'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!  (Прочитано 43874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #230 : 30 04 2015, 04:53:40 »

Отошли в сторону! Б/у или нет каждый выбирает сам.Но если взялся обс...ть "овощ" не ходи выковыривать  из помойки ржавые детали,и ставить на свой 4-х литровый супердинамичный,с пневмой и темсами не овощ. И уж тем более не оправдывай эту гнусность наличием ума и деловой хватки.
Я до сих пор был более чем сдержан и политкорректен, но всеже отвечу тем-же языком и в тойже манере: "сэкономил на покупке авто, купил овощ в самой бедной комплектации - сиди и молчи в тряпочку" и нефиг это оправдывать вашей прагматичностью и окуетительностью и не надо рассказывать байки что "2.7 едет как 4.0, зато ест в три раза меньше ;) это я как бывший владелец 2.7 говорю ;)
Я всегда успею выкинуть якобы дорогую и ненадежную пневму и не дешевые

По поводу б/у з/ч: я лично считаю что поменять например убитую рваным пыльником гранату на абсолютно живую с небольшим пробегом нифига не западло т.к. бегают они далеко за 200 тысяч (если воды в них не набрать), а вот купить из-за фактически вечного в условиях нормальной эксплуатации  триппойда весь лом в сборе - это на мой взгляд не совсем разумно, мягко скажем...


А вы от большого достатка 4л 120е катаете ;D и никто не говорит что 2,7 едет как 4, тема как называется??? И кстати 2.7 может быть и побогаче 4л, а тем более можно и вложить в авто хорошие деньги и такого там наворотить что и самый богатый 4л сараем покажется. Правильно  Arthur написал, многие тут пишут про убогого овоща, сами при этом с помоек запчасти собирают или газ ставят чтоб меньше денег на бензин тратить, конечно экономия для человека это нормальное и адекватное явление, но по сторонам смотреть тоже надо прежде чем судить о выборе людей по авто.
Нет, далеко не от большого.... Ни про чей достаток не судил (привычки такой не имею), а отвечал на конкретный пост о том, что "газ для нищебродов, а настоящие крутые перцы покупают 2.7 и платят по-полной за бензин, а вместо того чтобы сменить сайлентблок на оригинальный, меняют весь рычаг, при том желательно у офицыалов, ну и это очень круто и почетно" ;)
и не вам этот пост предназначался.....

Так а может прежде чем понтить, поинтересоваться, почему были куплены рычаги? Ты считаешь себя наверно
технарем, да?

Я отвечу заранее- потому что крайний передний с/блок провернуло в теле рычага. и расшарошило некислое такое отверстие, так что можешь новых с/б хоть 10 штук купить... запрессовывать не во что.

Предложишь мне наварить и шлифануть....?

По поводу шаровых- нет оригинальных шаровых отдельно.

Предложишь 555, CTR и прочее говно?


 
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #231 : 30 04 2015, 06:49:12 »

......пипец.....всю тему слюнями забрызгали!!!!!
Каждый сам делает выбор! 2,7 или 4, бензин или газ или дизель!
Для того и форум, чтоб выслушать и сделать свой выбор. Я пересел на 120 с клюгера, поначалу хотел сразу 120 продать...
Неустраивала болтанка на трассе, как на неисправном уазике, яма слева-машину кидает влево, яма справа-вправо...
Если колея на асвальте - держи руль двумя руками! Вот и держу...уже два года! И обратно дороги нет..в смысле к клюгеру.
Ещё....лопату с клюгера перекладывал, не входит!!! в багажник поперёк!!! Пришлось опелить на 5см. Сиденья задние в клюгере 2001г складывались в ровный пол, 2метра диван входил!!!разобранный. Тут только в 150-м такие. И вообще много притензий к инженерам тоёта..., но для себя других вариантов не вижу, 120 4л-оптимум. Как вспомню, как бедный клюгер верещал роликами после луж по дороге в мою деревню, так радуюсь 120-му,....его просвету и понижайке.
Записан

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #232 : 30 04 2015, 07:45:15 »

Только вот почему-то в основном владельцы 4л ставят себе газ и катают по разборкам.... и еще любят в карман к другому заглянуть (это конечно не ко всем относится). У кого есть Прадик на бензин насобирает, дело в объективности выбора, точнее для чего нужна машина.
Щито поделать? Если у человека есть голова на плечах и он привык ею думать и искать устраивающий его компромисс? ведь много можно полезного за половину цены новой запчасти найти на разборке. Мне кажется, те кто имеет кучу шальных денег выбирают другие машины, прадо слишком прост для того чтоб шикануть.

Вы считаете, что покупка б/у запчасти является признаком "наличия ума"? Ну так позвольте мне не согласиться с Вами...Уважаемый..

Покупка б/у запчастей- является признаком отсутствия денежных средств, необходимых для поддержания Т/С данного автомобиля, либо иную расстановку приоритетов- трат этих самых средств. тут много вариантов, но никак не показывает
наличие упомянутого Вами ума...

