Да все равно это КИТАЙ, даже если и не ломается. Во-первых, действительно, 30-40 тысяч это не пробег. А-во вторых, ну неужели не чувствуется разница в УРОВНЕ?! У Прадо, что называется, порода есть. Автомобильный аристократизм. А Ховер это че? Правильно - тазик. Колеса есть, жопу греет, и ладно... Как можно разницы не чувствовать? Тут как в присказке про девушку из деревни... что девушку из деревни можно выгнать, а вот деревню из девушки никогда, как ты ее не малюй и какой бы она красивой ни была. Ну нет в китайцах породы, хоть убейте. У друга имеется Грейт Вол Вингл 3 (пикапчег). Ну проехал он уже 70 тыщ, ну не поверите, ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ, один раз ремень порвался генератора да хомутик слетел с бензинового шланга какого-то. Но ведь в движении это нечто! Хрипит, скрипит, гремит, дребезжит, музыка не звучит, шум кругом ото всего, полный разлад и разболтанность! Капот нафиг прогнил весь от сколов за 3 (!) года... Это просто таз, корыто, пусть оно хоть 200 тыщ не ломается - корытом от этого оно не перестанет быть.