Наконец то полностью разобрался с удалением ЕГР. Нагара и сажи за 115ткм в самом клапане
и во впускном
- мама не горюй.
А теперь по пунктам.
На 127kW моторе мне никак не удалось вытащить трубу ЕГР без скидывания трубок топлива
Чистый воздух на клапан ЕГР я взял вначале через отдельный фильтр,вот так это выглядело
Но немного поездив,отказался от этой идеи. Не понравился повышенный шум с фильтра. Чека никакого не выскакивало - всё ОК.
Следующим этапом я запитался воздухом по совету Карела через отросток на штатном воздушном фильтре. Спустя 10км словил чек - P0400 (ошибка по клапану ЕГР),та же история была у клубня BMHOME,кстати гирлянда появляется,но машина едет нормально (без аварийного режима) всё один в один. Проверял два раза - чек без вариантов. Думаю ошибка из за того,что воздуха больше расчётного идёт через ДМРВ. На 127kW не прокатывает этот вариант - 100%.
И завершающий этап - взял воздух с воздухана до датчика,но немного доработал схему
для того чтобы не было масляной плёнки на ДМРВ. Сейчас уже проехал 150км - порядок.
И ещё маленькая фишка: шланг от стиралки,который я вначале поставил,мне не очень понравился. На стиральном :-))) варианте машина запела у меня. Шланг внутри рифлёный - не гладкий, и при прохождении воздуха появился свист. Так что если хочется тишины лучше использовать обычный гладкий шланг.
И ещё пара наблюдений.
1.Тоже выводил шланг в салон. Никакого постоянного стравливания воздуха нету,только после прогазовки. А так почти всё время,даже на ХХ идёт всос.
2.На холодную после переделки появился небольшой вой,как от разряжения воздуха,в районе катализатора (абсолютно не напрягает). Если шланг затыкаешь вой пропадает.
3.Расход топлива по компу снизился где то на литр.
Так что считаю,что и на 127kW ЕГР полностью побеждён. Воздух на клапан берите или через отдельный фильтр,или до ДМРВ.