Другими словами, Вы можете кататься пол дня по разборкам и искать б/у рычаг подвески... а сами в месяц выпиваете
,например, пива на пару новых рычагов...
 Если Вы сами делаете свой авто, как многие тут, то Вы должны знать- агрегат делается один раз и надолго- дабы избежать потери времени и повторной траты денег. Если не сами, то тем более- ведь это еще и повторная трата ден.средств на ремонт. Не даром давным-давно существует поговорка о том, сколько раз платит скупой...

Прошли времена чайзеров с 1g-fe,корон "бочек" и прочих авто, с ресурсом в под млн. После 2000 года, качество яп.автомобилей, а точнее ресурс их агрегатов стало неумолимо снижаться, и покупка б/у зап.частей от таких же старичков теперь уже не является полноценным решением проблем с ремонтом.
К примеру каждый второй 1GR после 150 т.км нуждается в снятии ГБЦ, с последующей шлифовкой. Т/С в замене тормозных дисков и р/к суппортов. Топл.система замены форсунок и так далее, примеров очень много...

Стремиться нужно к использованию новых, качественных запасных частей. Дабы отремонтированный агрегат, после ремонта- не доставлял хлопот и повторного ремонта. По-моему это показатель если не ума, то рационального использования своего времени и денежных средств.

Я еще считаю, что умный человек взвешенно подходит к оценке выражений малознакомых ему людей, ведь есть шанс что он чего-то не понял.
Ваш пример с рычагом конечно весьма горяч, но я вот никак не могу понять почему Вы категорично отбросили такие запчасти как: топливный бак, элементы кузова, стекла, оптика, и т.п., то что не является расходником и не имеет регламента по заменам, но в виду действия третьих сил вышли из строя?

Я не делаю сам ремонтные работы на своем авто, все же время мое дороже чем работа автосервиса, хотя иной раз для удовольствия сам могу поменять лампочку или салонный фильтр. И я очень вам признателен за ту полемику что подняло мое сообщение, хотя судя по некоторым последующим комментарием не один я рад вашему участию.
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #233 : 30 04 2015, 08:08:53 »

Это очень удачный и распространенный двигатель Тойоты, и выпущено этих движков в разы больше,чем GR.
Откуда информация или ОБС.
3RZ(2TR)-коммерческий движок.Можно посмотреть статистику компании тойота(сколько их выпустили) и на сколько моделей тойоты он ставится. Гугла в помощь.
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #234 : 30 04 2015, 08:13:15 »

Эдик, не передергивай... Здесь не комедиклаб. Речь о том, что народ обсуждает " плюшки" аля чтоб жопе удобно было ехать (пневмы и прочая), забывая предназначение автомобиля при конструировании
Эдик в посту №208 написал всё правильно! Ты не внимательно прочитал,или не понял,что он хотел выразить.
А по сути 120-й получился очень удачным авто.Единственный недостаток-к сожалению устарел.
Так я и возвращаюсь к вопросу Для чего сделали двигатель 2,7? Если помните, он был сначала 3RZ.  Абсолютно надежный, неприхотливый к топливу, легко обслуживаемый, +рама, кузов и всё. То есть всё соответствовало концепции-просто, надежно, дешево. Вопрос о комфорте, супердинамике и прочая-не стоял. Позже в угоду рынку добавили вкусностей, что естественно сказалось отрицательно на надёжности
На надежности это не сказалось, а точнее добавили не в угоду рынку, усовершенствовали его, сделали более технологичным и при этом абсолютно не пострадали все его положительные стороны, плюсов только прибавили!
"
Простой закон механики-лом  меньше ломается чем кайла." Усовершенствовали" его в угоду городским потребителям, любящим погонять, но в то же время и иметь внедорожник. Но я всегда говорил, что мясорубка надёжнее и лучше чем кухонный комбайн. Это как на всесезонке ездить.
Записан

smiths27

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
    • Land Cruiser Prado 4.0
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #235 : 30 04 2015, 08:26:32 »

Это очень удачный и распространенный двигатель Тойоты, и выпущено этих движков в разы больше,чем GR.
Откуда информация или ОБС.
3RZ(2TR)-коммерческий движок.Можно посмотреть статистику компании тойота(сколько их выпустили) и на сколько моделей тойоты он ставится. Гугла в помощь.
Давай ссылку на статистику тойоты, 1gr не на меньшее количество ставилось. Гугла твои фантазии не подтверждает.
Записан

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #236 : 30 04 2015, 09:27:52 »

