Отошли в сторону! Б/у или нет каждый выбирает сам.Но если взялся обс...ть "овощ" не ходи выковыривать из помойки ржавые детали,и ставить на свой 4-х литровый супердинамичный,с пневмой и темсами не овощ. И уж тем более не оправдывай эту гнусность наличием ума и деловой хватки.
Я до сих пор был более чем сдержан и политкорректен, но всеже отвечу тем-же языком и в тойже манере: "сэкономил на покупке авто, купил овощ в самой бедной комплектации - сиди и молчи в тряпочку" и нефиг это оправдывать вашей прагматичностью и окуетительностью и не надо рассказывать байки что "2.7 едет как 4.0, зато ест в три раза меньше это я как бывший владелец 2.7 говорю
Я всегда успею выкинуть якобы дорогую и ненадежную пневму и не дешевые
По поводу б/у з/ч: я лично считаю что поменять например убитую рваным пыльником гранату на абсолютно живую с небольшим пробегом нифига не западло т.к. бегают они далеко за 200 тысяч (если воды в них не набрать), а вот купить из-за фактически вечного в условиях нормальной эксплуатации триппойда весь лом в сборе - это на мой взгляд не совсем разумно, мягко скажем...
А вы от большого достатка 4л 120е катаете и никто не говорит что 2,7 едет как 4, тема как называется??? И кстати 2.7 может быть и побогаче 4л, а тем более можно и вложить в авто хорошие деньги и такого там наворотить что и самый богатый 4л сараем покажется. Правильно Arthur написал, многие тут пишут про убогого овоща, сами при этом с помоек запчасти собирают или газ ставят чтоб меньше денег на бензин тратить, конечно экономия для человека это нормальное и адекватное явление, но по сторонам смотреть тоже надо прежде чем судить о выборе людей по авто.
Нет, далеко не от большого.... Ни про чей достаток не судил (привычки такой не имею), а отвечал на конкретный пост о том, что "газ для нищебродов, а настоящие крутые перцы покупают 2.7 и платят по-полной за бензин, а вместо того чтобы сменить сайлентблок на оригинальный, меняют весь рычаг, при том желательно у офицыалов, ну и это очень круто и почетно"
и не вам этот пост предназначался.....
Так а может прежде чем понтить, поинтересоваться, почему были куплены рычаги? Ты считаешь себя наверно
технарем, да?
Я отвечу заранее- потому что крайний передний с/блок провернуло в теле рычага. и расшарошило некислое такое отверстие, так что можешь новых с/б хоть 10 штук купить... запрессовывать не во что.
Предложишь мне наварить и шлифануть....?
По поводу шаровых- нет оригинальных шаровых отдельно.
Предложишь 555, CTR и прочее говно?
Смутно представляю себе до чего нужно было довести авто, что-бы сайленты провернуло, да еще и разбило посадочное.... Какой пробег
Нет, варить и шлифовать не вариант, толку будет как от фэбэста....
По шаровым 43330-09510
Не до чего, 90% асфальт. Но машину я брал б/у и кто-что делал, я х.з. Но за предыдущим владельцем я
уже устал косяки устранять.
Пробег 150. Если интересно, кинь почту- я тебе фото скину.
dejiko- я не против б\у кузовщины и прочего, сам брал б/у дверь без запаски.
Я против, чтоб мне говорили- если ты берешь б/у- то ты умен. А если новое- безмозглый, деньги некуда девать.
Так понятно?
Да я верю, видел такое где-то толи на форуме толи в жизни, не помню уже.... Скорее всего до тебя меняли сайленты в этих рычагах, и когда старые вытаскивали, пользовались прессом.... По-хорошему это делается пропилом старого сайлента вдоль его оси, а потом аккуратненько зубильцем.... Но это долго и муторно, по-этому на большинстве станций тупо под пресс его и он всеже выходит, но при этом разбивает посадочное место в рычаге.... А потом возникают косяки с проворотом новых сайлентов....
В этой ситуации - да, только новый оригинал, без вариантов, если конечно под боком нет разборки со 100% свежими рычагами....
ЗЫ а меня бесят те, кто говорит что "газ для нищебродов", при том не потому что меня задевает мнение некомпетентных людей, а потому что это мнение ни чем не оправдано и не мотивировано, но выдается за истину в последней инстанции
НЛ