Да все равно это КИТАЙ, даже если и не ломается. Во-первых, действительно, 30-40 тысяч это не пробег. А-во вторых, ну неужели не чувствуется разница в УРОВНЕ?! У Прадо, что называется, порода есть. Автомобильный аристократизм. А Ховер это че? Правильно - тазик. Колеса есть, жопу греет, и ладно... Как можно разницы не чувствовать? Тут как в присказке про девушку из деревни... что девушку из деревни можно выгнать, а вот деревню из девушки никогда, как ты ее не малюй и какой бы она красивой ни была. Ну нет в китайцах породы, хоть убейте. У друга имеется Грейт Вол Вингл 3 (пикапчег). Ну проехал он уже 70 тыщ, ну не поверите, ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ, один раз ремень порвался генератора да хомутик слетел с бензинового шланга какого-то. Но ведь в движении это нечто! Хрипит, скрипит, гремит, дребезжит, музыка не звучит, шум кругом ото всего, полный разлад и разболтанность! Капот нафиг прогнил весь от сколов за 3 (!) года... Это просто таз, корыто, пусть оно хоть 200 тыщ не ломается - корытом от этого оно не перестанет быть.
я дико извиняюсь, не имею 150, но свои "три копейки" хочу вставить:
1. о каком УРОВНЕ вы говорите? как только пошли в продажу 150 я приехал на тест-драйв. первый вопрос к менеджеру- 120 новый стоил 1 400 000- сейчас новый бензин стоит 2 300 000. что там на почти миллион наворотили? долго жевал про электронную педаль, монитор, новый дизайн и т.п. и т.д. что нового!? кнопки от 100, половина от 120.. страшный велюр, и еще страшнее якобы кожа..
2. вы говорите- ПОРОДА. согласен, история у ПРАДО безупречна, но на 150 природа отдыхает.
3. Автомобильный аристократизм... здесь на форуме была голосовалка по 150 . что то не многие восхищались внешним видом ...
4 ..... да больше не буду. просто 150 не моя машина.
по поводу ХОВЕРА мое мнение простое- всё что сейчас у китайцев называется автомобилем- это на самом деле автомобиль. просто они болеют "детскими" болезнями. если переболеют ими в детстве, то создадут АВТОМОБИЛЬ. посмотрите что происходит в других отраслях - электроника вся из китая. какая разница какой "лейбл" навешен, главное электроника сделана в китае и собрана из китайских деталей. шьют на весь мир в китае. станки у всего машиностроения якобы российского уже давно стоят в китае. просто в тех областях они уже "переболели" и подстроились под любые требования мирового общества. НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА!! все ИМХО