Извиняйте ,может где то уже об этом говорили.лень читать кучу страниц
Если где то ошибаюсь поправьте.
Заглушили егр,кинули шланг в корпус фильтра.На одном из режимов работы двигателя (в подробности лезть не буду) воздух засасывается,на другом напротив,воздух из впуска поступает в фильтр.отсюда и масло в корпусе фильтра.но ведь при не заглушенном егр воздух из впуска не поступает в выпуск.Так может стоит на шланг поставить клапан,чтобы из фильтра воздух поступал ,а обратно нет?
С чего Вы взяли, что в штатном исполнении воздух не подается из впуска в выпуск? Мы этого точно не знаем и достоверно утверждать не можем.
Можем только догадываться с некоторой степенью вероятности.
Клапан на шланг обхода ЕГР будет выполнять функцию глухой заглушки. МЫ точно не знаем в каком режиме при заглушенной ЕГР ЭБУД регистрирует аварийный режим. Возможно именно в тот момент, когда необходим сброс "излишков" воздуха. На это косвенно указывает ошибка по передуву.
В общем клапан- не выход.
Практикой доказано, что вариант со шлангом в корпус фильтра- самый оптимальный. СтОит только смириться с неизбежным попаданием паров масла в фильтр.
Лично у меня за всё время лишь небольшое пятнышко на фильтре и чуток масляной пленки на корпусе. ДМРВ пока на масло не реагирует.