'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 320318 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #550 : 24 08 2014, 07:36:34 »

Извиняйте ,может где то уже об этом говорили.лень читать кучу страниц
Если где то ошибаюсь поправьте.
Заглушили егр,кинули шланг в корпус фильтра.На одном из режимов работы двигателя (в подробности лезть не буду) воздух засасывается,на другом напротив,воздух из впуска поступает в фильтр.отсюда и масло в корпусе фильтра.но ведь при не заглушенном егр воздух из впуска не поступает в выпуск.Так может стоит на шланг поставить клапан,чтобы из фильтра  воздух поступал ,а обратно нет?

С чего Вы взяли, что в штатном исполнении воздух не подается из впуска в выпуск? Мы этого точно не знаем и достоверно утверждать не можем.
Можем только догадываться с некоторой степенью вероятности.
Клапан на шланг обхода ЕГР будет выполнять функцию глухой заглушки. МЫ точно не знаем в каком режиме при заглушенной ЕГР ЭБУД регистрирует аварийный режим. Возможно именно в тот момент, когда необходим сброс "излишков" воздуха. На это косвенно указывает ошибка по передуву.
В общем клапан- не выход.
Практикой доказано, что вариант со шлангом в корпус фильтра- самый оптимальный. СтОит только смириться с неизбежным попаданием паров масла в фильтр.
Лично у меня за всё время лишь небольшое пятнышко на фильтре и чуток масляной пленки на корпусе. ДМРВ пока на масло не реагирует.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #551 : 24 08 2014, 07:41:50 »

Я уже писал, чо со шлангом в патрубке больше 18 г/с на ХХ, а если шланг в фильтре, то укладывается в нормы до 12 г/с

Самое забавное, что у меня со шлангом в корпусе фильтра тоже расход воздуха на холостых колеблется около 18г/с....... а чека теперь нет.
Вполне возможно для 173 сил нормально 18 г/с.
У меня-то данные для 163/166 сил...
Записан

DRYUNYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 795
  • Город: М.О. г.Железнодорожный
    • ТЛК 95 1KD 2001г.в.
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #552 : 24 08 2014, 09:23:34 »

Извиняйте ,может где то уже об этом говорили.лень читать кучу страниц
Если где то ошибаюсь поправьте.
Заглушили егр,кинули шланг в корпус фильтра.На одном из режимов работы двигателя (в подробности лезть не буду) воздух засасывается,на другом напротив,воздух из впуска поступает в фильтр.отсюда и масло в корпусе фильтра.но ведь при не заглушенном егр воздух из впуска не поступает в выпуск.Так может стоит на шланг поставить клапан,чтобы из фильтра  воздух поступал ,а обратно нет?

С чего Вы взяли, что в штатном исполнении воздух не подается из впуска в выпуск? Мы этого точно не знаем и достоверно утверждать не можем.
Можем только догадываться с некоторой степенью вероятности.
Клапан на шланг обхода ЕГР будет выполнять функцию глухой заглушки. МЫ точно не знаем в каком режиме при заглушенной ЕГР ЭБУД регистрирует аварийный режим. Возможно именно в тот момент, когда необходим сброс "излишков" воздуха. На это косвенно указывает ошибка по передуву.
В общем клапан- не выход.
Практикой доказано, что вариант со шлангом в корпус фильтра- самый оптимальный. СтОит только смириться с неизбежным попаданием паров масла в фильтр.
Лично у меня за всё время лишь небольшое пятнышко на фильтре и чуток масляной пленки на корпусе. ДМРВ пока на масло не реагирует.

тогда почему нет ни намека на масло в трубе егр?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #553 : 24 08 2014, 11:18:37 »


тогда почему нет ни намека на масло в трубе егр?
Наверное потому, что первоочередная задача ЕГР-  подавать отработавшие газы через эту трубу во впускной коллектор. И, случись там какое масло, то оно просто- напросто выгорит.

Кстати сажи в трубе ЕГР предостаточно.
Записан

DRYUNYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 795
  • Город: М.О. г.Железнодорожный
    • ТЛК 95 1KD 2001г.в.
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #554 : 24 08 2014, 17:17:25 »


тогда почему нет ни намека на масло в трубе егр?
Наверное потому, что первоочередная задача ЕГР-  подавать отработавшие газы через эту трубу во впускной коллектор. И, случись там какое масло, то оно просто- напросто выгорит.

Кстати сажи в трубе ЕГР предостаточно.
именно сажи,а не того г**на которое находится сразу же за клапаном и на самом клапане но только со стороны впуска
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #555 : 24 08 2014, 19:04:27 »

Я и грю, шо это говно выгорает. Температура ОГ, даже охлажденных, гораздо выше, чем температура в коллекторе или даже в клапане, где к ОГ подмешивается свежий воздух.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #556 : 24 08 2014, 21:03:56 »

У нас через клапан ЕГР происходит так же сброс лишнего наддува. В основном (личные наблюдения) через шланг идёт всос,скидывает только после прогазовки. В штатном исполнении всё так же,сброс передува происходит через ЕГР в обратный зад  :),т.е.  в выхлоп - поэтому никаких лишних звуков.
 Сейчас заказал на ебае мерсовский маслоотделитель (он недорогой и компактный),как всё соберу,выложу после проверки на форум с партномерами.

ПС намотал ещё 500км - всё ОК.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

palich85

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Саратов
  • Город:
    • j150 1kd
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #557 : 30 08 2014, 21:58:43 »

Подключил сканер.
Ошибки:
P0102 Mss Air Flow Circuit Low
P0113 Intake Air Temperature Circuit High Input
P0400 Exhaust Gas Recuperation Flow

Как их сбросить через TechStream? Сброс клемм аккумулятора не помогает(

ДМРВ показывает 16-17 г/сек
Записан

palich85

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Саратов
  • Город:
    • j150 1kd
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #558 : 30 08 2014, 21:59:20 »

А, ну и подключился в корпус фильтра до ДМРВ.
Записан

palich85

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Саратов
  • Город:
    • j150 1kd
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #559 : 30 08 2014, 22:10:38 »

Сижу, пью пиво и в голову приходит мысль, что я разъем ДМРВ не подключил))) Завтра проверю.
Записан