'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 318887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #530 : 22 08 2014, 16:18:39 »

Заглушил ЕГР на 150м. Выскочил чек. Забор идет после фильтра через патрубок от 120го. Там шланг к клапану подключается с сильным изломом, но воздух поступает.
Как сбросить ошибку?
Может забор сделать не из патрубка, а поставить фильтр от мопеда?
Что сотворить, что бы чек не вылазил?

1. Для сброса ошибки клемму с АКБ не пробовал скинуть?  ;)

2.
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #522 : 19 08 2014, 12:58:28 »
ОтветЦитировать
1500км со шлангом в корпусе фильтра. чека нет.

 icon_acute7
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #531 : 22 08 2014, 16:35:07 »

Отключением аккума ошибка не сбросится.
Лучше подключить комп и узнать по какому поводу ошибка, чтоб была информация для размышления. Заодно и удалить её можно будет

Судя по последним данным, подключение шланга ЕГР в отросток патрубка увеличивает потребление воздуха, что и фиксирует ДМРВ.
На 163 силы это сходит с рук, датчик просто фиксит увеличенный расход, а на 173 силы более тонкая система и вполне возможно реагирует чеком на повышенный расход воздуха.

Попробуй врезать шланг в корпус фильтра.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #532 : 22 08 2014, 17:10:06 »

Карел,
Привет Иван! icon_friends ... по поводу ошибки, принято к сведению
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #533 : 22 08 2014, 19:14:19 »

Вася Рогов, привет. Ошибки записываются в память ЭБУ. А она не сбрасывается при отключении питания.
Чек с панели приборов иногда можно убрать, но в ЭБУ ошибка останется всё- равно.
Записан

palich85

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Саратов
  • Город:
    • j150 1kd
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #534 : 22 08 2014, 20:05:16 »

Вытащил шланг из отростка и наблюдал интересную картину:
ХХ ИЗ шланга, т.е. из впускного коллектора на улицу попукивает воздух.
Даешь газу- попукивание наружу прекращается, но и внутрь воздух не сосет
При сбросе газа ОЧЕНь сильно наружу пшикает воздух, даже сидя за рулем слышно при сбросе газа как пшикает.
Это нормально?

По поводу компа как победю свой китайский MVCI (не путать с Mini-VCI), так прочитаю ошибки.
Причем гирлянда вылезла в городе при довольно спокойной езде.

В любом случае ЕГР не верну- буду ездить с гирляндой, видел какой шлак во впуске, больше такого машинке не хочу...
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #535 : 22 08 2014, 21:08:07 »

Вытащил шланг из отростка и наблюдал интересную картину:
ХХ ИЗ шланга, т.е. из впускного коллектора на улицу попукивает воздух.
Даешь газу- попукивание наружу прекращается, но и внутрь воздух не сосет
При сбросе газа ОЧЕНь сильно наружу пшикает воздух, даже сидя за рулем слышно при сбросе газа как пшикает.
Это нормально?

По поводу компа как победю свой китайский MVCI (не путать с Mini-VCI), так прочитаю ошибки.
Причем гирлянда вылезла в городе при довольно спокойной езде.

В любом случае ЕГР не верну- буду ездить с гирляндой, видел какой шлак во впуске, больше такого машинке не хочу...
Пшыки это норм, у мя когда шланг продырявился во время езды псык слышен был, даж чутка масла подкидывало
Записан

palich85

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Саратов
  • Город:
    • j150 1kd
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #536 : 22 08 2014, 21:13:35 »

Но почему наружу то? Он же сосать должен)
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #537 : 22 08 2014, 21:45:06 »

Но почему наружу то? Он же сосать должен)
Неисповедимы пути работы клапана ЕГР.)))
Именно он открывает путь воздуху через шланг... А куда он там пойдет, наружу или внутрь- от давления во впуске зависит.
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #538 : 22 08 2014, 22:10:33 »

У мя наружу было, я тут где то выше писал про этот псык, в месте где дырка в шланге была даж пятнышко масляное было..
Записан

palich85

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Саратов
  • Город:
    • j150 1kd
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #539 : 22 08 2014, 22:15:00 »

Но выходит, что давление в выпускном коллекторе должно быть больше и оно продавливает избыточное давление во впуске. Когда мы подключаем шланг к атмосфере условно, то теряем воздух? Не так?
Если подключиться до ДМРВ или вообще через отдельный фильтр, например от мопеда ошибки исчезнут?
Выходит, что воздух из впуска наоборот теряется и лучше с тупо заглушенным шлангом? Или я чего то не понимаю?
Записан