • Всем работать! Особенно неграм!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Москва, Строгино
  • Город:
    • 100+200
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #219 : 29 04 2015, 23:41:39 »

Эдик, не передергивай... Здесь не комедиклаб. Речь о том, что народ обсуждает " плюшки" аля чтоб жопе удобно было ехать (пневмы и прочая), забывая предназначение автомобиля при конструировании
Эдик в посту №208 написал всё правильно! Ты не внимательно прочитал,или не понял,что он хотел выразить.
А по сути 120-й получился очень удачным авто.Единственный недостаток-к сожалению устарел.
Действительно устарел,но... Последний паркетник у меня был Тигуан,год на нём прокатал и решил сменить,багажник маленький а у меня сын родился,коляску не воткнуть...Вобщем определил я себе лимит в 1,5 ляма и поехал по автосалонам... Не для того ,что бы протестить,а для того ,что бы обновить впечатления и сравнить авто в один день... Просто у меня хобби я тестю все авто продающиеся на нашем рынке...Вот и обновил впечатления,ни одно авто,паркетник,в эту сумму меня не устроили вообще...Вот вообще не хочу я ездить на них и всё...Из паркетников у меня до этого были - Тигуан,БМВХ5,Хонда ЦРВ... И самое близкое,что мне понравилось но стоило дороже моего лимита,это хайлендер...Благо жена у меня спросила а на что я бы пересел с удовольствием?...Я ей и ляпнул,-На Прадика сто двадцатого...Она,- Вот едь и бери его ...Вобщем купил реально то к чему душа лежала...И почему-то ни капли не жалею,с удовольствием юзаю и буду дальше юзать это авто...Единственное,если бы знал,что будет такой скачок цен,то палюбас бы взял бэушного двухсотого,ибо покупал я авто именно в ноябре,прям пред скачком...Хоть ТЛК 120 и устарел,но вот я не нашел ему альтернативы на тот момент,да и сейчас я её не вижу...Авто только пол года катаю ,да и дом себе строю,менять пока не планирую...А если и надумаю,то только на Двухсотку,570го или Патрол 62...

И ещё,зарегился я здесь года два назад,надумал тогда ещё ТЛК 120 взять,но меня Минин на полтора года забанил,пришлось покупку отложить)))...
Так,что хоть  и устарел 120ый,но вот легла к нему душа и всё таки иногда стоит к ней прислушиваться,забив на логику и прагматизм...Хотя и им есть место при покупке такого авто)))...
+много
Записан