'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!  (Прочитано 43872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Железный

  • Всем работать! Особенно неграм!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Москва, Строгино
  • Город:
    • 100+200
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #260 : 30 04 2015, 21:00:16 »

Сравнивать моторы не правильно, суть вопроса не в этом ведь. Есть два лагеря, одни на 4,0 другие на 2,7. Аргументы типа принципиальности и прочих моментов не в счет. Про надежность тоже не аргумент, ибо нет статистики.
Есть хоть один владелец 4,0 желающий пересесть на 2,7?
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #261 : 30 04 2015, 21:08:45 »

Сравнивать моторы не правильно, суть вопроса не в этом ведь. Есть два лагеря, одни на 4,0 другие на 2,7. Аргументы типа принципиальности и прочих моментов не в счет. Про надежность тоже не аргумент, ибо нет статистики.
Есть хоть один владелец 4,0 желающий пересесть на 2,7?
даже на этом форуме видел тему обмена 4л на 2,7
Записан

DrAspen

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Город: Барнаул
  • Город:
    • TLC Prado 120 R-2 4.0
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #262 : 30 04 2015, 21:12:52 »

Сравнивать моторы не правильно, суть вопроса не в этом ведь. Есть два лагеря, одни на 4,0 другие на 2,7. Аргументы типа принципиальности и прочих моментов не в счет. Про надежность тоже не аргумент, ибо нет статистики.
Есть хоть один владелец 4,0 желающий пересесть на 2,7?
даже на этом форуме видел тему обмена 4л на 2,7
Какова была цель обмена? Просто интересно :) дауншифтинг?;)
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #263 : 30 04 2015, 21:20:32 »

Сравнивать моторы не правильно, суть вопроса не в этом ведь. Есть два лагеря, одни на 4,0 другие на 2,7. Аргументы типа принципиальности и прочих моментов не в счет. Про надежность тоже не аргумент, ибо нет статистики.
Есть хоть один владелец 4,0 желающий пересесть на 2,7?
даже на этом форуме видел тему обмена 4л на 2,7
Это единичные случаи,в большинстве при прочих равных пересесть не захотят  )))
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #264 : 30 04 2015, 21:27:18 »

Сравнивать моторы не правильно, суть вопроса не в этом ведь. Есть два лагеря, одни на 4,0 другие на 2,7. Аргументы типа принципиальности и прочих моментов не в счет. Про надежность тоже не аргумент, ибо нет статистики.
Есть хоть один владелец 4,0 желающий пересесть на 2,7?
даже на этом форуме видел тему обмена 4л на 2,7
Какова была цель обмена? Просто интересно :) дауншифтинг?;)
скорее альтруизм,дауншифтингом тут и не пахнет...
А вообще тема не очень корректная и не очень порядочная...Все мы,владельцы ТЛК 120,являемся участниками одного клуба,являемся участниками одного сообщества...Мы все с вами пришли к покупке именно этого авто,значит мы в чём то схожи,может в мыслях,может в делах,может в бзиках...А рытся в чужих карманах,в чужих мыслях и соображениях,не очень правильно...Мы с вами не на Майбахам катаем и большинство купило ТЛК 120 в бэушном состоянии, и обсуждать,кто ,за сколько,как и по-чему,купил это авто,ни есть айс...

Имхо...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

REVIZOR

  • Кругом сплошные непонятки
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +275/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4210
  • Город: Севастополь-город русских моряков
  • برادو سيارة
    • TLC Prado 150, 4 л
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #265 : 30 04 2015, 21:34:06 »

Не стал читать всю тему...владею 2.7... на 4 л не ездил,у кореша был 3 л дизель,не катал,сравнивать не с чем,но,были клубни с Москвы,катался с ними на своем маломощном слабеньком 2.7...спрашивали-у тебя точно 2.7 ? Да,проблемы на трассе есть,хочется драйва,его нет,город,грчзь,снег и прочее полностью устраивает...буду брать новое-либо 2.7 или 3.0...
Записан


Железный

  • Всем работать! Особенно неграм!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Москва, Строгино
  • Город:
    • 100+200
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #266 : 30 04 2015, 21:45:13 »

Тема уперлась в превосходство одного над другим.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #267 : 01 05 2015, 00:37:36 »

Тема упирается только у дизелистов в основном. На 2.7 Прадиках к дизелистам и 4 литровым никто не лезет. Хотя у 2.7 есть очень много плюсов по сравнению, как с Кд, так и с Жр. Чтобы не было срача объясню почему - практически с покупки я лью обычное тойтовское масло в консерве и особо не парюсь меняя его через 10 тыс. Знаю, что 100% он проездит и глазам не моргнет, естественно продавать не собираюсь. Заправки выбираю брендовых, но даже, если шляпа попадется ничего страшного. Собираемся брать другой авто с мотором KD. Я реально начинаю задумываться стоит ли покупать этот Геморой, создал даже отдельную тему. Начиная от замены масла в 5 тыс и заканчивая гирляндами при обмерзшем фильтре, замены форсунок и смене ремня через 100 тыс, в отличие от 2tr, где цепь меняется через 150 тыс. Все до единого говорят, что на Хайсах с тонной груза 2.7 едет, но пля почему-то на Прадиках он сразу перестает ехать, хотя чаще всего пустой абсолютно. Сухая масса одинаковая. Писи: для любителей попесдеть, какой щёлкатый дизель - могу сказать одно - большинство японских дизелей я начал юзать, когда до Урала еще на жигулях ездили образца 70-х и знаю с чем его едят, как его запускать и как обслуживать.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #268 : 01 05 2015, 00:49:00 »

Ну с КД я увидел твои доводы (как никогда не владевший дизелем, я с ними согласен... Ну кроме того, что ремень меняется за 5 минут и стОит от 1000 за хороший аналог, до 3000 за оригинал, а цепь всетаки мне кажется и подороже будет и более трудоемка....,  еще хотелось бы добавить к этому страшилку с прогоранием поршней на дизеле, хотя может и единичные случаи), а вот по сравнению с ЖРом доводов что-то не заметил.... В голову акромя бОльшей боязни перегрева ничего не приходит....


Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #269 : 01 05 2015, 06:31:35 »

Вчера с альтезой затянулся, не знаю какой у нее мотор но ехала очень сильно, дернул ее только с места со светофора)))  прадос радует, доставляет удовольствие от беспроблемной эксплуатации, товаришь грит куда так топишь прокладки дунет, шпильки потянет))) это же болезнь))) поржали)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.