'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 320801 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #500 : 07 08 2014, 17:29:46 »

на 173 силы может и не вылезет... Там труба ЕГР покрупнее будет... Хотя в принципе должна.... Покрутить её придется....
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 264
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #501 : 07 08 2014, 22:06:03 »

Только с гаража. Толи руки у меня из одного места...
Короче застрял на 3-ей форсунке. Ни в какую гайку не открутить. Может на первых двух получилось из за того,что движок ещё горячий был. Уже и ключ на 17 накидной купил с прорезью,всё равно никак да и гайку уже слизал малёхо. Какими способами ещё можно гайку отдать? Уже думал назад всё собрать,мотор прогреть,скинуть интеркуллер и попробовать ещё раз?

Народ,а на рампе трубки все разом получается открутить,или по одной,снимать их,чтобы удобнее было крутить?
Трубу ЕГР вытаскиваете с открученным клапаном? И в какую сторону тащить лучше вперёд,или назад?
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #502 : 07 08 2014, 22:10:53 »

Попробуй феном строительным гайку погреть.

У меня пока не встречалась такая байда...
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 264
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #503 : 07 08 2014, 22:49:12 »

Спасибо за совет,завтра буду бороться дальше.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 264
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #504 : 13 08 2014, 12:50:53 »

Наконец то полностью разобрался с удалением ЕГР. Нагара и сажи за 115ткм в самом клапане



 и во впускном

 
- мама не горюй.

А теперь по пунктам.

На 127kW моторе мне никак не удалось вытащить трубу ЕГР без скидывания трубок топлива


Чистый воздух на клапан ЕГР я взял вначале через отдельный фильтр,вот так это выглядело


Но немного поездив,отказался от этой идеи. Не понравился повышенный шум с фильтра. Чека никакого не выскакивало - всё ОК.

Следующим этапом я запитался воздухом по совету Карела через отросток на штатном воздушном фильтре. Спустя 10км словил чек - P0400 (ошибка по клапану ЕГР),та же история была у клубня BMHOME,кстати гирлянда появляется,но машина едет нормально (без аварийного режима) всё один в один. Проверял два раза - чек без вариантов. Думаю ошибка из за того,что воздуха больше расчётного идёт через ДМРВ. На 127kW не прокатывает этот вариант - 100%.

И завершающий этап - взял воздух с воздухана до датчика,но немного доработал схему

для того чтобы не было масляной плёнки на ДМРВ. Сейчас уже проехал 150км - порядок.
И ещё маленькая фишка: шланг от стиралки,который я вначале поставил,мне не очень понравился. На стиральном :-))) варианте машина запела у меня. Шланг внутри рифлёный - не гладкий, и при прохождении воздуха появился свист. Так что если хочется тишины лучше использовать обычный гладкий шланг.

И ещё пара наблюдений.
1.Тоже выводил шланг в салон. Никакого постоянного стравливания воздуха нету,только после прогазовки. А так почти всё время,даже на ХХ идёт всос.
2.На холодную после переделки появился небольшой вой,как от разряжения воздуха,в районе катализатора (абсолютно не напрягает). Если шланг затыкаешь вой пропадает.
3.Расход топлива по компу снизился где то на литр.

Так что считаю,что и на 127kW ЕГР полностью побеждён. Воздух на клапан берите или через отдельный фильтр,или до ДМРВ.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #505 : 13 08 2014, 13:30:26 »

как трубку от форсунки открутил?
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 264
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #506 : 13 08 2014, 14:06:55 »

Открутил трубопровод от рампы и снизу завёл торцевой ключ. У неё не было никакого шанса :-)
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

zuy

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Калининград
  • LC PRADO 120 1KDFTV
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #507 : 13 08 2014, 15:55:26 »

bakugan, артикул используемого воздушного фильтра не подскажите?
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 264
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #508 : 14 08 2014, 10:31:33 »

Насчёт фильтра сразу вряд ли подскажу. Заехал в мотомагазин и подобрал там из того,что было в наличии,а коробку выкинул давно. Если буду в тех краях,гляну на коробке,что написано.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #509 : 15 08 2014, 08:33:21 »

Так что считаю,что и на 127kW ЕГР полностью побеждён. Воздух на клапан берите или через отдельный фильтр,или до ДМРВ.

Может быть, после ДМРВ?
У меня шланг воткнут в штатный отросток (т.е. "до ДМРВ"), но чек вылетает.
Записан