'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!  (Прочитано 43875 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #240 : 30 04 2015, 10:25:24 »

Отошли в сторону! Б/у или нет каждый выбирает сам.Но если взялся обс...ть "овощ" не ходи выковыривать  из помойки ржавые детали,и ставить на свой 4-х литровый супердинамичный,с пневмой и темсами не овощ. И уж тем более не оправдывай эту гнусность наличием ума и деловой хватки.
Я до сих пор был более чем сдержан и политкорректен, но всеже отвечу тем-же языком и в тойже манере: "сэкономил на покупке авто, купил овощ в самой бедной комплектации - сиди и молчи в тряпочку" и нефиг это оправдывать вашей прагматичностью и окуетительностью и не надо рассказывать байки что "2.7 едет как 4.0, зато ест в три раза меньше ;) это я как бывший владелец 2.7 говорю ;)
Я всегда успею выкинуть якобы дорогую и ненадежную пневму и не дешевые

По поводу б/у з/ч: я лично считаю что поменять например убитую рваным пыльником гранату на абсолютно живую с небольшим пробегом нифига не западло т.к. бегают они далеко за 200 тысяч (если воды в них не набрать), а вот купить из-за фактически вечного в условиях нормальной эксплуатации  триппойда весь лом в сборе - это на мой взгляд не совсем разумно, мягко скажем...


А вы от большого достатка 4л 120е катаете ;D и никто не говорит что 2,7 едет как 4, тема как называется??? И кстати 2.7 может быть и побогаче 4л, а тем более можно и вложить в авто хорошие деньги и такого там наворотить что и самый богатый 4л сараем покажется. Правильно  Arthur написал, многие тут пишут про убогого овоща, сами при этом с помоек запчасти собирают или газ ставят чтоб меньше денег на бензин тратить, конечно экономия для человека это нормальное и адекватное явление, но по сторонам смотреть тоже надо прежде чем судить о выборе людей по авто.
Нет, далеко не от большого.... Ни про чей достаток не судил (привычки такой не имею), а отвечал на конкретный пост о том, что "газ для нищебродов, а настоящие крутые перцы покупают 2.7 и платят по-полной за бензин, а вместо того чтобы сменить сайлентблок на оригинальный, меняют весь рычаг, при том желательно у офицыалов, ну и это очень круто и почетно" ;)
и не вам этот пост предназначался.....

Так а может прежде чем понтить, поинтересоваться, почему были куплены рычаги? Ты считаешь себя наверно
технарем, да?

Я отвечу заранее- потому что крайний передний с/блок провернуло в теле рычага. и расшарошило некислое такое отверстие, так что можешь новых с/б хоть 10 штук купить... запрессовывать не во что.

Предложишь мне наварить и шлифануть....?

По поводу шаровых- нет оригинальных шаровых отдельно.

Предложишь 555, CTR и прочее говно?

Смутно представляю себе до чего нужно было довести авто, что-бы сайленты провернуло, да еще и разбило посадочное....  Какой пробег ???
Нет, варить и шлифовать не вариант, толку будет как от фэбэста....

По шаровым 43330-09510
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #241 : 30 04 2015, 12:18:19 »

Отошли в сторону! Б/у или нет каждый выбирает сам.Но если взялся обс...ть "овощ" не ходи выковыривать  из помойки ржавые детали,и ставить на свой 4-х литровый супердинамичный,с пневмой и темсами не овощ. И уж тем более не оправдывай эту гнусность наличием ума и деловой хватки.
Я до сих пор был более чем сдержан и политкорректен, но всеже отвечу тем-же языком и в тойже манере: "сэкономил на покупке авто, купил овощ в самой бедной комплектации - сиди и молчи в тряпочку" и нефиг это оправдывать вашей прагматичностью и окуетительностью и не надо рассказывать байки что "2.7 едет как 4.0, зато ест в три раза меньше ;) это я как бывший владелец 2.7 говорю ;)
Я всегда успею выкинуть якобы дорогую и ненадежную пневму и не дешевые

По поводу б/у з/ч: я лично считаю что поменять например убитую рваным пыльником гранату на абсолютно живую с небольшим пробегом нифига не западло т.к. бегают они далеко за 200 тысяч (если воды в них не набрать), а вот купить из-за фактически вечного в условиях нормальной эксплуатации  триппойда весь лом в сборе - это на мой взгляд не совсем разумно, мягко скажем...


