Тема упирается только у дизелистов в основном. На 2.7 Прадиках к дизелистам и 4 литровым никто не лезет. Хотя у 2.7 есть очень много плюсов по сравнению, как с Кд, так и с Жр. Чтобы не было срача объясню почему - практически с покупки я лью обычное тойтовское масло в консерве и особо не парюсь меняя его через 10 тыс. Знаю, что 100% он проездит и глазам не моргнет, естественно продавать не собираюсь. Заправки выбираю брендовых, но даже, если шляпа попадется ничего страшного. Собираемся брать другой авто с мотором KD. Я реально начинаю задумываться стоит ли покупать этот Геморой, создал даже отдельную тему. Начиная от замены масла в 5 тыс и заканчивая гирляндами при обмерзшем фильтре, замены форсунок и смене ремня через 100 тыс, в отличие от 2tr, где цепь меняется через 150 тыс. Все до единого говорят, что на Хайсах с тонной груза 2.7 едет, но пля почему-то на Прадиках он сразу перестает ехать, хотя чаще всего пустой абсолютно. Сухая масса одинаковая. Писи: для любителей попесдеть, какой щёлкатый дизель - могу сказать одно - большинство японских дизелей я начал юзать, когда до Урала еще на жигулях ездили образца 70-х и знаю с чем его едят, как его запускать и как обслуживать.