'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Про наступление китацев или как сдали японцы.  (Прочитано 15056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D


Просто я очень не люблю, когда кто-то огульно и безапелляционно говорит о чём-либо. Например, что корейским машинам с японскими никогда не сравниться. Отсюда и возник мой пост. Не люблю детский сад среди взрослых дядей.
Если сравнивать машины по кол-ву красивых лампочек в салоне, попогреев, и тд и тп , то корейцы уже догнали и даже перегнали японцев , даже дизайн стал на уровне , если не круче ! Это ,так называемая обертка, на которую многие клюют, а вот качество металла , резины , пластмассы и тд -- такое , что с японским и сравнить нельзя  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Serge Korolev

  • Гость

Про металл Вы зря. Как минимум не хуже. Насчёт пластика не знаю, я на него не смотрю, выбирая автомобиль. Мне пластик с кашей не есть. Кстати, "европофилы" считают, что в японцах хреновый пластик. Ну а кожа что в корейцах, что в японцах одинаковая (типа "молодой дермантин"). В Лексусе, конечно, кожа другая, тут соглашусь. Кстати, cамая хорошая кожа у меня была в Buick Roadmaster Estate, просто как перчатка. При этом не вытиралась. Вот это была машина! Рамный универсал, сейчас таких уже не делают, а жаль. 
Резина у меня везде Michelin (зимой Hakka), но была и японская Bridgestone, и корейская Kumho. Мишлен для меня лучше, комфортнее. Бридж - дубовая, Кумхо чуть помягче. Не знаю, как сравнивать, все своих денег стоят.
Что касается обилия лампочек. Я не клюю на лампочки и дизайн. Я - реальный эксплуатант довольно значительного парка (сейчас примерно 70% его составляют Тойоты), знаю лично их сильные и слабые стороны. Себе тоже собираюсь брать Прадо. Но не из-за офигенного японского качества (какое оно офигенное почитайте в ветке "Проблемы Прадо 150"), а из-за рамы.  И это, по сути, единственный вариант.
Изначально хотел Dodge Ram 3500 с грузовым задним мостом. Хочу и сейчас. Но "наступаю на горло собственной песне" вследствие отсутствия запчастей. К тому же ходят слухи о том, что в центр Москвы пикапы перестанут пускать. Причём все, даже всяких недомерков вроде L200, не говоря уже о full truck. А я живу в центре.   
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

металл хуже. намного хуже.
это связано даже не с экономией производителей авто, а с экономической политикой Китая.
для автомобилей китайских брендов идет самый дешевый прокат низкого качества. компания имеет право использовать какое-то строго ограниченное количество качественного проката, все остальное- на ее усмотрение.
поэтому кузова ВСЕХ китайских авто на рынке РФ- из говна и гвоздилина. это факт.
я работал в свое время в НАМИ , и там народ просто УЖАСАЛСЯ из чего сделаны китайцы.
например Черри Тигго- после легкого бездорожья с вывешиванием у него тупо погнулся кузов, что перестали закрываться двери, и вообще вся геометрия пришла в полную негодность, сходразвалом решить не удалось.
еще один грейтволл, приехал на диагностику "по знакомству".
у него мотор "типа мицубиши" на ходовке тойоты, с кузовом исудзу - всем известный ховер
так вот при вскрытии мотора оказалось что рокеры распредвала сделаны из силумина.
адью месье...
Записан

Serge Korolev

  • Гость

Я не про Китай. Про Корею. Про Китай согласен полностью.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

да корейцы вообще сейчас первые по металлургии.. они и в Японию прокат поставляют давно.
Записан

Serge Korolev

  • Гость

Ну о том и речь. Про Китай сказать ничего не могу, не владею информацией и опыта эксплуатации не имею.
Записан

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200

да корейцы вообще сейчас первые по металлургии.. они и в Японию прокат поставляют давно.
26мая сего года был в нашем колхозе сильный град,так больше всех пострадали японцы.В моем дворе Прадо,Хай,Камри,Лансер получили по 200-300 отметин на крыше и капотах,Фабия,Шеви,Приоры,Матиз не пострадали вообще.Вот и задумаешься  тут.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

да корейцы вообще сейчас первые по металлургии.. они и в Японию прокат поставляют давно.
26мая сего года был в нашем колхозе сильный град,так больше всех пострадали японцы.В моем дворе Прадо,Хай,Камри,Лансер получили по 200-300 отметин на крыше и капотах,Фабия,Шеви,Приоры,Матиз не пострадали вообще.Вот и задумаешься  тут.
я немного в курсе, как проектируются машины...
есть так называемая американская, европейская и японская школы.
так вот в смысле проектирования кузовов, американская и европейская- сходятся на том, что и силовую структуру и внешние панели кузова делают из достаточно толстого металла. (внешние панели  могут быть 0.8-0.9мм, силовые- 0.9-1мм)
а японцы силовую структуру делают из намного более толстого металла, до 1.5мм, или более высокопрочной стали, что позволяет им делать внешние детали из стали 0.6-0.7мм, выигрывая в металлоемкости...
поэтому как правило японские машины внешне сильнее страдают от мелких дтп, но в итоге их ремонтировать дешевле, т.к изза более жесткого каркаса меньше страдает геометрия. а кузов какого-нить немца или американца при незначительных на первый взгляд повреждениях может целиком повести -стапель, вытяжка, зазоры итд.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

За три года владения не помню, чтобы я хоть раз мыл боковые окна или зеркала. Фары - да, быстро закидываются, на счет регулировки = не понял, в горизонтальной плоскости, если авто не битый, то должны светить нормально, в вертикальной есть гидрокорректор. За 1500, причем одновременно, что-то много выползло косяков, привирает автор стопудово...Mbarkovsky - продай Прадо и купи лучше еще три Ховера, будешь по очереди ездить.
А что привирает то, ничего особенного, например я больше дизельный Прадо с этим кд в жизни не возьму, за 3500 км эта машина мне выела весь мозг, 14 гарантийных случаев за полгода, нормально? я с чеками ездить к од запарился, вот вам и японец, хотя до него у меня был 470гх 05 года и ездил без каких либо проблем, уж ни как от Прадо подобного не ожидал, после него европейцы и подобного не было ни у кого, что то явно не то с япами творится последнее время...
п.с. автор молодец, взял и написал правду, не то что некоторые.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Может автор нам Ховеров хочет впарить?-)))
У автора желающих на Ховер было много и забрали сразу.
Т.е. все же надо до усеру радоваться косякам новой машины и проникнутся к ее породистой истории только потому, что отдал за нее 2,7 млн?
Естественно буду добивать ОД, чтобы все косяки устранили, только эти ОД не вызывают доверия и не факт что хуже не станет.
Я же не говорю, что Прадо говно. Просто недоумеваю почему такие косяки у породистой японской машины с офигенной историей. Или так должно быть, и надо проникнуться?

Конечно! Почему ЛР так много покупают? - Именно из-за этого.... 8D
У Вас наверное просто нет ощущения, что Прадо люкс тянет на 2.7 млн руб. Есть такое дело, но напомню, что Прадо в других странах, например в ОАЭ стоит практически в два раза дешевле - можете выразить свою благодарность нашему правительству...
Задолбали!!! Постоянно приводят цены где то там, в два раза дешевле, вы головой то подумайте, там где то все в 2 раза дешевле стоит и конкуренты тоже, не аргумент это, мы живем не там а тут.
Записан