А вы от большого достатка 4л 120е катаете ;D и никто не говорит что 2,7 едет как 4, тема как называется??? И кстати 2.7 может быть и побогаче 4л, а тем более можно и вложить в авто хорошие деньги и такого там наворотить что и самый богатый 4л сараем покажется. Правильно  Arthur написал, многие тут пишут про убогого овоща, сами при этом с помоек запчасти собирают или газ ставят чтоб меньше денег на бензин тратить, конечно экономия для человека это нормальное и адекватное явление, но по сторонам смотреть тоже надо прежде чем судить о выборе людей по авто.
Нет, далеко не от большого.... Ни про чей достаток не судил (привычки такой не имею), а отвечал на конкретный пост о том, что "газ для нищебродов, а настоящие крутые перцы покупают 2.7 и платят по-полной за бензин, а вместо того чтобы сменить сайлентблок на оригинальный, меняют весь рычаг, при том желательно у офицыалов, ну и это очень круто и почетно" ;)
и не вам этот пост предназначался.....

Так а может прежде чем понтить, поинтересоваться, почему были куплены рычаги? Ты считаешь себя наверно
технарем, да?

Я отвечу заранее- потому что крайний передний с/блок провернуло в теле рычага. и расшарошило некислое такое отверстие, так что можешь новых с/б хоть 10 штук купить... запрессовывать не во что.

Предложишь мне наварить и шлифануть....?

По поводу шаровых- нет оригинальных шаровых отдельно.

Предложишь 555, CTR и прочее говно?

Смутно представляю себе до чего нужно было довести авто, что-бы сайленты провернуло, да еще и разбило посадочное....  Какой пробег ???
Нет, варить и шлифовать не вариант, толку будет как от фэбэста....

По шаровым 43330-09510


Не до чего, 90% асфальт. Но машину я брал б/у и кто-что делал, я х.з. Но за предыдущим владельцем я
уже устал косяки устранять.

Пробег 150. Если интересно, кинь почту- я тебе фото скину.


dejiko- я не против б\у кузовщины и прочего, сам брал б/у дверь без запаски.
Я против, чтоб мне говорили- если ты берешь б/у- то ты умен. А если новое- безмозглый, деньги некуда девать.

Так понятно?

Записан

СергейЗ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Мытищи
    • 120 R2
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #242 : 30 04 2015, 14:26:38 »

ООО как бомбануло то  sdfdsf
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #243 : 30 04 2015, 19:05:09 »

Отошли в сторону! Б/у или нет каждый выбирает сам.Но если взялся обс...ть "овощ" не ходи выковыривать  из помойки ржавые детали,и ставить на свой 4-х литровый супердинамичный,с пневмой и темсами не овощ. И уж тем более не оправдывай эту гнусность наличием ума и деловой хватки.
Я до сих пор был более чем сдержан и политкорректен, но всеже отвечу тем-же языком и в тойже манере: "сэкономил на покупке авто, купил овощ в самой бедной комплектации - сиди и молчи в тряпочку" и нефиг это оправдывать вашей прагматичностью и окуетительностью и не надо рассказывать байки что "2.7 едет как 4.0, зато ест в три раза меньше ;) это я как бывший владелец 2.7 говорю ;)
Я всегда успею выкинуть якобы дорогую и ненадежную пневму и не дешевые

По поводу б/у з/ч: я лично считаю что поменять например убитую рваным пыльником гранату на абсолютно живую с небольшим пробегом нифига не западло т.к. бегают они далеко за 200 тысяч (если воды в них не набрать), а вот купить из-за фактически вечного в условиях нормальной эксплуатации  триппойда весь лом в сборе - это на мой взгляд не совсем разумно, мягко скажем...


А вы от большого достатка 4л 120е катаете ;D и никто не говорит что 2,7 едет как 4, тема как называется??? И кстати 2.7 может быть и побогаче 4л, а тем более можно и вложить в авто хорошие деньги и такого там наворотить что и самый богатый 4л сараем покажется. Правильно  Arthur написал, многие тут пишут про убогого овоща, сами при этом с помоек запчасти собирают или газ ставят чтоб меньше денег на бензин тратить, конечно экономия для человека это нормальное и адекватное явление, но по сторонам смотреть тоже надо прежде чем судить о выборе людей по авто.
Нет, далеко не от большого.... Ни про чей достаток не судил (привычки такой не имею), а отвечал на конкретный пост о том, что "газ для нищебродов, а настоящие крутые перцы покупают 2.7 и платят по-полной за бензин, а вместо того чтобы сменить сайлентблок на оригинальный, меняют весь рычаг, при том желательно у офицыалов, ну и это очень круто и почетно" ;)
и не вам этот пост предназначался.....

Так а может прежде чем понтить, поинтересоваться, почему были куплены рычаги? Ты считаешь себя наверно
технарем, да?

Я отвечу заранее- потому что крайний передний с/блок провернуло в теле рычага. и расшарошило некислое такое отверстие, так что можешь новых с/б хоть 10 штук купить... запрессовывать не во что.

Предложишь мне наварить и шлифануть....?

По поводу шаровых- нет оригинальных шаровых отдельно.

Предложишь 555, CTR и прочее говно?

