'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!  (Прочитано 43877 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #220 : 30 04 2015, 00:16:51 »

Отошли в сторону! Б/у или нет каждый выбирает сам.Но если взялся обс...ть "овощ" не ходи выковыривать  из помойки ржавые детали,и ставить на свой 4-х литровый супердинамичный,с пневмой и темсами не овощ. И уж тем более не оправдывай эту гнусность наличием ума и деловой хватки.
Я до сих пор был более чем сдержан и политкорректен, но всеже отвечу тем-же языком и в тойже манере: "сэкономил на покупке авто, купил овощ в самой бедной комплектации - сиди и молчи в тряпочку" и нефиг это оправдывать вашей прагматичностью и окуетительностью и не надо рассказывать байки что "2.7 едет как 4.0, зато ест в три раза меньше ;) это я как бывший владелец 2.7 говорю ;)
Я всегда успею выкинуть якобы дорогую и ненадежную пневму и не дешевые

По поводу б/у з/ч: я лично считаю что поменять например убитую рваным пыльником гранату на абсолютно живую с небольшим пробегом нифига не западло т.к. бегают они далеко за 200 тысяч (если воды в них не набрать), а вот купить из-за фактически вечного в условиях нормальной эксплуатации  триппойда весь лом в сборе - это на мой взгляд не совсем разумно, мягко скажем...

Макс, давай ка сначала уточним какой 2,7 у тебя был, а потом будем пиз.....ть. Ок?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #221 : 30 04 2015, 00:19:15 »

И все таки, зачем нужен 2,7?

Тебе не нужен, а мне нужен
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #222 : 30 04 2015, 00:24:24 »

Серег, а какой у меня был 2.7 ??? Самый обычный 2ТР.....

ЗЫ если бы ты внимательно читал мои последующие за этим посты, то обязательно заметил бы что процитированный тобой мой пост относился лишь к одному человеку и его конкретному высказыванию..... Почитай внимательней, прежде чем пиз....ть. Ок?
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #223 : 30 04 2015, 00:25:22 »

У большинства пикапов на задних сидениях багажник))) Шмурдяк постоянно лежит и тому подобное, если без кунга.
2,7 не понятно зачем сделан, так же как и не понятно зачем куплен. А те кто умничает и купил 4,0 , либо были в курсе, что все так, либо в принципе обладают чутьем (некоторым просто повезло).

Непонятно зачем сделана Тундра с 5.7 мотором. Для чего, быстро говно возить, чтобы из кузова не вытекло или чтобы коровы не задохнулись? Я еще лонговую версию понять могу, в нее хоть квадрик или снегоход засунуть можно, ну или перевести чего-нибудь. Для чего нужен добл каб и крю Макс, в который кроме мешка цемента нечего положить - мне не понятно
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #224 : 30 04 2015, 00:29:18 »


2,7 не понятно зачем сделан, так же как и не понятно зачем куплен. А те кто умничает и купил 4,0 , либо были в курсе, что все так, либо в принципе обладают чутьем (некоторым просто повезло).
просто когда выбирал машину, покатался на 2.7... нормальная рабочая лошадка, но не мое. хотя для обычной ежедневной езды более чем достаточно. но не мое, без огонька...
4.0 уже то что надо. а когда прокатился на 4.7, понял, что это самое то.
сейчас уже хочется 5.7.... :)
и фак фьюел экономи, какгрица.
Мне по-дишману Патрол  (Y62) предлагали,практически купил,но остановила только проблема у них с коробкой(на этом авто её уже сменили по гарантии),так вот он реально едет и 5.7 курит)))...6,5 до сотки,на этом танке,это за глаза)))...А салон...Какой же у него шикарный салон...Белый...Ляпота...

И вот не знаю,но почему то на фашистов и пиндосов не тянет...У меня был БМВ Х5,чёт не хочу больше...На каен с Туарегом чёт не стоит...А вот на двухсотку,570ый или Патрол 62ой, я бы с удовольствием пересел....

Старость????....

Ага, про шикарный салон Патрола не надо нам лечить. Дермонтиновый облезший руль, обрывающиеся рычаги, постоянная замена ступичных подшипников и тд. Это я про последний говорю
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #225 : 30 04 2015, 00:29:21 »

У большинства пикапов на задних сидениях багажник))) Шмурдяк постоянно лежит и тому подобное, если без кунга.
2,7 не понятно зачем сделан, так же как и не понятно зачем куплен. А те кто умничает и купил 4,0 , либо были в курсе, что все так, либо в принципе обладают чутьем (некоторым просто повезло).

Непонятно зачем сделана Тундра с 5.7 мотором. Для чего, быстро говно возить, чтобы из кузова не вытекло или чтобы коровы не задохнулись? Я еще лонговую версию понять могу, в нее хоть квадрик или снегоход засунуть можно, ну или перевести чего-нибудь. Для чего нужен добл каб и крю Макс, в который кроме мешка цемента нечего положить - мне не понятно
У тундры есть 5.7 и 4.7 и даже 4.0 (правда 4.0 недоприводный).... А мощный мотор сделан чтоб ехать и чтоб не раскручивать его до отсечки уже на 130-140.....
У конкретной полуторки, которую я смотрел сегодня, кузов 2 метра в длинну, вполне достаточно что бы перевезти многое.... Кому-то это нужно, кому-то нет..... Мне скорее да чем нет.....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #226 : 30 04 2015, 00:33:38 »

Серег, а какой у меня был 2.7 ??? Самый обычный 2ТР.....

ЗЫ если бы ты внимательно читал мои последующие за этим посты, то обязательно заметил бы что процитированный тобой мой пост относился лишь к одному человеку и его конкретному высказыванию..... Почитай внимательней, прежде чем пиз....ть. Ок?

Ок icon_crazy2 ;D icon_friends
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #227 : 30 04 2015, 00:35:22 »

Серег, а какой у меня был 2.7 ??? Самый обычный 2ТР.....

ЗЫ если бы ты внимательно читал мои последующие за этим посты, то обязательно заметил бы что процитированный тобой мой пост относился лишь к одному человеку и его конкретному высказыванию..... Почитай внимательней, прежде чем пиз....ть. Ок?

Ок icon_crazy2 ;D icon_friends
Вот и я о том ;)  icon_friends
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

smiths27

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
    • Land Cruiser Prado 4.0
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #228 : 30 04 2015, 01:32:41 »

Это очень удачный и распространенный двигатель Тойоты, и выпущено этих движков в разы больше,чем GR.
Откуда информация или ОБС.
Записан

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #229 : 30 04 2015, 04:32:50 »

Эдик, не передергивай... Здесь не комедиклаб. Речь о том, что народ обсуждает " плюшки" аля чтоб жопе удобно было ехать (пневмы и прочая), забывая предназначение автомобиля при конструировании
Эдик в посту №208 написал всё правильно! Ты не внимательно прочитал,или не понял,что он хотел выразить.
А по сути 120-й получился очень удачным авто.Единственный недостаток-к сожалению устарел.
Так я и возвращаюсь к вопросу Для чего сделали двигатель 2,7? Если помните, он был сначала 3RZ.  Абсолютно надежный, неприхотливый к топливу, легко обслуживаемый, +рама, кузов и всё. То есть всё соответствовало концепции-просто, надежно, дешево. Вопрос о комфорте, супердинамике и прочая-не стоял. Позже в угоду рынку добавили вкусностей, что естественно сказалось отрицательно на надёжности
На надежности это не сказалось, а точнее добавили не в угоду рынку, усовершенствовали его, сделали более технологичным и при этом абсолютно не пострадали все его положительные стороны, плюсов только прибавили!
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!