Про металл Вы зря. Как минимум не хуже. Насчёт пластика не знаю, я на него не смотрю, выбирая автомобиль. Мне пластик с кашей не есть. Кстати, "европофилы" считают, что в японцах хреновый пластик. Ну а кожа что в корейцах, что в японцах одинаковая (типа "молодой дермантин"). В Лексусе, конечно, кожа другая, тут соглашусь. Кстати, cамая хорошая кожа у меня была в Buick Roadmaster Estate, просто как перчатка. При этом не вытиралась. Вот это была машина! Рамный универсал, сейчас таких уже не делают, а жаль.
Резина у меня везде Michelin (зимой Hakka), но была и японская Bridgestone, и корейская Kumho. Мишлен для меня лучше, комфортнее. Бридж - дубовая, Кумхо чуть помягче. Не знаю, как сравнивать, все своих денег стоят.
Что касается обилия лампочек. Я не клюю на лампочки и дизайн. Я - реальный эксплуатант довольно значительного парка (сейчас примерно 70% его составляют Тойоты), знаю лично их сильные и слабые стороны. Себе тоже собираюсь брать Прадо. Но не из-за офигенного японского качества (какое оно офигенное почитайте в ветке "Проблемы Прадо 150"), а из-за рамы. И это, по сути, единственный вариант.
Изначально хотел Dodge Ram 3500 с грузовым задним мостом. Хочу и сейчас. Но "наступаю на горло собственной песне" вследствие отсутствия запчастей. К тому же ходят слухи о том, что в центр Москвы пикапы перестанут пускать. Причём все, даже всяких недомерков вроде L200, не говоря уже о full truck. А я живу в центре.