Смутно представляю себе до чего нужно было довести авто, что-бы сайленты провернуло, да еще и разбило посадочное....  Какой пробег ???
Нет, варить и шлифовать не вариант, толку будет как от фэбэста....

По шаровым 43330-09510


Не до чего, 90% асфальт. Но машину я брал б/у и кто-что делал, я х.з. Но за предыдущим владельцем я
уже устал косяки устранять.

Пробег 150. Если интересно, кинь почту- я тебе фото скину.


dejiko- я не против б\у кузовщины и прочего, сам брал б/у дверь без запаски.
Я против, чтоб мне говорили- если ты берешь б/у- то ты умен. А если новое- безмозглый, деньги некуда девать.

Так понятно?


Да я верю, видел такое где-то толи на форуме толи в жизни, не помню уже.... Скорее всего до тебя меняли сайленты в этих рычагах, и когда старые вытаскивали, пользовались прессом.... По-хорошему это делается пропилом старого сайлента вдоль его оси, а потом аккуратненько зубильцем.... Но это долго и муторно, по-этому на большинстве станций тупо под пресс его и он всеже выходит, но при этом разбивает посадочное место в рычаге.... А потом возникают косяки с проворотом новых сайлентов....
В этой ситуации - да, только новый оригинал, без вариантов, если конечно под боком нет разборки со 100% свежими рычагами....   

ЗЫ а меня бесят те, кто говорит что "газ для нищебродов", при том не потому что меня задевает мнение некомпетентных людей, а потому что это мнение ни чем не оправдано и не мотивировано, но выдается за истину в последней инстанции ;)
НЛ  icon_friends
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #244 : 30 04 2015, 19:06:10 »

Эдик, не передергивай... Здесь не комедиклаб. Речь о том, что народ обсуждает " плюшки" аля чтоб жопе удобно было ехать (пневмы и прочая), забывая предназначение автомобиля при конструировании
Эдик в посту №208 написал всё правильно! Ты не внимательно прочитал,или не понял,что он хотел выразить.
А по сути 120-й получился очень удачным авто.Единственный недостаток-к сожалению устарел.
Так я и возвращаюсь к вопросу Для чего сделали двигатель 2,7? Если помните, он был сначала 3RZ.  Абсолютно надежный, неприхотливый к топливу, легко обслуживаемый, +рама, кузов и всё. То есть всё соответствовало концепции-просто, надежно, дешево. Вопрос о комфорте, супердинамике и прочая-не стоял. Позже в угоду рынку добавили вкусностей, что естественно сказалось отрицательно на надёжности
На надежности это не сказалось, а точнее добавили не в угоду рынку, усовершенствовали его, сделали более технологичным и при этом абсолютно не пострадали все его положительные стороны, плюсов только прибавили!
"
Простой закон механики-лом  меньше ломается чем кайла." Усовершенствовали" его в угоду городским потребителям, любящим погонять, но в то же время и иметь внедорожник. Но я всегда говорил, что мясорубка надёжнее и лучше чем кухонный комбайн. Это как на всесезонке ездить.
Да вы что :) механика говорите...,  на качество влияет термообработка и состав самой детали, а на надежность двигателя больше всего будет влиять используемая система допусков и посадок которая постоянно совершенствуется, откуда и берутся новые двигатели, по ваше логике получается чем старее тем лучше? глубоко ошибаетесь... vvt-i для двигателя это просто новый скачек прогресса который неизбежен если мы не хотим жить в каменном веке, и эта система только улучшила этот двигатель. И качество новых авто снижено не в угоду рынку, иначе мы просто  придем в тупик, отсутствие спроса на новые машины привел бы к остановке прогресса в автомобилестроении, закрытие производств и экономический кризис будут развиваться параллельно.
Тут еще играет роль ценообразование авто японцами и европейцами, японцы вынуждены снижать качество чтоб снизить стоимость так как много людей пересаживаются на китайские и корейские авто. Как говорится каждому свое, но многие так же заблуждаются, что они будут по качеству не уступать японцам или европейцам, потому что если они будут того же качества, то они будут стоить гораздо дороже...
З.Ы. это из курса метрологии стандартизации и сертификации

Я про фому, а он про ерему.... Чем сложнее механизм-тем менее надёжней Это аксиома
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #245 : 30 04 2015, 19:11:06 »

Это очень удачный и распространенный двигатель Тойоты, и выпущено этих движков в разы больше,чем GR.
Откуда информация или ОБС.
3RZ(2TR)-коммерческий движок.Можно посмотреть статистику компании тойота(сколько их выпустили) и на сколько моделей тойоты он ставится. Гугла в помощь.
Давай ссылку на статистику тойоты, 1gr не на меньшее количество ставилось. Гугла твои фантазии не подтверждает.
Да не, правильно он пишет, 2тр ставится на гораздо большее массовых автомобилей: и на какие то минигрузовички, и на тойоты тайского производства (не помню как они называются что-то, из головы прям вылетело), и на Прадо для арабов и еще на что-то.... Хороший движок, надежный, неприхотливый..... Вот только не пойму я одного: какая нафиг  разрица то какого движка больше произвели ???
А зачем тебе кирпичный завод? Вот и здесь тоже самое :)
Записан

