'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Про наступление китацев или как сдали японцы.  (Прочитано 15041 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ТОЛЯ ПРАДО

  • Гость


Дальше буду краток, т.к. в 21-00 столик заказан и жена из ванны выгоняет).
Позже допишу, жён одолела.
А почему Вас именно в ванной комнате посетило желание поделится впечатлениями о китайском автомобиле?

Просто шутка, ничего личного 8D
Симпотишный
Записан

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

Согласен с автором в некоторых моментах. Конечно сравнение с Ховером некорректно, но.... Четыре года юзал 120 дизель. Привез из Германии с пробегом 70 тыр. Сам наездил 100 тыр. За это время заменил резинки перед него стабилизатора и перетряхнул Передние суппорта . Это из непланового. Под впечатлением надежности 120 Прадо был куплен 150 дизель. Первая новая машина за 15 лет моего автолюбительства. Сразу же начались дерганья коробкой на 120 км/ч , появился сверчок впереди справа. В 10 тыр протерся руль и ручка водительской двери. В 20 тыр резинки стабов наелись КДСС перекосил машину направо . Сейчас пробега 70 тыр. По гарантии поменяли только руль. К чему я это все написал. Тойота сильно потеряла в качестве. Наши ОД своим отношением еще сильнее усугубляют. Вот как то так. Больше новую тойоту покупать не буду.
Записан
TLC 150 3,0 D

Гендос

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5204
  • Город: Чебоксары
    • BMW X5 F15

Много букаф не осилил, но никогда не сяду в ховер.
А я не обещаю, что никогда не куплю китайский автомобиль. И не надо недооценивать китайцев.
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Согласен с автором в некоторых моментах. Конечно сравнение с Ховером некорректно, но.... Четыре года юзал 120 дизель. Привез из Германии с пробегом 70 тыр. Сам наездил 100 тыр. За это время заменил резинки перед него стабилизатора и перетряхнул Передние суппорта . Это из непланового. Под впечатлением надежности 120 Прадо был куплен 150 дизель. Первая новая машина за 15 лет моего автолюбительства. Сразу же начались дерганья коробкой на 120 км/ч , появился сверчок впереди справа. В 10 тыр протерся руль и ручка водительской двери. В 20 тыр резинки стабов наелись КДСС перекосил машину направо . Сейчас пробега 70 тыр. По гарантии поменяли только руль. К чему я это все написал. Тойота сильно потеряла в качестве. Наши ОД своим отношением еще сильнее усугубляют. Вот как то так. Больше новую тойоту покупать не буду.
вот поэтому я и не хочу менять 120-й на 150-й :).
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Евгений.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120, 4.0, 2007

Согласен с автором в некоторых моментах. Конечно сравнение с Ховером некорректно, но.... Четыре года юзал 120 дизель. Привез из Германии с пробегом 70 тыр. Сам наездил 100 тыр. За это время заменил резинки перед него стабилизатора и перетряхнул Передние суппорта . Это из непланового. Под впечатлением надежности 120 Прадо был куплен 150 дизель. Первая новая машина за 15 лет моего автолюбительства. Сразу же начались дерганья коробкой на 120 км/ч , появился сверчок впереди справа. В 10 тыр протерся руль и ручка водительской двери. В 20 тыр резинки стабов наелись КДСС перекосил машину направо . Сейчас пробега 70 тыр. По гарантии поменяли только руль. К чему я это все написал. Тойота сильно потеряла в качестве. Наши ОД своим отношением еще сильнее усугубляют. Вот как то так. Больше новую тойоту покупать не буду.
вот поэтому я и не хочу менять 120-й на 150-й :).
полностью согласен !!!
Записан

Евгений.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120, 4.0, 2007

Да все равно это КИТАЙ, даже если и не ломается. Во-первых, действительно, 30-40 тысяч это не пробег. А-во вторых, ну неужели не чувствуется разница в УРОВНЕ?! У Прадо, что называется, порода есть. Автомобильный аристократизм. А Ховер это че? Правильно - тазик. Колеса есть, жопу греет, и ладно... Как можно разницы не чувствовать? Тут как в присказке про девушку из деревни... что девушку из деревни можно выгнать, а вот деревню из девушки никогда, как ты ее не малюй и какой бы она красивой ни была. Ну нет в китайцах породы, хоть убейте. У друга имеется Грейт Вол Вингл 3 (пикапчег). Ну проехал он уже 70 тыщ, ну не поверите, ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ, один раз ремень порвался генератора да хомутик слетел с бензинового шланга какого-то. Но ведь в движении это нечто! Хрипит, скрипит, гремит, дребезжит, музыка не звучит, шум кругом ото всего, полный разлад и разболтанность! Капот нафиг прогнил весь от сколов за 3 (!) года... Это просто таз, корыто, пусть оно хоть 200 тыщ не ломается - корытом от этого оно не перестанет быть.  8)
я дико извиняюсь, не имею 150, но свои "три копейки" хочу вставить:
1. о каком УРОВНЕ вы говорите? как только пошли в продажу 150 я приехал на тест-драйв. первый вопрос к менеджеру- 120 новый стоил 1 400 000- сейчас новый бензин стоит 2 300 000. что там на почти миллион наворотили? долго жевал про электронную педаль, монитор, новый дизайн и т.п. и т.д. что нового!? кнопки от 100, половина от 120.. страшный велюр, и еще страшнее якобы кожа..
2. вы говорите- ПОРОДА. согласен, история у  ПРАДО безупречна, но на 150 природа отдыхает.
3. Автомобильный аристократизм... здесь на форуме была голосовалка по 150 . что то не многие восхищались внешним видом ...
4 ..... да больше не буду. просто 150 не моя машина.
по поводу ХОВЕРА мое мнение простое- всё что сейчас у китайцев называется автомобилем- это на самом деле автомобиль. просто они болеют "детскими" болезнями. если переболеют ими в детстве, то создадут АВТОМОБИЛЬ. посмотрите что происходит в других отраслях - электроника вся из китая. какая разница какой "лейбл" навешен, главное электроника сделана в китае и собрана из китайских деталей. шьют на весь мир в китае. станки у всего машиностроения якобы российского уже давно стоят в китае. просто в тех областях они уже "переболели" и подстроились под любые требования мирового общества. НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА!! все ИМХО
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Не парьтесь господа. В ближайшем будующем часть электроники инсталируемая в Тойоты будет сделана в Китае.
И не гниёт она пока... пождите. Будет.
Кончилась порода. Сожрали её маркетологи как и гвозди с царской России(
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик

Не парьтесь господа. В ближайшем будующем часть электроники инсталируемая в Тойоты будет сделана в Китае.
И не гниёт она пока... пождите. Будет.
Кончилась порода. Сожрали её маркетологи как и гвозди с царской России(
Буду беречь своего последнего из магикан...
Записан

TROFIM

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267
  • Город:Москва
    • Прадо 120

по поводу ховера топик стартер не указал, что ховер честно один в один практически японский isuzu axiom, копия короче, поэтому не такой жуткий как остальные их поделки. Но надо признать, что китаезы молодцы, уверен, не за горами китайские авто которые ничем не уступят японоавтопрому.
Записан
- А где служил-то?..- Да в штабе, там, писарем просидел... "Брат"

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик

по поводу ховера топик стартер не указал, что ховер честно один в один практически японский isuzu axiom, копия короче, поэтому не такой жуткий как остальные их поделки. Но надо признать, что китаезы молодцы, уверен, не за горами китайские авто которые ничем не уступят японоавтопрому.
По моему японопром выйдет на уровень китаяпрома :-\
Записан