'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Про наступление китацев или как сдали японцы.  (Прочитано 14707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mbarkovsky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город:Александров-Мытищи
    • 3.0, 2,8, Патр 2015, 4,5 2

Решился все же написать, хотя эмоции уже отлегли.
Совершенно случайно 28 августа, когда надо было оттащить квадрик в деревню и заодно сгонять на рыбалку, сидел я на работе в глубокой думе: машины нет, продал еще весной, а все деньги грохнул на тюнинг мотоцикла, и новых заработать не успел. Лежал в заначке миллион. Ну и чего думаете можно купить за тысячу тысяч деревянных? Правильно, китайский жип!
Собственно что и было сделано к вечеру того же дня. Давно следил за форумом Ховероводов и тут решился наконец попробывать.
Как оказалось, купить максимальную версию с дизелем и на автомате не просто. Ждать надо месяц. А мне то завтра прицеп цеплять и в путь...
Нашел, за 930 тысяч с антикором, сигналкой и мех блокиратором на коробку. Еще защита полная стояла. Красивый такой. Бежевый металлик. Срочно поставил фаркоп еще за 12 тысяч (китайский, оригинальный) и прикупил по дороге подстаканник китайский в дефлектр обдува (теперь все китайское считаю оригиналом для Ховера :-) ).
На утра решил обкатать. Ну прицепил прицеп с квадом и дунул 600 км до Саранска почти. Больше 150-ти не шел - обкатка)) Надо сказать, что я машин этот рассматривал как временный совсем, поэтому решил все условности с бережным отношением к технике в этот раз опустить)))
Дальше буду краток, т.к. в 21-00 столик заказан и жена из ванны выгоняет).
Результат эксплуатации Ховера за 5 месяцев и 34 тысячи пробега:
1. Машина не стучит ни подвесками ни салоном.
2. Она реально едет по грязи, ну на сколько это может делать авто с одной межосевой автоматической блокировкой.
3. Комфортная по посадке. Спина не болит (грыжа задолбала(( ).
4. Эргономика очень похвальная. Все на месте. И даже штатное ГУ порадовало своей безглючностью и хорошим качество экрана.
5. Машина ниразу не сломалась. Перепрошивка блока управления электрооборудованием не в счет.
6. Очень много электронники всякой, ну например: датчики давления в колесах, реально показывающие давление и температуру в реальном времени, блок который отключает электропотребители через определенное время и даже полностью впадающий в спячку через несколько суток стоянки, европоворотники (три мигания), электрохромное зеркало, парктроники, камера, подогревы, ... Да в общем не хуже чем у других.
Из недостатков отмечу сильный провал при старте и херовые тупые совкоофициалы.

Так я все это к чему? А, вспомнил. Купил я в итоге Прадо себе. И вот тут началось то, чего подсознательно ожидал только от китайца...
Позже допишу, жён одолела.

Записан

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33484
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

Вот когда он тыров 200 по крайней мере отходит, вот тогда и выводы можно делать.....На 34  тысяче и на тАЗе редко что отпадает....
Записан

PROFF

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1380
  • Город: Уфа
  • Сергей
    • Prado 150 2.7 STD

Интересный поворот. :)
Записан

tilobass

  • Гость

ню-ню... ;D
Записан

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15819
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

 Автор случайно не бредил, сравнивая не сравнимое Ховер и Прадо ?
Записан

tilobass

  • Гость

Автор случайно не бредил, сравнивая не сравнимое Ховер и Прадо ?
Дайте человеку шанс!  icon_crazy2
Записан

Mbarkovsky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город:Александров-Мытищи
    • 3.0, 2,8, Патр 2015, 4,5 2

Не еще не бредил, только собираюсь в ресторанчик)))
Я не для сравнения конкретных машин данный пост начал писать, а для передачи общих тенденций.
Ладно, раз троллить начали не дав закончить, скажу короче. На Прадо за неделю пробег 1,5 тысячи. С момента выезда из салона: стук подвески сзади и спереди, сверчок в передней части, не трет задний дворник в нижней части рабочего хода, разрегулированы фары. Дилеры: заказали цилиндры кдсс, ждут меня на проклейку пластика над моторным щитом, думают с дворником что делать, фары не смогли отрегулировать, сказали, что нет регулировки в горизонталной плоскости (сделал сам прямо возле сервиса).
До вчерашнего дня дизельный прадо "сливал" чипованному китайцу по разгону.
На китайчике за время дорогу от дома до работы никогда не приходилось останавливаться и мыть боковые окна, на Прадо это вызвано наверное тем, что это настоящий внедорожник.
Шумка в Прадо такая же как на китайце.
Я не хаю тойоту, я просто от нее охреневаю пока. И не хвалю китайцев, но они становятся круче и круче!
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

Не еще не бредил, только собираюсь в ресторанчик)))
Я не для сравнения конкретных машин данный пост начал писать, а для передачи общих тенденций.
Ладно, раз троллить начали не дав закончить, скажу короче. На Прадо за неделю пробег 1,5 тысячи. С момента выезда из салона: стук подвески сзади и спереди, сверчок в передней части, не трет задний дворник в нижней части рабочего хода, разрегулированы фары. Дилеры: заказали цилиндры кдсс, ждут меня на проклейку пластика над моторным щитом, думают с дворником что делать, фары не смогли отрегулировать, сказали, что нет регулировки в горизонталной плоскости (сделал сам прямо возле сервиса).
До вчерашнего дня дизельный прадо "сливал" чипованному китайцу по разгону.
На китайчике за время дорогу от дома до работы никогда не приходилось останавливаться и мыть боковые окна, на Прадо это вызвано наверное тем, что это настоящий внедорожник.
Шумка в Прадо такая же как на китайце.
Я не хаю тойоту, я просто от нее охреневаю пока. И не хвалю китайцев, но они становятся круче и круче!
Я только с Москвы приехал. На Прадике так вообще передние стекла боковые практически чистые . Хотя по трассе прост каша снега с песком.  Может у вас На прадике колеса стоят шире чем положено?
Записан

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва

Много букаф не осилил, но никогда не сяду в ховер.
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

За три года владения не помню, чтобы я хоть раз мыл боковые окна или зеркала. Фары - да, быстро закидываются, на счет регулировки = не понял, в горизонтальной плоскости, если авто не битый, то должны светить нормально, в вертикальной есть гидрокорректор. За 1500, причем одновременно, что-то много выползло косяков, привирает автор стопудово...Mbarkovsky - продай Прадо и купи лучше еще три Ховера, будешь по очереди ездить.
Записан