Решился все же написать, хотя эмоции уже отлегли.
Совершенно случайно 28 августа, когда надо было оттащить квадрик в деревню и заодно сгонять на рыбалку, сидел я на работе в глубокой думе: машины нет, продал еще весной, а все деньги грохнул на тюнинг мотоцикла, и новых заработать не успел. Лежал в заначке миллион. Ну и чего думаете можно купить за тысячу тысяч деревянных? Правильно, китайский жип!
Собственно что и было сделано к вечеру того же дня. Давно следил за форумом Ховероводов и тут решился наконец попробывать.
Как оказалось, купить максимальную версию с дизелем и на автомате не просто. Ждать надо месяц. А мне то завтра прицеп цеплять и в путь...
Нашел, за 930 тысяч с антикором, сигналкой и мех блокиратором на коробку. Еще защита полная стояла. Красивый такой. Бежевый металлик. Срочно поставил фаркоп еще за 12 тысяч (китайский, оригинальный) и прикупил по дороге подстаканник китайский в дефлектр обдува (теперь все китайское считаю оригиналом для Ховера :-) ).
На утра решил обкатать. Ну прицепил прицеп с квадом и дунул 600 км до Саранска почти. Больше 150-ти не шел - обкатка)) Надо сказать, что я машин этот рассматривал как временный совсем, поэтому решил все условности с бережным отношением к технике в этот раз опустить)))
Дальше буду краток, т.к. в 21-00 столик заказан и жена из ванны выгоняет).
Результат эксплуатации Ховера за 5 месяцев и 34 тысячи пробега:
1. Машина не стучит ни подвесками ни салоном.
2. Она реально едет по грязи, ну на сколько это может делать авто с одной межосевой автоматической блокировкой.
3. Комфортная по посадке. Спина не болит (грыжа задолбала(( ).
4. Эргономика очень похвальная. Все на месте. И даже штатное ГУ порадовало своей безглючностью и хорошим качество экрана.
5. Машина ниразу не сломалась. Перепрошивка блока управления электрооборудованием не в счет.
6. Очень много электронники всякой, ну например: датчики давления в колесах, реально показывающие давление и температуру в реальном времени, блок который отключает электропотребители через определенное время и даже полностью впадающий в спячку через несколько суток стоянки, европоворотники (три мигания), электрохромное зеркало, парктроники, камера, подогревы, ... Да в общем не хуже чем у других.
Из недостатков отмечу сильный провал при старте и херовые тупые совкоофициалы.
Так я все это к чему? А, вспомнил. Купил я в итоге Прадо себе. И вот тут началось то, чего подсознательно ожидал только от китайца...
Позже допишу, жён одолела.