Эдик, не передергивай... Здесь не комедиклаб. Речь о том, что народ обсуждает " плюшки" аля чтоб жопе удобно было ехать (пневмы и прочая), забывая предназначение автомобиля при конструировании
Эдик в посту №208 написал всё правильно! Ты не внимательно прочитал,или не понял,что он хотел выразить.
А по сути 120-й получился очень удачным авто.Единственный недостаток-к сожалению устарел.
Так я и возвращаюсь к вопросу Для чего сделали двигатель 2,7? Если помните, он был сначала 3RZ.  Абсолютно надежный, неприхотливый к топливу, легко обслуживаемый, +рама, кузов и всё. То есть всё соответствовало концепции-просто, надежно, дешево. Вопрос о комфорте, супердинамике и прочая-не стоял. Позже в угоду рынку добавили вкусностей, что естественно сказалось отрицательно на надёжности
На надежности это не сказалось, а точнее добавили не в угоду рынку, усовершенствовали его, сделали более технологичным и при этом абсолютно не пострадали все его положительные стороны, плюсов только прибавили!
"
Простой закон механики-лом  меньше ломается чем кайла." Усовершенствовали" его в угоду городским потребителям, любящим погонять, но в то же время и иметь внедорожник. Но я всегда говорил, что мясорубка надёжнее и лучше чем кухонный комбайн. Это как на всесезонке ездить.
Да вы что :) механика говорите...,  на качество влияет термообработка и состав самой детали, а на надежность двигателя больше всего будет влиять используемая система допусков и посадок которая постоянно совершенствуется, откуда и берутся новые двигатели, по ваше логике получается чем старее тем лучше? глубоко ошибаетесь... vvt-i для двигателя это просто новый скачек прогресса который неизбежен если мы не хотим жить в каменном веке, и эта система только улучшила этот двигатель. И качество новых авто снижено не в угоду рынку, иначе мы просто  придем в тупик, отсутствие спроса на новые машины привел бы к остановке прогресса в автомобилестроении, закрытие производств и экономический кризис будут развиваться параллельно.
Тут еще играет роль ценообразование авто японцами и европейцами, японцы вынуждены снижать качество чтоб снизить стоимость так как много людей пересаживаются на китайские и корейские авто. Как говорится каждому свое, но многие так же заблуждаются, что они будут по качеству не уступать японцам или европейцам, потому что если они будут того же качества, то они будут стоить гораздо дороже...
З.Ы. это из курса метрологии стандартизации и сертификации
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!

V77™

  • Иван
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1921
  • Город: Москва, САО
  • CF MOTO X6 625
    • Prado 120/2.7; Sportage 2014
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #237 : 30 04 2015, 09:57:01 »

У большинства пикапов на задних сидениях багажник))) Шмурдяк постоянно лежит и тому подобное, если без кунга.
2,7 не понятно зачем сделан, так же как и не понятно зачем куплен. А те кто умничает и купил 4,0 , либо были в курсе, что все так, либо в принципе обладают чутьем (некоторым просто повезло).

Непонятно зачем сделана Тундра с 5.7 мотором. Для чего, быстро говно возить, чтобы из кузова не вытекло или чтобы коровы не задохнулись? Я еще лонговую версию понять могу, в нее хоть квадрик или снегоход засунуть можно, ну или перевести чего-нибудь. Для чего нужен добл каб и крю Макс, в который кроме мешка цемента нечего положить - мне не понятно

поржал)))) +
Записан
Смотрим внимательно, выиграем обязательно!

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #238 : 30 04 2015, 10:02:58 »

Это очень удачный и распространенный двигатель Тойоты, и выпущено этих движков в разы больше,чем GR.
Откуда информация или ОБС.
3RZ(2TR)-коммерческий движок.Можно посмотреть статистику компании тойота(сколько их выпустили) и на сколько моделей тойоты он ставится. Гугла в помощь.
Давай ссылку на статистику тойоты, 1gr не на меньшее количество ставилось. Гугла твои фантазии не подтверждает.
Да не, правильно он пишет, 2тр ставится на гораздо большее массовых автомобилей: и на какие то минигрузовички, и на тойоты тайского производства (не помню как они называются что-то, из головы прям вылетело), и на Прадо для арабов и еще на что-то.... Хороший движок, надежный, неприхотливый..... Вот только не пойму я одного: какая нафиг  разрица то какого движка больше произвели ???
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

V77™

  • Иван
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1921
  • Город: Москва, САО
  • CF MOTO X6 625
    • Prado 120/2.7; Sportage 2014
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #239 : 30 04 2015, 10:05:09 »

какие-то тупенькие вопросы, для чего придумали 2,7...
КАЖДЫЙ САМ ВЫБИРАЕТ НА ЧЕМ ЕЗДИТЬ!!!!!!!!!!!
Покупают же китайцев, а мы говорим что это гумно, сколько ренджей на улицах - а есть анекдот, куда едет рендж - в сервис или из сервиса...
Я принципиально не хотел покупать 4.0. ПРИНЦИПИАЛЬНО!!!!!!!!!!!
Почему многие думают что 2,7 покупают пенсионеры или те у кого денег нет????? что за ерунда? от куда вообще это взялось???
Только в нашей стране покупают тундры, рамы и стоят на них в диких пробках.......Камеры везде......приехал на 1 день в МСК с дачи, 3 штрафа прилетело..... 81, 89, 87 км.....
Записан
Смотрим внимательно, выиграем обязательно!