'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!  (Прочитано 43871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #251 : 30 04 2015, 20:11:26 »

Это очень удачный и распространенный двигатель Тойоты, и выпущено этих движков в разы больше,чем GR.
Откуда информация или ОБС.
3RZ(2TR)-коммерческий движок.Можно посмотреть статистику компании тойота(сколько их выпустили) и на сколько моделей тойоты он ставится. Гугла в помощь.
Давай ссылку на статистику тойоты, 1gr не на меньшее количество ставилось. Гугла твои фантазии не подтверждает.
Да не, правильно он пишет, 2тр ставится на гораздо большее массовых автомобилей: и на какие то минигрузовички, и на тойоты тайского производства (не помню как они называются что-то, из головы прям вылетело), и на Прадо для арабов и еще на что-то.... Хороший движок, надежный, неприхотливый..... Вот только не пойму я одного: какая нафиг  разрица то какого движка больше произвели ???
А зачем тебе кирпичный завод? Вот и здесь тоже самое :)
Т.е. ответ на мой вопрос, который ты выделил красным (что кстати запрещено правилами форума", "просто так" ???
что получилось удачнее, Что и оценил покупатель спросом-то и производили больше всего
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #252 : 30 04 2015, 20:23:55 »

Это очень удачный и распространенный двигатель Тойоты, и выпущено этих движков в разы больше,чем GR.
Откуда информация или ОБС.
3RZ(2TR)-коммерческий движок.Можно посмотреть статистику компании тойота(сколько их выпустили) и на сколько моделей тойоты он ставится. Гугла в помощь.
Давай ссылку на статистику тойоты, 1gr не на меньшее количество ставилось. Гугла твои фантазии не подтверждает.
Да не, правильно он пишет, 2тр ставится на гораздо большее массовых автомобилей: и на какие то минигрузовички, и на тойоты тайского производства (не помню как они называются что-то, из головы прям вылетело), и на Прадо для арабов и еще на что-то.... Хороший движок, надежный, неприхотливый..... Вот только не пойму я одного: какая нафиг  разрица то какого движка больше произвели ???
А зачем тебе кирпичный завод? Вот и здесь тоже самое :)
Т.е. ответ на мой вопрос, который ты выделил красным (что кстати запрещено правилами форума", "просто так" ???
что получилось удачнее, Что и оценил покупатель спросом-то и производили больше всего
массовое - не значит лучшее....
КЯтайское гумно очень массово, но это не значит что оно чудесное.....

Это не относится к 2тр, это хороший движок.... Но ИХМО он хорош для более легких авто типа фортунера или грузового хайлюкса..... Для Прадо он всеже слабоват..... Хотя suum cuique
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Железный

  • Всем работать! Особенно неграм!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Москва, Строгино
  • Город:
    • 100+200
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #253 : 30 04 2015, 20:29:20 »

какие-то тупенькие вопросы, для чего придумали 2,7...
КАЖДЫЙ САМ ВЫБИРАЕТ НА ЧЕМ ЕЗДИТЬ!!!!!!!!!!!
Покупают же китайцев, а мы говорим что это гумно, сколько ренджей на улицах - а есть анекдот, куда едет рендж - в сервис или из сервиса...
Я принципиально не хотел покупать 4.0. ПРИНЦИПИАЛЬНО!!!!!!!!!!!
Почему многие думают что 2,7 покупают пенсионеры или те у кого денег нет????? что за ерунда? от куда вообще это взялось???
Только в нашей стране покупают тундры, рамы и стоят на них в диких пробках.......Камеры везде......приехал на 1 день в МСК с дачи, 3 штрафа прилетело..... 81, 89, 87 км.....
Все ясно и понятно, но вопрос остался! Зачем сделали один и тот же авто с разными моторами? Дизель то понятно для чего.
Не упираясь в принципиальность, авторитарность и благосостояние, ответ на вопрос есть?
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #254 : 30 04 2015, 20:33:10 »

Это очень удачный и распространенный двигатель Тойоты, и выпущено этих движков в разы больше,чем GR.
Откуда информация или ОБС.
3RZ(2TR)-коммерческий движок.Можно посмотреть статистику компании тойота(сколько их выпустили) и на сколько моделей тойоты он ставится. Гугла в помощь.
Давай ссылку на статистику тойоты, 1gr не на меньшее количество ставилось. Гугла твои фантазии не подтверждает.
Да не, правильно он пишет, 2тр ставится на гораздо большее массовых автомобилей: и на какие то минигрузовички, и на тойоты тайского производства (не помню как они называются что-то, из головы прям вылетело), и на Прадо для арабов и еще на что-то.... Хороший движок, надежный, неприхотливый..... Вот только не пойму я одного: какая нафиг  разрица то какого движка больше произвели ???
А зачем тебе кирпичный завод? Вот и здесь тоже самое :)
Т.е. ответ на мой вопрос, который ты выделил красным (что кстати запрещено правилами форума", "просто так" ???
что получилось удачнее, Что и оценил покупатель спросом-то и производили больше всего
массовое - не значит лучшее....
КЯтайское гумно очень массово, но это не значит что оно чудесное.....

Это не относится к 2тр, это хороший движок.... Но ИХМО он хорош для более легких авто типа фортунера или грузового хайлюкса..... Для Прадо он всеже слабоват..... Хотя suum cuique
Bragin, я напоминаю с чего началась полемика. С вопроса "Зачем вообще сделали двигатель 2,7?" Вопрос стоял про двигатель
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #255 : 30 04 2015, 20:36:54 »

какие-то тупенькие вопросы, для чего придумали 2,7...
КАЖДЫЙ САМ ВЫБИРАЕТ НА ЧЕМ ЕЗДИТЬ!!!!!!!!!!!
Покупают же китайцев, а мы говорим что это гумно, сколько ренджей на улицах - а есть анекдот, куда едет рендж - в сервис или из сервиса...
Я принципиально не хотел покупать 4.0. ПРИНЦИПИАЛЬНО!!!!!!!!!!!
Почему многие думают что 2,7 покупают пенсионеры или те у кого денег нет????? что за ерунда? от куда вообще это взялось???
Только в нашей стране покупают тундры, рамы и стоят на них в диких пробках.......Камеры везде......приехал на 1 день в МСК с дачи, 3 штрафа прилетело..... 81, 89, 87 км.....
Все ясно и понятно, но вопрос остался! Зачем сделали один и тот же авто с разными моторами? Дизель то понятно для чего.
Не упираясь в принципиальность, авторитарность и благосостояние, ответ на вопрос есть?
Еще раз повторяю-надежность, неприхотливость к топливу, дешевизна в обслуге. А 4 литра бензин-это уже поздняя плюшка,для тех, кто без куража жить не может и готов за это платить
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #256 : 30 04 2015, 20:37:00 »

dondok,  именно так, а вы начали зачем-то обсуждать массовость производства того или иного движка....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Железный

  • Всем работать! Особенно неграм!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Москва, Строгино
  • Город:
    • 100+200
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #257 : 30 04 2015, 20:38:48 »

Пардон, здесь не о двигле тема, а о Прадо в целом.
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #258 : 30 04 2015, 20:39:02 »

dondok,  именно так, а вы начали зачем-то обсуждать массовость производства того или иного движка....
Я пытался примерами и логикой ответить на вопрос
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #259 : 30 04 2015, 20:43:38 »

Пардон, здесь не о двигле тема, а о Прадо в целом.
Железный, вот скрин твоего вопроса
Записан