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #246 : 30 04 2015, 19:28:38 »

Эдик, не передергивай... Здесь не комедиклаб. Речь о том, что народ обсуждает " плюшки" аля чтоб жопе удобно было ехать (пневмы и прочая), забывая предназначение автомобиля при конструировании
Эдик в посту №208 написал всё правильно! Ты не внимательно прочитал,или не понял,что он хотел выразить.
А по сути 120-й получился очень удачным авто.Единственный недостаток-к сожалению устарел.
Так я и возвращаюсь к вопросу Для чего сделали двигатель 2,7? Если помните, он был сначала 3RZ.  Абсолютно надежный, неприхотливый к топливу, легко обслуживаемый, +рама, кузов и всё. То есть всё соответствовало концепции-просто, надежно, дешево. Вопрос о комфорте, супердинамике и прочая-не стоял. Позже в угоду рынку добавили вкусностей, что естественно сказалось отрицательно на надёжности
На надежности это не сказалось, а точнее добавили не в угоду рынку, усовершенствовали его, сделали более технологичным и при этом абсолютно не пострадали все его положительные стороны, плюсов только прибавили!
"
Простой закон механики-лом  меньше ломается чем кайла." Усовершенствовали" его в угоду городским потребителям, любящим погонять, но в то же время и иметь внедорожник. Но я всегда говорил, что мясорубка надёжнее и лучше чем кухонный комбайн. Это как на всесезонке ездить.
Да вы что :) механика говорите...,  на качество влияет термообработка и состав самой детали, а на надежность двигателя больше всего будет влиять используемая система допусков и посадок которая постоянно совершенствуется, откуда и берутся новые двигатели, по ваше логике получается чем старее тем лучше? глубоко ошибаетесь... vvt-i для двигателя это просто новый скачек прогресса который неизбежен если мы не хотим жить в каменном веке, и эта система только улучшила этот двигатель. И качество новых авто снижено не в угоду рынку, иначе мы просто  придем в тупик, отсутствие спроса на новые машины привел бы к остановке прогресса в автомобилестроении, закрытие производств и экономический кризис будут развиваться параллельно.
Тут еще играет роль ценообразование авто японцами и европейцами, японцы вынуждены снижать качество чтоб снизить стоимость так как много людей пересаживаются на китайские и корейские авто. Как говорится каждому свое, но многие так же заблуждаются, что они будут по качеству не уступать японцам или европейцам, потому что если они будут того же качества, то они будут стоить гораздо дороже...
З.Ы. это из курса метрологии стандартизации и сертификации

Я про фому, а он про ерему.... Чем сложнее механизм-тем менее надёжней Это аксиома
Это не аксиома, это глупость...  с точки зрения субъективного понимания он может быть сложнее, а вот с точки зрения физики наоборот, и не обязательно добавление какого либо узла приводит к "усложнению", есть еще такое понятие как модернизация. И то что выговорите "проще механизм", так это просто условность.
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #247 : 30 04 2015, 19:33:07 »

Это очень удачный и распространенный двигатель Тойоты, и выпущено этих движков в разы больше,чем GR.
Откуда информация или ОБС.
3RZ(2TR)-коммерческий движок.Можно посмотреть статистику компании тойота(сколько их выпустили) и на сколько моделей тойоты он ставится. Гугла в помощь.
Давай ссылку на статистику тойоты, 1gr не на меньшее количество ставилось. Гугла твои фантазии не подтверждает.
Да не, правильно он пишет, 2тр ставится на гораздо большее массовых автомобилей: и на какие то минигрузовички, и на тойоты тайского производства (не помню как они называются что-то, из головы прям вылетело), и на Прадо для арабов и еще на что-то.... Хороший движок, надежный, неприхотливый..... Вот только не пойму я одного: какая нафиг  разрица то какого движка больше произвели ???
А зачем тебе кирпичный завод? Вот и здесь тоже самое :)
Т.е. ответ на мой вопрос, который ты выделил красным (что кстати запрещено правилами форума", "просто так" ???
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #248 : 30 04 2015, 19:44:31 »

ну все в курсе я так понимаю,  что 4.0 отправили на пенсию в 2016 , а 2.7 оставили

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #249 : 30 04 2015, 19:58:31 »

ну все в курсе я так понимаю,  что 4.0 отправили на пенсию в 2016 , а 2.7 оставили
Поясни!
Записан