'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 318889 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #520 : 19 08 2014, 08:47:16 »

Какая связь между Патриотом и Прадо?
Разве, что названия моделей с одной буквы начинается...
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #521 : 19 08 2014, 11:31:43 »

Какая связь между Патриотом и Прадо?
Разве, что названия моделей с одной буквы начинается...
Система питания и ЕГР устроена примерно одинаково. У них работает . может и у нас будет?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #522 : 19 08 2014, 12:58:28 »

1500км со шлангом в корпусе фильтра. чека нет.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #523 : 19 08 2014, 14:01:59 »

Александр_72, у патриотов куча вариантов дизелей ставили. Какой конкретно дизель - не понятно, управление - не ясно. То что ЕГР одинаково функционирует - это конечно. Все равно что одинаковый принцип дейсвия катализаторов у нас и у них, но исполнения разные. Если на кайронах дизельных и прочих удаление ЕГР ни на что не влияло, то у нас на КД уже систем сбоит.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #524 : 19 08 2014, 16:52:20 »

Какая связь между Патриотом и Прадо?
Разве, что названия моделей с одной буквы начинается...
Система питания и ЕГР устроена примерно одинаково. У них работает . может и у нас будет?
У всех дизелей система питания устроена одинаково, ибо принцип один. ЕГР тоже, когда появилась, у всех имеет одинаковое устройство... Труба из выпуска во впуск, через клапан...
Вот только управление всем этим хозяйством разное. Датчики и их параметры, диапазоны регулирования и т.п...

Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #525 : 19 08 2014, 23:00:10 »

Если на кайронах дизельных и прочих удаление ЕГР ни на что не влияло, то у нас на КД уже систем сбоит.
Дело не в Кайронах или Прадо.
Когда было решено в помощью системы ЕГР понижать температуру в камере сгорания для уменьшения оксидов азота в выхлопе, то первые системы были примитивными. Обычный клапан, управляющийся вакуумом по сигналу ЭБУ при определенных режимах работы двигателя, либо вообще завязан на давление во впуске безо всякой электроники .
Но было это грубо и не очень эффективно.
При ужесточении экологических норм потребовалось более тонкое управление системой...
По аналогии с обработкой древесины...
Если первые системы- это обтесывание бревна топором, то более "продвинутые"- это уже рубанок.
В более поздних системах учитывается больше параметров работы двигателя. Исключи один- и появится сигнал об аварии...
Нынешние, современные системы по той- же аналогии- это уже шлифовка наждачкой, если не полировка...
И клапаны электрические уже, а не вакуумные. Ещё более тонкое управление.

Инженеры предсказывают, что при нынешних темпах развития экологических норм, дизельные моторы вынуждены будут исчезнуть, как вид, ибо выбраны практически все резервы по очистке выхлопа. Сделать выхлоп дизеля чище, чем запланированный Евро 6 будет невозможно, либо на столько дорого, что это перестанет быть рентабельным.
То есть вполне возможно дизеля Евро 7 мы уже не увидим...
Записан

palich85

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Саратов
  • Город:
    • j150 1kd
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #526 : 22 08 2014, 13:41:50 »

Заглушил ЕГР на 150м. Выскочил чек. Забор идет после фильтра через патрубок от 120го. Там шланг к клапану подключается с сильным изломом, но воздух поступает.
Как сбросить ошибку?
Может забор сделать не из патрубка, а поставить фильтр от мопеда?
Что сотворить, что бы чек не вылазил?
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #527 : 22 08 2014, 14:03:59 »

palich85, а что за чек вылез? Сканером читал?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

palich85

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Саратов
  • Город:
    • j150 1kd
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #528 : 22 08 2014, 14:07:33 »

Сканером не читал. Гирлянда загорелась: Джеки чан + LO + CCL + ESP
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #529 : 22 08 2014, 15:48:05 »

Сканером не читал. Гирлянда загорелась: Джеки чан + LO + CCL + ESP

надо прочитать. гирлянда всегда именно такая выскакивает, это еще ни о чем не говорит.
Записан